16 глава

164 7 0
                                    

Анита не могла поверить, неужели Пэй ей изменил, и на этом они больше нечего не  будут значить друг для друга.
В комнату зашла Илона, она посмотрела на Аниту и  сразу же поняла что случилось что то не хорошое.
И: Анита, успакойся и расскажи мне что случилось.
Анита встала с кровати посмотрела в зеркало вытерла слёзы, села сново на кровать и принялась говорить.
А: утром я звонила Пэю, трубку взяла какае то девушка оказалось потом что это Райли подруга его, я сначала не придала этому значения, так же его не было в школе, и после школы я заехала к ниму, дверь открыла  Райли какого то она была в одном его худи и всё, как ты думаешь что они там делали, а быть точнее что она у него делала с 8 утра и до теперешнего времени? И то не ясно может она у него ещё со вчерашнего вечера, знают правду только они...
И: о Боже, Анита мы что то придумаем! Только не плачь.
Илона при обняла Аниту.
И:сейчас я принесу тебе успокоительного и воды.
Илона вышла в тот момент когда Аните зазвонил телефон.
Звонил не известный номер, Анита решила взять трубку.
А: Ало, это кто?
Ч: Ани привет,  это Чарли, слушай что там  Пэй, всё нормально?
А: хаахха, та так веселиться с Райли дома, а ты что там?
Чарли молчала в трубку.
Ч: прости что? Я правильно всё поняла?
А: абсолютно.
Ч: он тебе изменил? Прости что спрашиваю но это на Пэя не похоже, что то тут явно не так. Знаешь я сейчас всё узнаю а ты жди моего звонка!
Ани не успела нечего сказать как Чарли уже отключилась.
Анита ходила по комнате ей было не спокойно, а в одно время и очень грустно что Пэй так поступил с ней.
Она спустилась за Илоной потому что её долго не было, она зашла в кухню Илоны не было, пошла осматривать все комнаты так же её там не оказалось.
В голове у Аниты( о нет, нет, нет надеюсь она к ниму не пошла...)
Открылась входная дверь на пороге стояла Илона с её носа текла кровь.
А:  О БОЖЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Илона быстра закрыла дверь на замок, побежала на кухню взяла нож.
А: Илона ты меня пугаешь что такое, объясни скорее!
И: там муж-ж-жик он преследовал меня до дому Пэя а затем хотел затащить в машину, ударил но я выбралась.
А: зачем ты к Пэю пошла?
И: потому что он дурак, я хотела ему всё высказать но не успела...
А: о боже, боже, проблем только прибавляется, звоним в полицию!
~спустя 3 часа~
Анита с Илоной вызвали полицию, полиция принялась найти маньяка  долго искать не пришлось, он охотился за следующей жертвой на соседней улице, оказывается он охотится на без защитных девушке а затем убивает их или...
Илона успокоилась с Анитой что его больше нет и нечего бояться.
После всего это Зашли в дом, Анита сильно устала от этого дня и быстро уснула в гостиной на диване.
Анита  проснулась посреди ночи от звонка, ей звонил Пэй.
(Нет, я трубку брать не буду!)
Она отключилась стала с дивана пошла в свою комнату, ей сново позвонил Пэй, (Я ВСЕРАВНО НЕ ВОЗЬМУ ТРУБКУ)
решила больше не отключаться а просто не брать трубку, лягла на кровать поставила телефон на беззвучный и уснула крепким сном.










🌹Payton🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя