12 глава

200 7 0
                                    

Анита прибежала быстро домой, она понимала что мама может сделать ей домашний арест пока она не начнет нормально, учиться, и не прогуливать уроки.
Анита постучала, дверь открыла мама.
М: явилась!
А: не злись я исправлюсь, мы просто смотрели до ночи фильм, и проспали..
М: я рада за тебя, а теперь пожалуйста иди в свою комнату, делай уроки на завтра, сегодня никуда и не выйдешь!
А: ладно.
Анита пошла в свою комнату кинула все вещи на кровать села на пол возле кровати, и задумалась о всей происходящей ситуации.
В комнату зашла Илона.
И: ну что Ани, до встречалась? Он тебя к хорошему не превидёт!!
А: давай я сама буду решать, что мне делать!
И: ты должна с ним расстаться!
А: Я, никому, нечего, не, должна!!!!!
И: пока ты живёшь с нами, ты должна слушаться нас!
Анита падашла к Илоне слишком близко  и начала кричать.
А: Я МОГУ НЕ ЖИТЬ С ВАМИ, И РЕШАЕТ МАМА ВСЁ А НЕ ТЫ , ТЫ ПРОСТО МОЯ РОДНАЯ СЕСТРА!!
И: значит так  тогда можешь уходить!
А: с Удовольствием от вас подальше!
Анита вышла с комнаты хлопнула дверью и помчалась к входной двери, когда она одевала кросовки услышала что кто то спускаеться с лестницы.
Быстрым темпом она вышла и направилась в сторону леса какой был не далеко отсюда.
По дороге к лесу она поняла что забыла телефон, а город она толком и не знает.
Всю дорогу она думала, что всё же лучше было пойти к Пэю а не в лес.
Когда она зашла в лес заметила что некий Мужчина в капюшоне преследовал её практически всю дорого, но она была зла и ей было всеравно, не каждый же прохожий будет следить за ней.
Она села возле дерева и просто наслаждалась запахом леса,  и как поют птицы.
Сзади хрустнула ветка, Ани развернулась и там стоял тот Мужик.
Мж: ( мужик)
Мж: позволь спросить что ты тут делаешь одна?
Поднял взгляд и посмотрел на Аниту
Аните не понравился его взгляд она думала как бы по быстрее ей от сюда выбраться.
А: я уже ухожу.
Мж: не спеши. Начал подходить всё ближе к Аните.
А Анита отходила назад.
А: что вам нужно от меня, идите куда шли, не трогайте меня, иначе я буду кричать!
Мж: кричи тут никого нету.
Резко он побежал на Аниту
Анита не успела убежать, он её случайно зацепил и сам же упал.
Анита ударила сильно ногу, но ей было всеравно она подорвалась и начала бежать в сторону выхода с Леса.
Она бежала со всех сил, как только могла, сейчас ей было важно убежать к чертям от психопата.
Она быстро обернулась и увидела что он  наблюдал за ней стоя на месте.
А: О БОЖЕ, давно я так не бегала. Нужно быстро к Пэю.
Она продолжала бежать без остановки, она чувствовала что сейчас потеряет сознание от недостатка сил, она остановилась села на бордюр у неё ужасно крутилась голова.
Ей было ещё чучуть к дому Пэя.
Она поняла что этот урод отстал от неё и она может идти нормально и вастанавливать дыхание.
Она подошла к дому Пэя, постучала.
Пэй открыл дверь
Анита расплакалась упала на порог и не могла встать.
П: Анита, малышка что с тобой почему ты не дома?
А: Пэй... Мне плохо дай воды.
Пэй взял Аниту на руки и отнёс на диван.

А очень интересное продолжение будет в 23:30
Кстати как вам, напишите комментарий ❤️💞💕🔥





🌹Payton🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя