1 глава. Случайная встреча.✒️

499 15 1
                                    

Усаги снова проспала. Она полузакрытыми глазами взглянула на часы,и резко вскочила с кровати. Не заправляя еë, девочка поспешила умыться и одеться, в то время как Луна удручëнно вздыхала и наблюдала за еë безуспешными попытками повернуть время вспять.

Спустившись вниз, Усаги захватила завтрак, приготовленный мамой, и выбежала из дома. Она бежала так быстро, как только могла, но еë выносливости не хватило и для того, чтобы добежать до первого светофора. Тяжело дыша, Усаги подошла к первому светофору и, остановившись, пыталась отдышаться.

- Чëртовы светофоры, чертово утро! Достало!

Едва забрезжил зелёный свет, как девочка побежала на ту сторону, ловко лавируя в потоке идущих напротив людей. Так случилось, что из-за своей невнимательности Усаги споткнулась о свою собственную ногу, когда бежала по тротуару. Она упала, растянувшись по асфальту, ушибла колени и расцарапала ладонь.

В то же время по этой же дороге шëл Мамору. Увидев девочку, лежащую в затруднительном положении, которая от души бранилась, он рассмеялся. Девочка подняла голову и окинула парня злостным взглядом.

- Вот же гад! Какого ты смеëшься!? Проваливай! - Усаги яростно выкрикнула.

Мамору возмутился.

- Вот же! Как всегда всë кончается нападками в мой адрес, а ведь я даже ничего не сделал. Ты что, решила здесь поспать?

- Не твоё дело. Заткнись и иди куда шел! - девочка осторожно встала и отряхнулась, - Я опаздываю!

- Растяпа. - безразлично бросил брюнет и продолжил движение вперёд, когда препятствие исчезло.

- Ах ты... С этими словами девочка кинула в Мамору свою туфлю. Она попала в голову парню.

- Ай! - Мамору схватился за затылок,почувствовав кровь в месте, куда ударил каблучок, и взорвался яростью, - Сумасшедшая! Что я тебе сделал-то?!

Он развернулся и Усаги испугалась, увидев его лицо, искривлëнное злобой. Парень подошëл вплотную к девочке и прижал её к стене здания, а та даже и убежать не успела, стояла в одной туфельке.

- Это уже не лезет ни в какие рамки! - Мамору старался взять себя в руки, но он всë ещё был зол.

- Запомни это раз и навсегда: никогда. Не бей. Людей. Ещë раз позволишь себе что-то подобное - и я за себя не ручаюсь.

- Но... Ты первым начал обзываться, ты сам виноват!- крикнула в ответ Усаги.

У парня дëрнулся глаз.

- Это я ещë и виноват?!

- Да! - Усаги твëрдо стояла на своём, глядя прямо в глаза сопернику. Мамору сделал подобие улыбки, сильно искаженной, и отвернулся, потирая переносицу. Он не видел смысла объяснять глупому ребенка что к чему. Все подростки - те ещё бунтари, что уж говорить о благоразумии и признании вины. Брюнет мельком взглянул на наручные часы и его брови тотчас поползли вверх.

- Вот чёрт, я опаздываю! Запомни мои слова, мелочь. - парень убежал в направлении, откуда выбежала девочка.

- Дурак, дурак, дурак! - кричала вслед Усаги, не видя, как парень обреченно закатывает глаза.

Усаги была в бешенстве. Она успела лишь к началу второго урока, за что еë вновь отчитали и повесили на неë уборку кабинета в качестве наказания. Девочка смирилась со своей учестью и смиренно приняла наказание. Остаток учебного дня она провела в своих грëзах и даже смогла уснуть на уроке японского.

По завершении уроков, девочки собрались вместе и немного поговорили о текущих событиях и поделились, как прошёл их день. Они попрощались с Усаги и покинули школу, оставляя еë драить кабинет литературы.

- Божечки... - Усаги раскинула руки в стороны и зевнула, - какой "насыщенный день". Может быть... Зайти в игровой зал?

С этими словами девочка направилась его сторону, с целью пополнить список приключений на сегодняшний день. И она нашла эти приключения.

•Sailor Moon: Fight [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя