~утро~
Анита проснулась от шума на кухне, Они уже приехали, Ани поднялась с кровати посмотрела в окно, на улице была дождливая погода, сегодня школы не было её самый главный план был пойти к Пэю извиниться за своё поведение. Она ещё чучуть постояла и спустилась на низ.
А: доброе утро, как съездили?
М: Отлично, а ты тут как?
А: тоже не плохо.
М: Ани мне нужно тебе кое что сказать ( мама села на стул посмотрела и подала ей знак что бы она тоже присела.)
А: ты меня пугаешь, что случилось?
М:Я уезжаю в Россию обратно.
А: всмысле почему?
М: у меня возникли дела и отложить их я ну не как не могу.
А: ладно а обратно приедишь?
М: наверное нет...
И: я с мамой уеду.
А: вы что хотите меня одну оставить тут?
И: у меня тут всё не так как хотелось бы, я досехпор не могу найти друзей сижу дома, а в России мне лучше.
Б: Ани почему одну оставить? Ты со мной будешь, если хочешь или тебе надо можешь тоже ехать.
А: нет я не уеду мне тут наоборот очень хорошо чем дома, и тут Пэй я его не брошу.
М: вот и славненько, рейс уже сегодня ночью.
А: восколько?
М: 23:40 самолёт уже отлетает.
А: я поняла ну ладно.
Анита встала и пошла в ванную, закрыв дверь она посмотрела на полочку там лежал телефон мамы ей пришло сбщ, Ани взяла его и понесла маме, Экран засветился на экране блокировки было сообщения от Владислава он написал " дорогая напишешь как прилетишь в Россию я тебя встречу❤️"
Анита мягко сказать офигела
А: вот так да, у мамы жених там а не дела.
Мама вышла с кухни и наткнулась прям на Аниту.
Анита увидела что мама за нервничала когда увидела что её телефон у неё.
М: о, телефон мой нашла? Спасибо ( вырвала его и без слов пошла на второй этаж)
А: что это было?
Она развернулась и пошла в ванну.
~11:00~
Анита лежала на кровати в комнате и обдумывала кто же такой Владислав.
В комнату постучалась бабушка.
Б: я войду?
А: да конечно.
Бабушка присела на кровать к Анита положила руку на ногу Аниты и сказала.
Б: внучка, ты у нас взрослая и самостоятельная, так?
А: да именно, а к чему ты ведёшь?
Б: по роботе мне нужно уехать в командировку в другой город на неделю если не больше.
А: та бабуль я справлюсь не переживай всё будет хорошо.
Бабушка обняла Аниту и ушла.
А: боже везёт же мама и Илона уезжает, Бабушка потом тоже, я одна никакого контроля вауу.
Анита вспомнила затем что ещё утром хотела написать Пэю.~переписка Аниты и Пэя~
Анита- Привет, Пэй❤️
Пэйтон- Привет❤️
Анита- ты обижаешь из-за вчерашнего?
Пэйтон- та нет всё прошло.
Анита- точно?
Пэйтон- абсолютно, я тоже виноват перед тобой...
Анита- нет, нет Пэй не виноват, успакойся 💋
Пэйтон- мы встретимся сегодня?
Анита- конечно, созвонимся ещё позже?
Пэйтон- да, люблю, до встречи ❤️
Анита- Хорошо тоже люблю ❤️~конец переписки~
Анита одела вот это
Спустилась на кухню сделала себе коктейль и пошла в гостиную, смотреть телевизор.