Ты съешь меня?

7 1 0
                                    

*Автор*
Как и говорил Сай,  теперь он каждый раз брал сестру с сбой,  вновь и вновь читая ей лекции о том,  чего делать нельзя,  о том,  что нужно быть осторожной,  внимательной и бдительной,  что всегда нужно носить накидку и никогда ее не снимать.   Это надоедало,  и Каю могла еще с полуслова понять,  о чем будет очередная нотация. Она кивала и соглашалась, только лишь бы все это закончить и приступить к интересному.  Иногда,  чаще в плохую погоду, она бывала у брата на работе,  от скуки болтая ногами,  сидя за последним столиком,  где-то в уголке,  и в который раз просматривая меню.  Скучное занятие,  а потому дракон всегда старался куда-нибудь улизнуть.  Ей никогда не сиделось на месте,  и удержать ее от чего-то интересного не получалось,  от того светловолосую даже можно было назвать непослушным ребенком. Как бы ей не разъясняли причину,  почему нельзя что- либо делать,  она все равно это сделает,  если ей станет это интересным,  не думая о последствиях.  Все работало по принципу «Нельзя,  а я буду. Я хочу. Мне любопытно.».
Сегодня девочке повезло,  погода оказалась хорошей,  ни холодного ветра,  ни дождя,  потому можно было не скучать,  наблюдая за братом и придумывая то,  как ей ускользнуть.  Даже бывая в Усури часто,  ей не удавалось все узнать об этом мире,  поэтому всегда удавалось найти себе занятие. На крайний случай можно было погоняться за бабочкой или бродячим котом,  не догнав в итоге ни того,  ни другого, но, весьма быстро утомившись,  уснуть в неподходящем месте.  Так было и в этот раз.  Неудачная охота закончилась сном прямо на мостике. За все время Усурийцы уже привили натыкаться на спящую девочку в самых разных местах: около чужого дома,  у сеновала,  в чьей-то телеге, под деревом или вот как сейчас. Дракон не мог контролировать это,  где захотелось спать,  там и уснул. 
Совсем недалеко началась какая-то суета. Дракон слышал это.  Привычная тишина была нарушена детскими визгами и топотом от убегающей толпы. Навскидку, человек восемь,  мысленно посчитала Каю.  Двуногие явно были в панике. Когда те пробегали по мосту,  он ходил ходуном,   дети толкали друг друга,  лишь бы не бежать последним. Проснувшаяся от этого девочка успела застать ужас на их лицах.  Так убегает стадо овец от хищника. Она проводила напуганных детей непонимающим взглядом,  вставая на ноги.  Прислушалась – ничего,  кроме человеческих криков,  но поведение их не было похоже на игру,  от этого хвостатая была в замешательстве,  решая,  как поступить.  Брат говорил «Увидишь панику – иди к нему»,  да и другие куда-то же бежали,  почему бы и ей так не поступить. Но,  как оказалось,  пустились наутек не все.  На берегу,  где и началась паника,  Каюки вновь увидела того самого юнца,  который,  судя по всему,  снял ее с дерева в тот раз. От него веяло безнадегой и тоской. Это чувствовалось даже на расстоянии.  Двуногий еще при первой встречи заинтересовал синеглазую,  но не было возможности подойти, а позже он на пути не попадался,  и только сейчас такой шанс выпал.  Не упуская его,  девочка уверенно,  но осторожно,  помня первый опыт общения с людьми,  подошла. 
-*К*Ты почему не убегаешь? – сразу поинтересовалась она. 
-*** Н-нет, - мальчишка,  отстранившись,  еле видно замотал головой – это ты почему не убегаешь???
-*К* Потому что ты не убегаешь. – не задумываясь ответил дракон. – Так почему ты не убегаешь? – снова спросила она. 
-*** Мне не нужно…
-*К* Значит и мне не нужно. -  повисла неловкая пауза.  Мальчишка видать хотел что-то ответить,  но,  не найдя нужного ответа,  замер с приоткрытым ртом.  Проигнорировав некое замешательство собеседника,  Каюки решила продолжить разговор,  напоминая себе,  что люди – друзья. – Я Каюки или просто Каю,  это неважно, но пару дней назад ты помог мне спуститься с дерева,  вот это важно,  поэтому, спасибо. За помощь.   – под конец добавила она. В качестве дружелюбного жеста,  она протянула человеку руку,  от которой он слегка шарахнулся назад.  Замешкавшись на пару секунд,  двуногий все же пожал руку. Дракона обрадовало то,  что в этот раз ее не оттолкнули. Этот человек понравился гораздо больше. – Как твое имя?
-*** Мое имя?..  Я Нацки… - с недоверием ответил он, отчего-то пятясь назад,  но машинально дракон вновь сокращал расстояние. Ей хотелось рассмотреть двуногого получше,  все же впервые она так близко к человеку.  Она кружила вокруг него,  разглядывая со всех сторон,  словно экспонат музея. Ничем не выделяющийся,  такой же двуногий,  как и все тут,  разве что цвет волос и глаз у всех различался.  У этого человеческого детеныша были светло-кофейные,  торчащие в разные стороны,  волосы, зеленовато-жёлтые глаза,  что довольно интересно,  учитывая,  что у драконов не бывает подобного,  сам он был почти на голову выше синеглазой.   Малец  в непонятках оглядывался и старался уследить за Каю.
-*К* Нац-ки. – четко по слогам произнесла девочка,  дабы лучше запомнить. – Забавно. – чем больше она смотрела на человека,  тем интереснее он казался,  а вернее то,  что дракон ощущал какое-то сходство. Такого не случалось,  при виде других двуногих. - Ты забавный. – светловолосая доброжелательно улыбнулась.  Мальчишка  не переставал растерянно смотреть на нее,  неуверенно и робко.
-*Н* Ты уверенна,  что не хочешь убежать? – отводя глаза в сторону,  тихо спросил он.
-*К* Нет,  точно не хочу. – демонстративно задумавшись,  ответила Каюки.
-*Н* Ты странная…  – без злого умысла сказал парнишка,  все так же посматривая на собеседницу. Та, нахмурившись в недоумении, как бы в свою защиту ответила:
-*К*Тогда ты тоже.  Ты тоже не убегаешь,  а на меня наговариваешь. – дракон скрестил руки. – А что??? Я просто захотела поговорить с тобой,  мне было интересно,  и уже странная…
-*Н* Да,  точно странная. –впервые за весь разговор двуногий слабо улыбнулся.  Девчушка,  ухватив Нацки за руку,  быстрым шагом направилась куда-то. - Ч-что ты делаешь???
-*К*Убегаю! – собеседник так посмотрел,  мол «А я? Меня куда?» - Не могла же я тебя оставить.  Вот,  теперь оба не странные. Может теперь поговорим,  как обычные люди? Или займёмся чем-нибудь,  чем вы обычно занимаетесь? – малец удивленно приоткрыл рот,  будто не веря своим ушам.
-*Н* Мы??? Чем-нибудь заняться??? Ты не шутишь??? – переспросила он.
-*К* Ну, конечно,  нет! О чем вы обычно говорите в деревне? 
Так,  неспешной походкой, они прогуливались по деревне,  увлеченно болтая,  да так,  что даже не смотрели,  куда шли.  По-началу робкий мальчишка в процессе разговора заметно подрасслабился и стал более многословен.  Он говорил обо всем подряд, активно жестикулируя, будто ранее ему было не с кем обсудить даже элементарные вещи,  но при этом выглядел довольным. Рассказывал о деревне,  о прочитанных сказках,  о разнообразии игр и удивлялся,  когда Каю не понимала,  о чем речь,  ведь каждый ребенок знает,  что такое салки или прятки. Приведя синеглазую на детскую площадку,  он объяснял ей,  как тут что работает. Дракон даже рискнул испробовать некоторые качели. Вместе они возились на прозрачном мелководье, пытаясь угнаться за стайкой мелких рыбешек, вместе играли в различные салки и прятки,  как и свойственно детям.  Если какая-нибудь мелочь, например растение,  заинтересовывало ее,  Нацки рассказывал о нем все то,  что знал сам. Дракон увлеченно слушал,  задавал вопросы и рассказывал о себе по мелочам. Ей больше нравилось узнавать что-то о двуногом, что ему нравится,  чем занимается,  откуда он так много знает. 
-*Н*Так ты не местная… - задумавшись о чем-то,  ответил Нацки. – Неудивительно,  что раньше я не видел тебя. Откуда ты и с кем? – девочка чуть замешкалась с ответом.
-*К* О-откуда, да? Ну,  мой дом далековато отсюда. Туда я возвращаюсь по вечерам,  а к утру снова тут,  чаще всего это так.  А так,  я тут с братом.  Он подрабатывает в Усури,  а сидеть с ним мне скучно, ты бы знал как,  вот и гуляю. – поудобнее устроившись на травке,  ответила она. - А ты? Ты-то с кем? – зеленоглазый поменялся в лице,  опустив глаза. До этого вопроса от него веяло беззаботностью и радостью,  сейчас же первоначальная печаль заняла все пространство вокруг него.  Будто собираясь с мыслями,  он протяжно выдохнул,  поджимая ноги и прикрыв глаза.
-*Н* Я живу с тетей,  но…  – мальчишка сделал короткую паузу. Светловолосая почувствовала,  как его тело напряглось и сжалось. – Она точно ненавидит меня.
-*К* Почему это?! – сразу спросила Каю.
-*Н* Я делаю ужасные вещи,  которые делать нельзя…
-*К* Я тоже. Постоянно ослушиваюсь,  и мой брат часто меня из-за этого ругает,  но не ненавидит!  Наверняка у вас так же. 
-*Н* Ты первая,  кто по-настоящему подбадривает меня. – сначала Нацки еле видно улыбнулся,  но сразу же отвернулся,  опустив глаза. – Но у меня все иначе. Это не то…  У нее есть причины ненавидеть меня,  и не только у нее. У всех тут. Я знаю, что они все ненавидят меня,  я вижу это в их глазах…
-*К* «Такой же,  как я..! » -сразу промелькнуло в голове у Каюки.  Абсолютно все драконы на Асте смотрели на нее с ненавистью,  стоило ей попасться им на глаза.  Она помнит,  какого это. –  Поэтому ты один..? – тихо спросила девочка. Нацки медленно кивнул. 
-*Н* Это чувство так сложно объяснить… 
-*К* Я знаю. – перебила его светловолосая.  – Это так грустно и тоскливо,  быть одному, каждый раз. Все вокруг становится тихим и пустым,  скучным и бессмысленным.  Ничего не хочется,  только бежать подальше от всего этого. Это тяжело.  Я знаю… - Нацки,  словно не верил в происходящее,  впервые кто-то понял его. – Я почти всегда одна,  так же как и ты.  У брата нет времени,  а местные боятся говорить со странной девочкой в накидке,  так вот. 
-*Н* Как и меня… - добавил зеленоглазый. – Все меня боятся… - на что дракон отрицательно замотал головой.
-*К* А я нет,  не боюсь. Из всех людей,  ты мне понравился больше всех. Ты не смотришь косо,  не шепчешь за спиной,  не убегаешь и не стараешься меня оттолкнуть. Мы с тобой в чем-то похожи, это сразу привлекло меня. - впервые ей удалось с кем-то долго и приятно пообщаться,  чему Каю была искренне рада. -  Это так здорово,  просто поговорить с кем-то обо всем,  поделать что-нибудь вместе…  Сразу стало легче.  Мне и до этого нравилось Усури,  но  ты скрасил сегодняшний мой день. Это был самый-самый веселый день в моей жизни! За это тебе большое спасибо. – никогда еще дракону не было так спокойно и приятно на душе. Большую часть своей жизни она провела в темном и почти всегда пустом убежище,  за стенами которого ждала лишь смерть,  а все общение было о безопасности или маломальских уроках от брата,  который мог днями не появляться. А когда старший возвращался,  то это было совсем не на долго. У него не было времени на что-нибудь,  кроме учений и домашних дел. Этого внимания было чертовски мало.  Наконец Каюки смогла получить то внимание,  которого ей не хватало годами. Для нее это было бесценно. – Вот бы всегда так. Всегда вот так же проводить с тобой время. Мне бы этого хотелось... – Каю могла  продолжить говорить о том,  насколько ей понравилось то время,  что она провела с человеком, но стоило ей заметить,  как двуногий на нее смотрел,  она тут же  замолчала,  не понимая в чем дело.  Сколько тоски,  печали и одновременно радости во взгляде она еще ни у кого не видела. Юнец,  словно не верив в происходящее,  медленно мотал головой,  так и говоря «Не может быть…».  Дракона напугало то,  что двуногий задрожал,  как осиновый лист,  а после отвернулся,  закрыв лицо руками. Плечи его содрогались,  и, несмотря на плотно прижатые к лицу руки,  по щекам быстро-быстро дорожками бежали крупные слезы. -  Нет-нет-нет..! – поближе пододвинулся дракон,  растерянно махая руками. – Я совсем не хотела обидеть тебя или расстроить! Извини! Мне так жаль,   я не хотела этого..!- на что Нацки отрицательно кивнул.
-*Н* Нет, - тихо сказал он. -  мне очень приятно… - светловолосая растерялась еще сильнее. – Мне никогда такого не говорили,  поэтому я рад. Очень-очень рад…
-*К* Ты… ты рад..? – скорее для себя переспросила Каю,  на что мальчишка слабо качнул головой. Она продолжала смотреть на человека и осознавать,  как же они похожи. Пусть одна дракон,  другой человек, но  оба они были одинокие,  обделённые вниманием и заботой,  и настолько привыкли к этому,  что наличие компании стало величайшим счастьем,  в которое сложно даже поверить. Этот человек не такой как все,  он был единственным,  кто мог понять синеглазую – он такой же.  Он так же не хочет быть один.  Подсознательно девчушка ощущала некое родство с двуногим.  Прежде Каюки не доводилось кого-то успокаивать,  это ее всегда успокаивал брат, и сейчас она была в ступоре. Как ей поступить? -«Чтобы сделал братец?»- задала сама себе вопрос девочка,  и в голову пришло лишь только одно. Поступить так,  как делал Сай,  авось сработает. Придвинувшись,  дракон, неуверенно приобняв,  притянул человека к себе, от чего тот вздрогнул. Тогда она сильнее ощутила его дрожь. Светловолосая зажмурилась, словно ощутив человеческую боль и тоску на себе. Это знакомое ей чувство,  все внутри сжималось. Обычно брат говорил что-то успокаивающее,  но у ее в горле стоял ком. Это было с ней впервые,  впервые она смогла так кого-то понять,  чтобы суметь посочувствовать и не  суметь что-либо сказать. Вид трясущегося человека и его взгляд будили неприятные воспоминания о доме,  о темном пустом убежище,  о вечно злых сородичях,  бросающихся на нее,  как быки на красную ткань. Она знает и помнит,  какого это,  быть объектом ненависти для стольких глаз, как тяжело было сидеть во мраке в полном одиночестве. Пускай она сейчас не в пещере,  а вокруг все та же темнота,  она не отпускает,  а Каю остается одна. Ей так хотелось утешить того,  кто испытывает то же самое, кто так же сидит в этой темноте. Судя по утихшей дрожжи, не понадобилось даже слов. Двуногий заметно расслабился,  а после отстранился.  – Ты все еще плачешь… - с досадой сказала синеглазая,  но,  улыбнувшись,  Нацки покачал головой,  потирая глаза.
-*Н* Это я от радости. – если бы не капюшон,  можно было бы увидеть,  как драконьи Сенсоры довольно приподнялись. Каю со спокойной душой улыбнулась в ответ.
-*К* Ура… - тихо,  но радушно сказала она. – Улыбка идет тебе больше.
-*Н* Знаешь,  я ошибся, - двуногий беззлобно посмотрел на Каю,  как раньше на нее смотрел лишь брат. От этого было спокойно,  чувствовалась некая безопасность. – ты не странная. – не удивлённо дракон приподнял брови. Все так,  как она и говорила. – Ты особенная, не такая,  как другие в деревне.  Это… чудесно. -  Сенсоры вновь радостно приподнялись. Что ни говори,  а слышать такое приятно. – Мне бы тоже хотелось,  проводить с тобой время..!  - двуногий проговорил это так быстро,  что дракон не сразу и поняла. А уж когда поняла,  глаза ее засветились, а на лице появилась восторженная улыбка.
-*К* Мы теперь…  Друзья? – смущенно спросила она,  на что так же смущенно двуногий кивнул. – Друзья… - осознавая повторила синеглазая. Это значит конец. Конец той темноте,  она больше не одна.

П. С. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Готов ли ты принять меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя