~время встречи~
Анита вышла с дома, позвонила Чарли.
А: алло, а где мы встретимся?
Ч: я сейчас подъеду к твоему дому, а потом решим.
А : жду.
Анита встала и залипала в телефоне.
Чарли подъехала, Анита села в машину.
Ч: ну что поехали в ближайшию кафешку?
А: поехали.
Всю дорогу Анита с Чарли обговаривали всё девчачьи темы, они чувствовали друг друга лучшими подругами, они подъехали к кафе, вышли с машины и направились ко входу.
Уже в Кафе они совсем забыли за то что они приехали сюда обговаривать о поступке Пэя.
А: ладно Чарли а теперь скажи, что Пэй тебе говорил?
Чарли вздохнула наклонилась к уху Аните и прошептала.
Ч; он сказал что любит тебя по настоящему и очень сильно, он не изменял тебе, Райли она давно в него влюблена и не может пережить то что Пэй считает её просто подругой.
А: это всё?
Ч: а что ты ещё хочешь услышать?
А: а с кем он тогда разговаривал по телефону?
Ч: этого я не знаю, я спрашивала но он отвёл тему.
А: значит это не Райли а другая девка.
Ч: слушай, знаешь у меня будет вписка, приходи.
А: не плохая идея, развлекусь от всего этого.
Ч: ну вот и всё, после завтра у меня, а там ещё созвонимся.
Анита попрощалась с Чарли, решила пойти пешком по свежему воздуху и как всегда подумать о своей жизни.
~дома~
Анита зашла в дом уставшая ей хотелось по скорее лечь спать и забыть о бо всёх хоть на чуток времени проблем. Она услышала что все на кухне, решила не заходить к ним а просто поднялась в комнату взяла одеяла лягла и заснула.
~утро воскресенье~
На улице была пасмурная погода, моросил дождь.
Анита проснулась , взяла телефон в руки сидела в Инстаграме.
Она услышала что кто то направляться в её комнату.
Зашла Мама
М: Анита доброе утро, сегодня мы едим в торговый центр, ты с нами?
А: не, мам сегодня хочу побыть дома весь день, заняться своими делами.
М: хорошо тогда мы поехали будем вечером, не скучай.
Анита обрадовалась на момент, но как только вспомнила про Пэя её радость резко исчезла.
Она спустилась на 1 этаж, завернула на кухню, поставила чайник нагриватся, пошла в гостиную, включила телевизор и лягла.
Она услышала что кто то постучал в дверь.
К входной двери она шла с мисылью что б это был не Пэй.
На зло ей за дверью стоял Пэй.
Анита тихо отошла от двери, специально что бы не открывать дверь, её периклинуло в голове и она подбежала к двери и открыла её.
глаза Аниты смотрели в глаза Пэя они не могли оторвать взгляды друг от друга, ещё б чучуть...
А: да, Пэй что тебе нужно? (отвела быстро взгляд на пол, а затем сново на Пэя)
П: пришел поговорить с тобой😔
А: опять? Опять навешать мне лапшу на уши? Спасибо не нужно!
Она уже начала закрывать дверь но Пэй Схватил её за руку притянул к себе и прошептал на ухо.
П: тссс, впусти меня пожалуйста ( его гарачие дыхание попало на шею Аниты её тело покрылось мурашками.)
Анита вздохнула и сказала.
А: Ладно...
Пей вошёл в дом, Анита пошла на кухню села на стул и ждала Пэя.
П: тогда на диване я розговаривал с другом.
А: Всё? А по подробнее?
П: ты не поймёшь, ты даже не так поняла то что я сказал.
Анита встала, подошла к Пэю нагнулась к его уху...
А: Пэй хватит, я лапшу с ушей не ем!
П: Вить это правда, давай так ещё раз произойдёт что то на подобие этого, я буду готов попрощаться с тобой если ты этого захочешь...😔💔
А: Пэй уходи!
Пэй молча встал и направился к выходу, Анита пошла за ним что бы закрыть дверь.
Как только закрыв дверь она села на пол и сказала себе под нос
А: зря я его прогнала😒😔
Нечего он заслужил!
Она бодро поднялась и пошла Весь день она занималась своими делами она даже забыла про Пэя на малое время.