Глава четвертая.

196 3 0
                                    

Мы пришли в клуб. Первым делом я пошла за барную стойку вместе с Юно. Мы выпили по коктейлю и вдруг я увидела что Алекс целуется с той самой тпшкой у окна(см главу 2). Мне стало противно. Обидно ли было в те минуты? Да но только то что Субару был прав. Я всегда знала что многие люди предатели. Я не хотела устраивать разборки. Ведь мы с ним просто поговорили тогда и ничто не указывало на то что мы будем вместе. Но зачем тогда этот спектакль когда Субару назвал меня любимой. Эх все же люди странные существа.

-Эй Себ ты чего?-Спросила Юно.

-Ничего все норм. -Юно посмотрела в сторону Алекса.

-Все понятно. Забей.

-Уже забила.-Тут эта тпшка меня увидела и что-то шепнула Алексу. Он кивнул и она пошла комне на встречу.

-Завидуешь? Неудачница!

-Себ. Спокойно. Береги силы-Говорила Юно и оттягивала меня. Сама Юно сверкнула глазами и прожигала тпшку взглядом.

-Я небуду. -Сказала я-Я же не дура. Тут слишком много людей.

-Теперь я чувствую что надо держать Юно.-Сказал Субару подходя к нам.

-Юно мы потом с ней разберемся.-Сказала я когда эта тп уже ушла обратно к Алексу. Он посмотрел на меня с ухмылкой, но потом заметил Субару рядом сомной. В моей голове мелькнула гениальная идея. Я взяла Субару за шею и подтянула к себе. Я сделала вид что мы с ним целуемся. Хотя на самом деле мы просто при касались щека к щеке. Он понял что к чему и приобнял меня за талию. Потом я отпрянула от него и посмотрела на Алекса. Он грустно посмотрел на меня. А тпшка посмотрела на Субару. Затем она подмигнула ему.

-Пффф.-Сказала Юно. -Я ей щас всю морду разнесу.

-Тихо тихо.-Сказала я-Всему своё время. -Мы потусовались в клубе ещё часа полтора где-то и потом пошли домой. Когда мы пришли мы тутже завалились спать. Котика которого я нашла я назвала Граф. Я сделала его частью себя и теперь он был котом демоном. Он мог разговаривать с нами, а мы могли разговаривать с ним. Я легла в кровать и моментально уснула.

Демон умеет любить!Место, где живут истории. Откройте их для себя