Анита проснулась, звонил её телефон, на часах было 20:13
Ани посмотрел на телефон ей звонила мама. Она взяла трубку Вить ей не было никуда деваться.
А: Ало
М: что за цирк ты устроила?
Быстро иди домой у нас будет серьёзный разговор!
А: сразу же после него я вернусь к Пэю!
М: нет.
А: да!
Мама расплакалась в трубку.
Анита понимала что зря она всё это начала.
М: где моя прежняя Анита, что с ней стало?
А: мам успакойся сейчас я прийду и поговорим.
Анита разбудила Пэя
А: Пэй я пошла домой, может сегодня ещё вернусь к тебе.
Ани поцеловала сонного Пэя и побежала домой.
Перед входом боковым взглядом она заметила знакомого мужика в капюшоне какой стоял и проводил её взглядом ещё с выхода от Пэя.
Дверь открыла мама, и сразу же пошла в кухню.
Анита пошла за ней
А: мам...
М: не хочу с тобой розговаривать, иди учи уроки, завтра в школу, поговорим перед сном.
Анита поднялась на 2 этаж посмотрела в щель комнаты Илоны, она увидела что Илона спит и решила её уже не будить.
Ани зашла в свою комнату завалилась на кровать лежала так минут 5 потом поднялась и остальные 2 часа она готовилась к школе.
~спустя 2 часа~
Анита с тяжёлым вздохом посмотрела в окно и увидела что напротив ихнего дома стоит тот Мужик, она задёрнула шторы, села на кровать, и понимала что он не отстанет от неё.
В комнату зашла мама, села возле Аниты.
М: готова?
А: к разговору?
М: да. Что будем делать дальше?
А: жить мам, я сразу тебе всё скажу, я исправляюсь в учёбе и в себе, а вы не лезите в мою личную жизнь, идёт?
М: идёт! Если кто то из нас не содержится то, придумаем наказания.
А: я поняла, а теперь я спать.
М: Спокойной ночи
Анита осталась волна в комнате растелила постель и лягла.