Глава 11. Волчий зов

35 3 0
                                    

Music:
Epic Score – Hear Our Call
Two Steps From Hell – Exhumed
Bryan Adams and Hans Zimmer — Here I Am

Только потеряв, мы начнём ценить.
Только опоздав, учимся спешить.

      Кайлин проснулся в объятиях мужа, невольно удивившись — альфа ещё спал. Обычно Аррен поднимался ранним утром и отправлялся по делам, позаботившись о волчонке. Однако сегодня вождь спал и не проснулся, когда Кайлин осторожно пошевелился и выбрался из хватки сильных рук.
      Волчонок посмотрел на мужа, потом, нахмурившись, опустился на колени и пригладил отросшие чёрные пряди. Только сейчас Кай вспомнил, что раньше Аррен отрезал свои волосы в память о мести, но омега не видел ни разу, чтобы после свадьбы вождь совершал этот ритуал. Это могло означать только одно, но волчонок не мог поверить этому. Как вождь сейови может отказаться от своей ненависти к чевейо?
      Тряхнув головой, Кайлин попытался выбросить такие мысли прочь. Аррен перевернулся на другой бок, рука его скользнула там, где недавно лежал муж, словно отыскивая его, и волчонок отпрянул, едва не упав. Он быстро поднялся и, подкинув хворосту в очаг, оделся. Ещё раз кинул взгляд на спящего альфу и вышел: ему нужно было побыть в одиночестве, чтобы подумать.
      Ноги сами вели его, и Кайлин пошёл той тропой, что шли они всегда с Арреном. Погрузившись в свои мысли, он ничего не замечал: ни холода, пронизывающего до костей, ни снега, который ветер швырял волчонку в лицо.
      Шаарсан видел больше сорока зим и лет, он давно блуждал по этим землям и знал и чевейо, и сейови, и точо, и вихо. Он видел, как растёт Куарренархэ, знавал его отца. И если он говорит, что вождь изменился, то значит, это правда. Слова Маара и Мурэта Моки волчонок не слушал, ведь они хотели вернуть ему надежду и волю к жизни. Но Шаарсан говорил иначе.
      Ревность Аррена?
      Кайлин вспомнил, с каким гневом муж смотрел, когда с ним был кто-то. Волчонок думал, что это из-за него, но едва они оставались наедине, как злость его уходила, сменяясь нежностью и диким желанием. Их ночи были жаркими, несмотря на холод зимы. Только в душе каждый оставался одинок в своих чувствах.
      Остановившись на знакомой поляне, Кайлин пустым взглядом обвёл круг заснеженных сосен и елей. Может ли он поверить в то, что Аррен осознал его как истинную пару? Или хотя бы забыл о своей ненависти и мести? Или всё это ради волчат, которых он носит?..
      "Я никогда не смогу полюбить такого, как ты," — так говорил Аррен, его слова до сих пор эхом раздавались в ушах. Чёрный волк ненавидит Кайлина за то, кем он рождён и кто является его отцом. Разве может в его жестоком сердце найтись место привязанности к сыну врага?
      Кай присел на корточки, сложив руки на коленках и положив на них подбородок. Так было теплее, ветер не так бил в лицо, пытаясь повалить в сугробы. Так было легче думать о том, может ли он надеяться на то, что Аррен хоть немного изменился и увидел в нём истинную пару. Или всё зря, и вновь Кайлину будет так больно, что захочется умереть?.. Он не сможет выдержать второй удар Аррена, это сломает его окончательно. Ведь даже сейчас Кайлин не может обернуться волком, словно никогда им не рождался.
      Ещё там, у чевейо, их шаман Као-На, а потом и Мурэта Моки рассказывали, что некоторые забывают своих прародителей, и когда-нибудь их будет большинство. И тогда они не смогут перекидываться в зверей, оставшись в теле людей. Кай не хотел быть одним из них — он хотел вновь охотиться на четырёх лапах, хотел чувствовать себя настоящим волком. Хотел быть хищником, свободным и сильным. Он устал быть слабым, подчиняясь воле своего вождя и мужа.
      Словно в ответ на его мысли, всё вокруг замерло, и даже ветер и снег стихли. Приподняв голову, Кайлин посмотрел вперёд — и мышцы его заныли, требуя обернуться. Белоснежный заяц — белее снега — насторожённо поводил носом, принюхиваясь к запаху опасности. Уши его шевелились, а красные глаза уставились на молодого волка. Кайлин скрипнул зубами, ощущая, как удлиняются передние клыки и ломаются кости в теле. Он медленно поднялся и скинул одежду, не отрывая взгляда от своей добычи — в душе не было сомнений, что он поймает. Как раньше, в те далёкие времена, когда он всё чаще уходил один на охоту, зная, что сам справится лучше, чем с братьями или соплеменниками.
      Белый волк не замечал, что погода словно прояснилась для него. Взгляд его был устремлён к добыче — длинноухий заяц готов был задать стрекача, почти скрывшись в сугробе, в котором сидел. Кайлин пошёл вкруговую, заходя с подветренной стороны, чтобы скрыть свой запах, хотя добыча прекрасно видела опасность, ей грозящую. Ещё мгновение, и заяц бросился наутёк, а вслед за ним волк, стремительно догоняя. Он слишком давно не бегал и знал, что если не догонит быстро беглеца, то продолжать погоню будет бессмысленно.
      Однако Кайлин должен сам себе доказать, что он жив и может бороться.
      Погоня забирала много сил, белый волк быстро выдыхался, но кровь в его венах горела огнём. Заяц путал следы, мелькал перед глазами, но сделав несколько рывков, Кайлин добился своего — в его пасти трепыхалась пойманная добыча. Волк остановился и сомкнул челюсти, потом кинул зайца на снег и прижал лапой. В душе просыпалась гордость, Кайлин поднял морду и взвыл, благодаря небеса за их дар.
      И только потом волчонок осмотрелся, задумавшись о том, насколько далеко убежал. Но вокруг был лишь снег — на земле и в небе. Ветер выл, пригибая верхушки елей и сосен, и Кайлин моргнул, не понимая, где находится. Нюх его подводил, хотя он не мог далеко убежать, только вот за прошедшие дни он растерял все свои навыки. Нетерпеливо рыкнув, волк вновь подхватил ещё тёплого зайца, посеревшего и утратившего свою белизну, а кое-где покрытого пятнами крови, и побрёл вперёд, доверяясь своему чутью.
      Метель не утихала, Кайлин прижал уши, отвернув морду от сильного ветра и снега, застилающего глаза. Сугробы нарастали, замедляя путь, и вскоре волк остановился совсем. Ему нужно переждать непогоду, а потом вернуться. Кайлин даже не представлял, сколько времени прошло с его ухода — солнце на небе скрывали плотные и тяжёлые облака. Аррен будет в гневе, когда не найдёт его.
      Сбоку раздался вой. Кайлин мгновенно узнал своего мужа и на мгновение испытал ужас своего первого побега, когда в голосе вождя звенела угроза. Тогда он едва не умер, а потом был заперт в клетке. Но вслушавшись, омега осознал, что Аррен не грозит ему — вождь его ищет. Чёрный волк просил откликнуться на его зов.
      Кайлин положил зайца и, вытянувшись, ответил ему.
      Потом, подхватив добычу, бросился навстречу своему мужу.

Рождённый ВолкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя