POV Себастьяна.
Эх сегодня последний выходной. Я проснулась в 12.00 и пошла вниз. Юно всегда рано вставала.
-Эй давай сходим покатаемся на скейте.-Сказала она и посмотрела на меня.
-Неплохая идея. Я согласна. -Ответила я и пошла покушать. После завтрака я переоделась в шорты и майку взяла скейт и мы пошли кататься. Мы долго катились и делали разные финты. Затем я предложила пойти в кафе. Когда мы пришли я увидела ту тпшку и рядом с ней её подруги. Фуу какая мерзость. Мы сели за столик и заказали кофе с приожиными. Ожидая свой заказ мы разговаривали о будущих тренировках. Как вдруг комне подошла та тпшк(Её зовут Жанни).
-Слушай меня внимательно.-Сказала она пододвигаясь комне. Я была на готове. -Я всегда добиваюсь чего хочу. И Субару будет моим. Поняла?
-А ты уверена что он этого захочет?
-Конечно ведь я гораздо красивее и лучше тебя.
-Засохни гербарии! Субару мой и тебе паганой шмаре я непозволю к нему даже подойти.
-Тогда предлагаю тебе сегодня встретится в полночь в парке и поговорить. Один на один.
-Хорошо. Как хочешь.-Я пожала плечами и улыбнулась ей. Она посмотрела на своих подруг и они ушли.
-Ты пойдешь?-Спросила меня Юно.
-Да. Надо же ей показать мою истинную сущность.
-Хах. Мне с тобой?
-Да, но только так чтобы она невидела. Я больше чем уверена что она придёт не одна.
-Ага. -Нам принесли заказ, мы поели и пошли домой. Я зашла в свою комнату и подамула, а что если мне действительно присмотреться к Субару. Он мне нравиться. Я сидела и размышляла. Вдруг мне пришло смс от Жанни.
Сообщение:
"Жду тебя!"Хаха. Я тоже уже жду недождусь встречи. Мы сЮно вышли за 20 минут до полуночи. Когда мы пришли Юно спряталась в кусты. Я посмотрела вперёд и увидела что она стоит одна под светом фонаря. Но вдруг зажглись ещё фонарей 10 и под каждым стояла мымра Жанни. Ах я так бессильна.
-Ой а ножки прям как у газели.-Сказала я.
-Стройные?
-Нет, покрыты шерстью. Ахахахахаха.-Засмеялась я.
-Это ты зря.-Сказала она.
-Это ты зря связалась сомной!-Сказала я.
-Ой, ой, ой ты одна,а нас много.
-Да страх божий поразит меня в виде 11 страхолюдин.-Сааркастично сказала я.
-Ну все допизделась. -И они все начали толпой идти на меня. Вдруг я сверкнула глазами печать открылась и я коварно улыбнулась. Я активриовала крылья. Они у меня были чёрные с синими полосами. Два с половиной метра. Я взлетела и махнула крыльями в их сторону, а печать окутала их серым дымом и они закашляли.
-Кто ты?!-В страхе произнесла Жанни.
-Демон!-Спокойно ответила я. Вдруг сзади в меня прилетел в крылья серебряный нож, а демоны боятся серебра. Нож попал мне в левое крыло. Из клаз посыпались искры и брызнули слёзы. Просто такое ощущение что тебе вырезали лопатку. Я оглянулась и увидела застывшего Алекса. Теперь я поняла что такое предательство. Это страшно. Я беззвучно упала. Вдруг Алекс закричал. Я Увидела Субару и Юно они подходили к Алексу. Субару махнул крыльями и Алекс отлетел, Юно порезала ему спину. Затем Субару стер им всем память поднял меня и понес домой. Я плакала от боли, от того что люди такие сволочи, и от радости что рядом сомной есть Юно и Субару. Когда мы пришли Субару активизировал свою печать и исцелил мне крыло. Затем Юно дала мне какой-то отвар и я уснула.