Мы пошли домой чтобы переодетая. Когда мы зашли Субару ещё не было и мы с Юно сидели за столом.
-Слушай.-Начала я-Пока мы играли мне выпала картинка с сердцем и там было написанно что тот кто рядом сомной по-настоящему меня любит. -У Юно глаза стали как копейки.
-Остановите землю я сойду.-Сказала она.
-Может это Алекс?-Спросила я.
-Думаешь? Не так уж он и рядом с тобой.
-Ну а кто тогда? Не Субару же.
-А вдруг!
-Пошутила сейчас неудачно?-Спросила я.
-Нет я нешутила. Вдруг он тебя любит?
-Недумаю. Он же мой брат,
-И что? У демонов нет правил по поводу любви.
-Незнаю это глупо. Я ему только как сестра. -Юно пожала плечами и к нам подешел Субару.
-Ну что мы идём в кино?
-Да.-Ответили мы хором. И пошли переодеваться.
-Пррривет.
-О привет граф. Как дела?
-Хорррошо.
-Так так так что же мне надеть.
-Следи за Субаррррру.
-Зачем?-Удивилась я.
-Он тот кто ррррядом. Мряу.
-Бред.-Сказала я переоделась в чёрные джинсы белую рубашку , чёрный пиджак и сникерсы.
-Оу отлично выглядишь.-Сказал Граф.
-Спасибо. Ну я пошла.-Граф кивнул головой и добавил:
-Следи за ним.
-Ой да перестанет вы! Он мне брат и все!!!-Крикнула я и резко открыла дверь. Там стоял Субару.
-Оуу прости ты готова?-Начал мямлить он. Первый раз вижу его таким.
-Да. Мы можем идти. -Сказала я спустилась вниз. Юно одела платице. На Субару были одеты синие джинсы , белая рубашка и пиджак (как на обложке). Мы пошли в кино. Мы пошли на ужастик. И когда мы смотрели все пищали и орали. Кдето даже маленький ребёнок зарыдал. Ну вот какая мамаша потащит своё чадо на ужастик? Глупо до невозможности. Одни мы сидели и смеялись. Рядом с нами сидящие просто смотрели на нас как на психов. Хотя мы и есть психи. Ахахаха. Вот после кино мы пошли домой. Я зашла в свою комнату села на кровать и начала думать. Все говорят что Субару влюблен в меня. Но как так? Ведь он же мой брат. Я оставила включенную только лампу на столе. Комне в комнату постулчались.
-Да, да.-Ответила я. И зашёл Субару. Этого мне не хватало.
POV Субару.
Я решил поговорить с ней о Алексе. Вдруг она его любит. Я постучал и услышал её прекрасный голос.
-Да ,да. -Сказала она и я зашёл.
-Можно?-Спросил я. Она сидела на кровати обхватив ноги руками. Лампа на тумбочке излучала тусклый свет и освещала половину её лица. Она думала о чем-то.
-Ты уже зашёл.-Сказала она. -Как ты думаешь собаки могли бы летать если бы у них были крылья?
-Что?-Я был в недоумении.
-Говорю что хотел?
-А. Можно с тобой поговорить?
-Можно, только осторожно.
-Почему?-Удивился я.
-Это может меня задеть.-Она прищурилась и посмотрела на меня слегка улыбнувшись.
-Хах.-Я сел на кровать рядом с ней.
-Тебе нравиться Алекс?-Спросил я и посмотрел на неё. -Немного. Он тупой.-Ответила она и скривила лицо. Я замеялся.
-Не ну серьёзно.-Сказал я.
-Я серьёзно. -Ответила она и захлопала ресницами. -А зачем тебе?
-Просто так. Я нехочу чтобы он был рядом с тобой.
-Почему?
-Потому что у него плохая аура.
-А вдруг он изменится?
-А вдруг нет?
-Эх. Почему все так сложно. А кстати представляешь Граф и Юно говорят что ты в меня влюбился. Бред да?-Меня это смутило. Я опустил голову.
-Да.-Тихо ответил я.
-Эй Субару ты чего?-Её глаза расширились. -Ты ты че правда?
-Нееет.-Я глупо улыбнулся. -Ладно меня два дня не будет дома. Во вторник прилечу.
-Хорошо.-Ответила она. Я открыл окно и выпрыгнул. Я распрямил крылья. Они были огромные два с половиной метра. Я улетел на гору чтобы подумать и осмыслить все.