17 глава

179 7 0
                                    

~утро выходной день~
Анита проснулась от того как Илона зашла в её комнату со словами...
И: к тебе Пэй пришёл( с не очень хорошим взглядом посмотрела на Аниту)
А: что? Где он?
И: на кухне.
А: вы Серьёзно? Я видеть не хочу его, передай ему что бы он ушёл!
И: я его не собиралась впускать, это Бабушка.
А: и что скажи что бы он уходил отсюда по быстрее.
Илона вышла с комнаты, Анита подскочила с кровати оделась  расчесала волосы и решила всё таки спуститься.
Она зашла на кухню  боковым взглядом увидела что Пэй никуда не ушёл, и проводил её взглядом к столу, резко посмотрела на него Анита собралась с силами и сказала.
А: зачем пришёл?
П: я пришёл рассказать тебе чистую правду.
А: А смысл? Мне уже всеравно.
Пэй посмотрел на Аниту с непонятными эмоциями.
П: прости что?
А: нечего ( улыбнулась) (та ну я же знаю что не все равно хочу вернуть его😭)
А: пошли в комнату, тут слишком много  лишних ушей( посмотрела на бабушку и Илону)
Они поднялись в комнату Аниты, Ани села на кровать.
А: ну я слушаю.
П: значит тебе не всеравно.
(Анита посмотрела на него злым взглядом.)
П: понял,Когда ты ушла тогда вечером, мне позвонила Райли... Она сказала что  её родители уехали и ей страшно одной дома и напросилась приехать ко мне, ну я же не могу ей отказать тем более она моя лучшая подруга, вот всё было нормально пока она не начала приставать ко мне.
А: ну и ты ответил ей взаимностью я  поняла...
П: не перибивай меня!
Помолчал затем продолжил говорить.
У нас нечего не было с ней, она хотела даже лечь со мной но я отказал потому что это не правильно, а утром  она не спросив одела худи моё, вот тогда когда ты и увидела нас, просто знай что у нас нечего не было и быть не могло, потому что я люблю только тебя больше никто мне не нужен!!!
Анита не знала что ей делать она ему и верила и не верила.
А: Пэй знаешь если ты сейчас не врёшь мне и говоришь серьёзно что было на самом деле, то я тебе верю.
Анита крепко обняла Пэя и просто не хотела его отпускать.
П: пошли ко мне?
А: пошли.
Они спустились Анита увидела не довольный взгляд сестры.
А: мы к Пэю.
И: помирились небось?
А: ага, всё я ушла.
~дома у Пэя~
Зашли в комнату Пэя, ему кто то позвонил.
Он взял трубку и вышел с комнаты и ушёл на 1 этаж.
А: мог бы и тут поговорить 😒
Его не было уже 10 минут, Анита спустилась к ниму он сидел в гостиной на диване и общался с кем то, Ани тихими шагами подошла к нему и слушала.
П: я выкрутился, всё нормально, как только уйдёт, встретимся...
Анита стояла шокирована и понимала всё что ей наговорил Пэй это сплошной бред.
А: Я ТАК И ЗНАЛА!!
Пэй подскочил с дивана
П: ты чего падслушиваешь?
А: какой же, та пошол ты!!
Анита пошла в коридор Пэй пошол за ней пробивал объяснить. Но она не хотела его слушать даже.
А: счастья тебе любимый!
Анита ударила его по щеке и вышла с дому.
Всю дорогу она  не могла быть спокойной( не думала что он такой, пошол он ненавижу!)
Анита зашла в дом хлопнула дверью поднялась на 2 этаж и позвонила Чарли.
А: АЛО, ЧАРЛИ КАК ПОНЯТЬ ЭТОГО ПЭЯ, ОБЪЯСНИ!
Ч: не поняла, что уже не так?
А: он с кем то разговаривал по телефону, типо та она поверила мне, как только уйдёт встретимся, Нормально???
Ч: мда, он мне рассказал кое что давай встретимся через час, я тебе расскажу...
А: о боже ты меня пугаешь, до встречи.





🌹Payton🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя