Утром я в школу ушла одна и очень рано. Я хотела погулять немного. Когда я шла по улице, то я заметила котёнка это был сфинкс. Такой милый.Я забрала его и восстановила его силы. Он был чёрный. Я сразу поняла что из всех вариантов сфинкса этот Данской. Самый красивый пожалуй. у него было немного шерстки. Я терпеть немогу собак. Я незнаю почему. Просто нелюблю их. Кошки намного умнее. Я перенесла его домой с помощью силы,а сама пошла в школу. Когда я пришла звонок уже прозвенел. Я зашла в кабинет химии.
-Себастьяна почему вы опоздали?
-Извините меня.-Я виновато опустила голову. Субару такого поворота явно не ожидал.
-Хорошо на первый раз прощаю. -Сказал учитель и я прошла на своё место. На этот раз сомной сидел какой-то парень. У него были красные волосы и голубые глаза. Смотрелось красиво. В ушах были серьги с треугольником. На левом ухе было три прокола. Одет был в джинсы и футболку. Я смотрела на него и читала его прошлое. Не так уж он и плох. Спортсмен. Занимается баскетболом.
-Может хватит?!-Раздалось у меня в голове. Я аж охринела.
-Субару?
-Ну а кто?
-Слушай мы договаривались.
-Хватит на него пялится! Больше чем уверен что ты его прошлое читаешь!
-Иди нахер!
-Незабывай! Никакой связи с людьми!
-Это ещё почему?
-Ну просто я оберегают тебя.
-Все вали из моей бошки.-Все это время пока я мысленно говорила с Субару я смотрела на этого парня.-Эм мне не ловко.-Сказал он и повернулся.-Ты уже подчти весь урок на меня смотришь.
-Сори.-Я отвернулась. А Субару заржал. После уроков Субару пошёл на тренировки по баскетболу. Когда только он успел записаться на них ума не приложу. Юно сказала что пошла за новыми ножами, а то скоро надо тренировки продолжать. И я одна пошла гулять.
-Привет.-Сказал тот парень на которого я смотрела .
-Ага.
-Чего такая грустная?
-А с чего мне быть весёлой?
-Ну вчера с мисс Клэр тебе я так понял было весело.-Он усмехнулся. ОТ КУДА ОН ЗНАЕТ?? Я ЖЕ ВСЕМ ПАМЯТЬ СТЕРЛА?
-Откуда ты знаешь?!-Обеспокоенно спросила я.
-Ну незнаю просто видимо мне не удалось стереть память?
-Хах! И ты меня н боишься?
-Ты меня не тронешь.
-С чего ты это взял?
-Ну во-первых я ничиго тебе не сделал а во вторых тут слишком людно.-Я коварно улыбнулась. И кинула его в лужу рядом.
-Не ну это я не подразумевал.-Сказал он вылезая оттуда.
-Ну вот! Кстати как тебя зовут?
-Меня зовут Алекс.
-Понятно.
-Ну а тебя Себастьяна.
-Да.-Сказала недовольно я.
-Тебе не нравиться твоё имя?
-Норм....
-Любимая пошли домой а то я соскучился.-Подошёл комне Субару.
-Оу ладно мне пора.-Сказал Алекс и ушёл.
-Ты идиот???!!!
-Только не говори что он тебе понравился!
-Да ты понимаешь что ты сейчас сказал? Меня же теперь будут на каждом углу обсуждать!
-А тебя это так волнует?-Выгнул он одну бровь.
-Нет.-Ответила я.
-Ну вот. Он тебе не пара.
-С чего ты взял?
-Пошли сегодня в клуб.
-Аах умеешь убедить пошли. Только Юно позвоню.
-Ага.-Я позвонила Юно.
-Юно ты где?
-Я уже дома. Пошлите сегодня в клуб?
-Субару толькчто это уже предложил.
-Ну вот и здорово. Вы где?
-Мы в центральном парке.
-Ок я щас подойду.
-Хорошо. -Я положила телефон в карман и села на лавочку.
-Че сказала?-Спросил Субару.
-Сказала что щас придёт.
-Понятно.
-Так с чего ты взял что он мне не пара?
-Сама узнаешь.
-Хм.О Юно идёт.-Сказала я и побежала к ней на встречу. Я прыгнула на. неё и она чуть не упала. Мы по смеялись и пошли в клуб.