Холодное январское утро. Белоснежный снег блестит от света фонаря, ведь хоть на часах уже и утро, но солнце ещё и не думало вставать...
Двое молодых людей, с каким-то кульком в руках, вышли из большого белого здания с красным крестом на крыше. Вы наверное спросите: "да какое нам дело до них? Мы ведь даже их не знаем." А я отвечу, эти люди являются родителями человека, о котором собственно и будет наш рассказ. А он является тем кулёчком.
Пока мы с вами отвлеклись, у молодых разгорелся спор. Давайте забудем о приличие и послушаем их разговор.
М - мама, П - папа.
П - ну не нужен он нам! Зачем нам ребёнок который зачался случайно, по пьяне! Мы ещё молодые, нагуляемся, а потом когда будем готовы, заведём детей!
М - но он же наш сын! Как мы его бросим?! Так же нельзя...
П - можно... Давай так, вот идём мы по улице. Первая дверь, что тебе понравиться, станет домом для нашего мальчика, пойдёт?
М - пойдёт...
( Очередные родители года))
Вот они идут по пустынной улице (ну да, а что вы ожидали, 4 января, 4 утра) и внимательно рассматривают двери (ну не дибилы ли?).
М - вот эта! Как тебе?
П - мне нравится.
Это была высокая двустворчатая дубовая дверь. А сверху белой краской, было аккуратно выведено слово "цирк".
Вы спросите почему именно цирк?
Потому что там его точно заметят, ведь много кто ходит в цирк, тем более сейчас новогодние каникулы.
Пара поднялась по маленькой лестнице, которая вела к заветной двери. Подойдя к ней они положили ребёнка на пол и уже хотели уйти, но...
М - стой! Давай хотя бы дадим ему имя и фамилию, не свою конечно, что бы мы смогли потом его найти, если вдруг захотим...
П - давай, только как?
Жена залезла в сумку и нашла в ней книгу, на который был написан автор "Чуя Накахара", она протянула книгу мужу и ткнула пальцем в имя автора.
М - может так?
П - давай
Ещё немного порывшись в сумочке, она нашла листок и ручку. Написав имя, они вместе положили его на свёрток, при этом просунов уголок под голубую ленту, чтобы не улетел. Последний раз поцеловав его в макушку, они ушли и даже богу не известно куда и увидим ли мы их снова, как говорится, время покажет...* 3 часа спустя *
Мы снова видим парочку, только уже не такую молодую и без свёртка. Куда же идут они? А идут они к нашему подкидышу, ну как сказать, на самом деле они идут на работ. А работают они в том самом цирке, ну если быть точнее, то мужчина является его влодельцем, а его жена обычно вела представление. С первого взгляда может показаться, что это обычная семейная пара, которую дома поджидают прелестные детки.... Но, нет. У этой семьи всё не так. Они несомненно любят друг друга, даже больше чем остальные. Ведь когда выяснилось, что Кое, а именно так звали женщину, не сможет иметь детей, Мори, так звали мужчину, не бросил её, а наоборот стал ещё больше любить и оберегать свою любимую жену. Но вернёмся к нашей истории.
Вот они заворачивают на ту самую улицу где находится их работа и где уже три часа лежит младенец. А жив ли он ещё, или можно заканчивать рассказ? Будем надеяться на лучшее...
Пара поднялась по той же лестнице, что и предыдущая парочка, только с другой целью.
И тут краем глаза женщина замечает свёрток с голубой лентой, что завязана в пышный бант.
К - Кое, М - Мори
К - милый, смотри!
Кое показала пальцем на подкидыша, зовя при этом мужа, который открывал в это время дверь.
М - что это?
К - это не что-то, это кто-то, а если быть точнее, то это младенец..
М - что правда? Тогда, бери его и пойдём внутрь, а то замёрз наверное...
К - ага
Кое подняла ребёнка и подошла к мужу, который к тому времени уже открыл дверь, и они вместе вошли внутрь.
М - неси его ко мне в кабинет и побудь с ним, а я пойду всё к приходу работников подготовлю.
К - хорошо
Женщина ушла в кабинет мужа, а тот пошёл включать свет, проверять обарудывание и т. п.
Кое вошла в кабинет и положила ребёнка на диванчик, а сама пошла раздеваться. После она подошла к младенцу и наконец смогла рассмотреть его и свёрток в котором он находился. Ей в глаза сразу бросилась записка с именем.
К - Чуя Накахара... Чуя значит, тебя назвали в честь великого писателя и выкинули из семьи, значит ты тоже должен стать великим, как и тот, в чью честь тебя назвали, что бы доказать, что они зря тебя бросили.... Бедный ты мальчик, ты же ничего ещё не успел сделать. Хе, жестокий нынче мир.
Кое стала внимательно рассматривать мальчика и чуть не утонула в его глазах, хотя после рождения у всех детей глаза одного цвета ( мне так кто-то сказал, так что если что это не я придумала:3),
но только не у этого мальчишки, у него они были ярко голубого, даже ближе к синему цвету глаза, от которых почти невозможно оторваться.
К - волшебно...
М - что волшебно?
Кое так засмотрелась, что не заметила как в кабинет вошёл муж и даже немного подпрыгнула от испуга.
К - его глаза, они так завораживают...
М - да?
Мори подошёл и посмотрел на мальчика.
М - и правда волшебно...
К - а я о чём...
М - слушай, Кое, а может это судьба?
К - ты сейчас что имел ввиду?
М - у нас с тобой не может быть детей, а тут это чудо у двери нашего цирка, вот я и подумал может...
К - усыновим его?!
М - ну да.
К - я согласна, это будет чудесно!
Кое бросилась на мужа с обнимашками, на что тот только улыбнулся.
М - значит проведи сегодня шоу без меня, а я займусь усыновлением, хорошо?
К - да, я обажаю тебя, любимый *чмок*
М - и я тебя *чмок* ну я побежал?
К - да, а я пойду к представлению готовится.
Так и случилось. Мори весь день носился, собирая документы, которые нужны для усыновления, а Чуя всё это время был с ним. Кое же как и всегда провела прекрасное представление и даже не одно, а вечером они уже втроём отправились в их, теперь уже общий дом.
Что же ждёт Чую теперь и с кем его сведёт судьба никто не знает. Но скоро узнают многие)🖤🖤🖤🖤🖤🖤🌚🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Ну вот я и начала новый фанфик, можете писать своё мнение в комментарии, мне будет интересно почитать.
Р.S. я вроде такой идеи ещё не видела, но если что, извиняйте:3