знакомство

1.1K 23 3
                                    

Привет, что ж я тоже взялась делать фанфики про Пэйтона, много раз читала их и мне очень нравится, теперь настал момент и мне попробывать, надеюсь вам понравится
И так начнем
Главная героиня  Анита
Анита  популярная Русская Тик токерша (5.7М подписчиков) Характер у неё спокойный но иногда она слишком вспыльчива, любит себя, но не можно сказать что она ЧСВ. 
Анита не материтсяне не пьёт. На взгляд у неё достаточно очень привлекательная внешность, она блондинка, с не очень длинными волосами, с  голубосерыми глазами, есть немного веснушек, пышные  губки но свои,  и маленький красивый  носик. Телосложение у Аниты привлекательное, она худенькая но в это время и с пышной грудью, и попой. Всё что нравится современным мальчикам.
У неё есть старшая сестра Илона, ей 20 контактирует  Анита с ней очень хорошо, всегда всё росказывает.
Бывают у них и ссоры, но иногда
Также у Аниты есть лучшая подруга Сима, с ней она дружит уже 8 лет, у них  практически одинаковые характеры, у них много общего.
Мама Аниты и Илоны  Жозефина
Обычная хорошая мама, понимает 2 дочерей  во всём и очень сильно их любит, Папы нет, он бросил их ещё когда Аните было  3 года
С тех пор Анита не хочет его больше видеть
Есть у Аниты и хороший друг Ашот
Он в тайне любит Аниту но не признается своих чувствах к ней  потому что боится что они перестанут общаться.
Парня у Аниты нету, ей нужен тот единственный какой никак не может найтись.
Ну что ж на этом Знакомство закончилось дальше начинается только самое интересное,прошу поддержать меня, я буду хорошо стараться.
1 глава уже в разработке
Ждите не пропустите❤️🌹

🌹Payton🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя