*Автор*
(Flashback)
-*Н* Поверить не могу! – все повторял лис, прогуливаясь с Каюки до дома.
-*К* Ты рад?- чуть подтолкнув его, дракон прильнул к другу, на пару секунд закрыв глаза.
-* Н* Ты шутишь?! Конечно же! Теперь мы сможем играть не каких-то пару часов, а гораздо больше! Хоть целыми днями и ночами! Наконец-то… Теперь вечера перестанут быть грустными. Я так рад! – если бы Нацки в тот момент не скрывал свои лисьи штучки, то довольно вилял всеми хвостами, как щенок. И ведь есть причина – лучший друг переезжает в Усури, да не просто, теперь они будут жить под одной крышей! Ну какой ребёнок не мечтал об этом? Особенно, когда ты – одинокий монстр лис.
-*К* Я вижу. – довольно прострекотала светловолосая, обхватив руку лиса, чтобы уставать медленнее. – Теперь мы всегда будем вместе, и ты обязан сильнее меня познакомить со своим миром! Я еще молчу про уроки полета… Бедный лисенок, не завидую тебе..!
-*Н* Ну, если такова цена за неразлучность, то я берусь!
***
Сай помог с вещами, коих было немного, и, раз так сто, поблагодарил Нори за то, что приютила его дорогую сестру. Кареглазая лишь с усмешкой и неловкостью повторяла, что сама настояла на том, чтобы Каю пожила у нее, мол, места много, а ее дома все-равно почти никогда нет, а так и Нацки веселее будет. Дракон знал, что это неплохие люди и они смогут позаботиться о его сестре, но, оставляя ее в новом доме и уходя на работу, все-равно нервничал. Чего нельзя было сказать о Каю. Она радовалась и ликовала, но уж точно не переживала. В конце концов, она ведь будет не одна. Совсем скоро Нори тоже ушла по своим делам, светловолосая не стала вдаваться в подробности, но вроде-как она пошла в лес за различными травами.
Но, ни Нацки, ни синеглазая тоже не собирались сидеть в четырех стенах. Играть дома – это, конечно, хорошо, но этому не сравниться с прогулками по бескрайним просторам мира, особенно в такую теплую и солнечную погоду. Прохладный ветерок приносил с собой свежий и сладковатый запах, прямиком с полян. Как же такие мелочи радовали Каюки. Подобное казалось ей чем-то невероятным и волшебным. Она всегда считала, что воздух в Усури просто потрясающе-приятный, такой легкий, мягкий и с приятным ароматом цветущей зелени. По сравнению с Астой, здесь был рай для легких. Никакой гари, золы и пепла, благодать!
Перед уроками полета, друзья решили немного погулять. Времени у них теперь было предостаточно, и лис все никак не мог нарадоваться, бодро ведя синеглазую за собой. Они предпочитали тихие и уединенные места, такие как пустующие переулки или маленькие полянки под одиночными деревьями. Было умилительно наблюдать, как с большим любопытством, но со страхом и трепетом, Каю познавала мир. Она шарахалась от, пробегающих перед носом, ящериц или, резко взлетающих, насекомых, однако, раз за разом поддавалась любопытству и искушению, заметив что-то новое. Очень ее внимание приковывали какие-нибудь кустики, длинные ветви которых были усыпаны мелкими цветочками. Нацки приходилось наклонять их вниз, чтобы светловолосая смогла рассмотреть. Он не совсем понимал, что такого во всем этом, но тут уж ничего не поделаешь, ведь все то, что для дракона нова, для него привычно и совсем неудивительно. Иногда лис даже останавливался возле какого-нибудь растения и пристально рассматривал, пытаясь понять Каю и то, что видит в этом она. По -итогу, светловолосая заставала друга, который, с полным серьезности взглядом, пялился на несчастный одуванчик, а затем злобно что-то бурчал потому, что ничего не получилось. Пользуясь такими моментами, дракон подкрадывался сзади, с насмешливым «Бу! » и объятьями накидывался со спины на хвостатого. Это сразу отвлекало его от неудач и все непонимание уходило на задний план.
-*Н* И что ты находишь в этих цветах?
-*К* Они просто красивые, что еще нужно? – немного устав, синеглазая расслабленно облокотилась на лисью спину, обхватив шею руками. – Ты очень заморачиваешься…
-*Н* А ты устаешь. Сок? – предложил треххвостый.
-*К* Мм… - отрицательно промычала Каю. – Оставь для тренировок.
-*Н*Да ну, я могу тебе свой отдать, поэтому может все-таки выпьешь? – но в ответ дракон быстро-быстро замотал головой.
-*К* Нет, а как же ты??? Мне так будет только хуже, давай просто немного посидим?
-*Н* Как скажешь.
Светловолосая сама не заметила, как задремала, но совсем ненадолго. Через полчаса они уже шли на «Особое» место, которое предложил Нацки. Там и прошла тренировка, а уж это измотало дракона полностью и, в отличие от лиса, который еще держался бодрячком, Каю валилась с ног от усталости, почти засыпая на ходу, если бы хвостатый друг не подхватывал ее. Зато, усталость гарантировала хороший сон ночью, все-таки везде есть что-то хорошее. Каждому понятно и знакомо то самое чувство, когда после долгого, изнурительного дня, возвращаемся в мягкую, еще прохладную постель. Бесспорно приятно, не так ли? Дома, светловолосой хватило сил лишь на то, чтобы переодеться в ночнушку и доползти до спальни, а там уж, сон не заставил себя долго ждать. Такой приятный и беззаботный, обволакивающий тишиной, спокойствием и непроглядной темнотой, через которую не проскользнёт и скрипа половицы. Ничто не могло помешать пребыванию в царстве Морфея. По крайней мере, так должно было быть, но этой ночью, видать, не судьба.
За окном было еще темно. Тускло-белый свет просачивался в комнату и играл с тенями. Сама не понимая причины своего пробуждения, Каю потирала глаза, сжатыми в кулачки, маленькими руками. Одеяло чуть сползло, и от непривычки, повеяло ночным холодком. Понять, почему же приятная темнота решила отступить, светловолосой удалось, когда она осмотрела кровать и обнаружила, что лиса рядом нет. Более того, вторая половина была совсем нетронута. Тогда, девчушка вспомнила, что уснула до того, как ее друг поднялся в комнату. Но это не объясняло, почему же сейчас его все еще нет. Драконьи глаза быстро привыкли к темноте и в потемках были, будто два бледно-голубых огня. Недоумевающе дернув Сенсорами, с характерным, то ли стрекотом, то ли мурчанием, сложно было в точности описать этот звук, Каюки осмотрела комнату и очень быстро обнаружила Нацки. Подоконники в доме были низкими, и пятилетний ребенок вполне мог достать до окна. Держась руками за подоконье, лис почему-то опустил лицо. Несмотря на темень, в свете отчетливо просматривались опущенные лисьи уши и хвосты, тень от которых плавно виляла по полу.
Так как, кровать была высоковатой, синеглазая тихо скатилась по одеялу и коснулась холодного пола. Ей захотелось узнать, что это за ночные гляделки в окно. Каю была сонная, до определенного момента… Подойдя ближе, сонливость растворилась в ночной тишине, оставив смотреть светловолосую, как плечи и спина треххвостого дрожат. К горлу подкатил ком, что-то явно было не так.
-*К* Нацки? – легонько дернула его за плечо синеглазая. Тот от неожиданности резко повернулся и застыл. По телу Каюки волной, от головы до пят, прошлась дрожь и она полностью развернула друга на себя с обеспокоенным видом. – Почему ты плачешь???- лунный свет хорошо отражался на мокрых дорожках, придавая тем блеска.
-*Н* А, это ты, Каю… - лис быстро-быстро стал вытирать щеки, будто куда-то спешил. Дракон не на шутку испугался, когда заметил, что Нацки не убирал руки с глаз от того, что просто не мог сдержать, выступающие вновь и вновь, слезы. Лис закрыл лицо тыльной стороной ладони и постарался сделать беспечный, даже веселый голос. - Вот же, я думал, что тихо. Не хотел будить тебя, извини… Хах, - жалобно усмехнулся зеленоглазый. – мне так неловко, что ты увидела меня таким… - воздух закончился, и дальше лис молча улыбался, пряча лицо. Дотянувшись до лисьих рук, Каю ухватилась и опустила их.
-*К* Не улыбайся… - Нацки попытался вновь прикрыть мокрую мордашку, пришлось сжать кисти, пока он не оставил попыток поднять руки.- Я же вижу, как ты дрожишь… Что случилось?
-*Н* Ничего. - вновь улыбнулся он. – Ничего не случилось, Каю, не беспокойся обо мне. Это просто привычка, вот и все. Я в порядке, правда… Отпусти, пожалуйста, мне стыдно стоять в таком виде перед тобой. Я же все-таки мальчик, понимаешь? Каюки… - Светловолосая крепко-крепко обняла лиса.
-*К* Не все в порядке! – уткнувшись носом, дракон потерся головой, точно котенок. – Какая еще привычка? Ты что, каждую ночь вот-так??? Я знаю, что плачут либо от радости, либо от грусти, и сейчас ты совсем не весел… Почему ты ничего не говорил?.. Весь день ты был таким веселым, а сейчас… Не могу поверить, что не заметила твою грусть и заставила переживать все одному. А ты так много помогал мне… Это так неправильно..! Извини, извини, извини, я буду более внимательна к тебе! Пожалуйста, не прячь лицо, и, скажи, что случилось?
-*Н* Тише, не хочу грузить тебя своими мыслями, так что…
-*К* Не говори глупостей, Лисенок… И тебе не нужно стыдиться или прятать свои эмоции от меня, ведь мы лучшие друзья..! Ты можешь поделиться своими печалями со мной, если так тебе будет лучше. А это все, чего я хочу… «Стыдно», как же это странно… С того дня, как я знаю, что ты Лисохвост, неужели ты не понял? Я приму тебя любым, мой милый, лисий друг!
В ту ночь Каюки узнала больше о монстре лисе. О том, как всю жизнь Усурийцы боялись и презирали его, как одиноко и больно ему было все эти годы.
-*К* Никогда, слышишь? – обратилась к лису светловолосая, перед тем как пойти спать. – Никогда больше не улыбайся если грустно и не прячься от меня. Я никогда не отвернусь от тебя и всегда выслушаю!
( end flashback)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готов ли ты принять меня?
FantasyВесь этот мир - сплошная угроза и он отказывается принять твое существование. Со всех сторон ехидно таится и поджидает опасность, будь то огромная лесная тварь или озлобленные люди. Что ты сделаешь, если не хочешь умереть? Как заставишь мир принять...