*Автор*
Дни проходили суетливо и быстро даже для ребятни, которая умудрилась найти себе занятие в очередной раз. График был единый – Старшие на работе, а младшие либо сидят дома, либо шатаются по деревне или за ее пределами в поисках авантюры. Каюки и Нацки каждый день придумывали себе занятие и идеи для новых игр . Некоторые из которых были весьма и весьма странными, но, что только не взбредет в голову от скуки. Одной из любимых игр была – «Проведай пушистого соседа». Каю вела специальную тетрадку, в которой она писала информацию о всех котах в Усури. Ушастые четвероногие просто покорили синеглазую, наверное с того дня, как она сняла одного из них с дерева. Тот кот тоже был записан в небольшую тетрадку, под именем – Первиус. Эта кличка сама приелась так, что Каю решила ее оставить. Всего в Усури светловолосая и Нацки насчитали семнадцать котов и почти каждый день двоица обходила всю деревню, чтобы поведать Пушистых соседей (Так называла их Каюки) . Искать их казалось очень веселым занятием. Куда только котов не занесет. Но обычно у каждого хвостатого представителя было излюбленное местечко, там-то его и находили. Немного играли, по-возможности подкармливали, а потом отправлялись на поиски нового кота. Но бывали случаи, когда Пушистый сосед не появлялся в должном месте. Тогда-то и начиналось самое интересное – поиски! За все время, что Каюки играла в эту игру, все больше верила в то, что у котов есть своя раса, население и связи друг с другом. Каждый кот в Усури имел свое имя и историю, но любимчиком всегда оставался Первиус. К слову, этот пушистый засранец был самым характерным! Воровал еду с прилавков, чем очень не нравился многим Усурийцам. Кот и сам не симпатизировал к людям. Лис не стал исключением. Нацки и Первиус чуть-ли не заклятые враги! Пушистый вор всегда стремится при возможности цапнуть или прогнать Лиса. Но, что самое странное, так это то, что Первиус души не чаял в Каюки! При ней кот становится невинным, очаровательным ангелочком! Но стоит ей отвернуться, как он превращается в ту еще пакость! Нацки терпеть его не мог и даже побаивался. При удобном случае, кот просто накидывался на Лиса, начинался поединок. Мало того, что пушистая зараза противная по характеру, так еще и умная! Нацки всегда замирал, когда Первиус кидал на него свой гордый взгляд, уходя по своим делам, мол : «Еще увидимся, сопляк! ». Как бы Лис не пытался убедить Каю в том, что это не милый пушистик, как она думает, а исчадие ада, она не верила. Ей никогда не удавалось увидеть Первиуса таким, каким его видит Нацки. Для нее он всего лишь милый котик. Ничего тут не поделаешь. Но настоящий кошмар настал, когда Нори взяла этого пушистого засранца домой . Оказалось, что он был посыльной зверушкой, вернее обучен этому когда-то. Первиуса даже брали в разведку, чтобы он мог передавать информацию. (На тело животного надевалось, что-то вроде седла с отделами, куда клали письма с информацией) . Раньше он был в отряде с мужем Нори – Ярсу, который работал в разведке. Тогда Первиус был более покладистым котом и жил вместе с ними. Но после того, как муж не вернулся с миссии, кот тоже пропал. Нори думала, что давно сгинул или сбежал, но вот наконец нашелся. Первиус даже к Нори обращался хорошо и она тоже не замечала, что кот люто ненавидит Нацки. Благо то, что теперь эта пакость в основном сопровождает Нори на работе и помогает ей разносить флаконы с лечебными травами или заваркой чая.
Однако, парочка друзей не столько тратила время на игры, сколько на тренировки. Хотя, для них это тоже было своего рола игрой. Без особо резких скачков, но с каждым разом появлялись более заметные успехи. Чтобы вы понимали, «Развитие своего Я» не было одними изнурительными и повторяющимися попытками, когда каждый на своей «тренировочной зоне». Это была настоящая забава. Те же игры – прятки и догонялки, но только в «новом теле». Чаще всего практика проходила не на лугу, а средь деревьев у лесополосы. Там дракон мог парить, перепрыгивая с ветки на ветку, а лис лазить и карабкаться, преодолевая препятствия. Таким образом дети тренировали скорость, ловкость и гибкость. По-началу, Лисохвост и через бревно кое-как перелазил, даже не перепрыгивал, а «подтягивал задние лапы». Бегать по неровностям было сложнее, чем по лугу, потому среди деревьев он, запинаясь о проступающие, корни или вступая в яму, падал в разы чаще. Но все приходит с опытом и, лису вскоре удалось чувствовать почву под подушечками лап. Попытка одна, вторая, третья, их может быть огромное множество, как и падений, а там уж и взбираться по стволу, кувыркаться и ползать по ветвям становилось все проще.
Когда же Каю стала более смело держаться в воздухе, научилась парить на месте и спокойно приземляться на лапы, место для тренировки полета было перенесено на вершину холма. Было достаточно перескакивать с дерева на дерево, словно белка. Если с одной стороны холма был плавный спуск, то со второй был крутой, каменистый склон, скорее даже обрыв, а внизу нескончаемый, точно зеленое море, лес. Правда, тут дела пошли сложнее потому, что светловолосая побаивалась высоты, особенно, если посмотреть в ту пропасть. Голова идет кругом. «Плавать по воздуху» удавалось лишь, полностью расслабившись, но тут – на такой высоте, рядом с пустотой как это сделать? Легкий туман всегда застилал леса с другой стороны холма, это создавало иллюзию облаков, что только добавляло чувство высотности. Каюки, конечно, была не из пугливых, но и летать как следует не умела, а там - «Выс-сотища..!» И кто знает, удастся ли не сорваться, как, выпавший из гнезда, птенец? Первое время дракон вертелся у плавного спуска, да вот толку-то в том, чтобы только парить вниз и приземляться? Ей взлетать нужно и перемещаться по воздуху, а то она и так умеет. Синеглазой уже удавлюсь поддерживать и крылья, и обличие дракона, не долго, но приемлемо, а вот «оседлать» обрыв – это нет, это не к нам! Но до поры, до времени. Каю наверняка бы и не рискнула, если бы в один день малая часть склона не обрушилась и не полетела вниз. Она осталась на холме, а вот лису повезло меньше и он устремился в пропасть. Девчушка и сообразить не успела, как юркнула следом! Все произошло слишком быстро. Тот самый случай, когда тело начинается двигаться быстрее, чем поток мыслей, когда один страх пересиливает другой и, инстинкт самосохранения забывает «включиться». Так же быстро дракон подхватил мальчишку и вместе они вернулись на твердую землю. Напуганные, ошарашенные и озадаченные.
«Понятия не имею, Нацки, как это произошло… Вроде я была на холме, а потом - Бац! Обрыв, пыль, грохот! Смотрю – крылья и ты вниз, и я следом вниз! И-и-и потом мы тут… Снова на холме. Ху-уух, ох ты ж… Когда ты сорвался, я так испугалась… Это было страшнее простого обрыва. Давай на сегодня все? Как-то на сегодняшний день хватило… » - говорила Каю, а лис поддержал идею.
В общем, дни пролетали, как по щелчку пальца.
Но, вместе с новыми и частыми тренировками пришел один недуг. Нори дала ему название - «Сонная лихорадка». Несложно догадаться, что она случалась у Каюки. Слабое тело не желало так быстро поддаваться нагрузкам и выдавало своеобразную реакцию. Нацки запомнил светловолосую, как слабого ребёнка. Выматывающие занятия быстро выжимали из дракона все соки. В целом она стала чаще и дольше болеть, быстрее уставать, но от своего не отказывалась. Когда светловолосая достигала своего предела, она впадала в долгий сон, который мог длиться от трех дней. «Вековой сон» - так она сама его называла. И ни в коем разе его нельзя было прерывать, ведь тогда и раскрывается вся суть «Лихорадки». Преждевременное пробуждение несло за собой ее симптомы: жар, озноб, дрожь, ломота в теле, бред – в общем, целый букет. По возможности, его, конечно, хотелось избежать, ведь ничего хорошего без того хилой девчушке он не нес.
Если лихорадку удавлюсь обойти стороной, то Вековой сон был не так уж и плох. Он хорошо прочищал мысли и восстанавливал силы. Если его описывать, то это не то, чему можно противостоять. Да и не хочется. Это темнота. Не та страшная мгла, приходящая с заходом солнца, с которой так любит поиграть наше воображение, воплощая кошмары в реальность. Напротив, это приятная, спокойная, беззвучная, тёплая и бесформенная темень. В ней Каю становилась неприкосновенной для всех, защищенной и беспечной. Не ощущая запаха и вкуса, не видя света, она мирно тонула в пустом сне. Ни волнения, ни грустные мысли, ничто не могло ее там достать. Умиротворение – лучшее слово для описания Векового сна.
Но в один из дней, когда он вновь накрыл собой светловолосую, погрузив в пучину небытия, все было совсем иначе. Это уже не была бесформенная и неосязаемая пустота. Быстро к Каюки вернулась чувствительность, но мысли были еще размытыми, а движения затупленными, словно она только что проснулась. Но, открыв глаза, она не обнаружила себя в привычной постели, в доме, в человеческой деревне, в настоящем мире. Это была темно-серая, округлая комната без окон и дверей. В ней не было никаких источников света, но, тем не менее, все бы различимо и видно. Где-то сверху располагался длинный, протянутый, темный «экран», на который синеглазая сначала и не обратила внимания. Больше в том помещении ничего не было. Но вот «кто-то» все-таки там был. Помещение было просторным и, как уже говорилось, все можно было отчетливо рассмотреть – пол, стены, но видно было лишь на определенном расстоянии, а чуть дальше, будто закутывающая темная дымка. Поэтому, чтобы рассмотреть незнакомца, светловолосой пришлось подойти ближе. И какого же было ее удивление, когда увидела, сидящую на полу, и, смотрящую в темный экран, себя же! Незнакомка была ее точной копией – то же лицо, возраст, телосложение. Они были неотличимы, как две капли воды, словно ожившее отражение. Единственная разность – левый глаз «отражения» был окрашен в, полагающийся полноценным драконам, янтарно-медовый. Заметив Каю, незнакомка отстранилась в сторону, быстро встав на ноги. Она была удивлена не меньше.
-*? * Что ты тут делаешь??? – даже голос был, как у Каюки. – Как ты попала сюда???
-*К* «Сюда» - это куда? Я должна была спать, а попала «сюда». – огляделась синеглазая. – Но меня больше интересуешь сейчас ты. Ты кто??? Ты выглядишь как я, но ты же не я… Или я? И что «я», то есть ты, что ты делаешь тут? И что я делаю? И где мы? – копии с недоверием разглядывали друг друга.
-*?* Я ничего не знаю. – ответила вторая светловолосая, разводя руками. – Я всегда была тут, в этой комнате. Она меняется со временем. Становится больше, как и я, и тот, кто мечется за стенкой и рычит, вон там. – указала пальцем она. – Тут нет дверей и я не могу уйти, только стены и большой экран, а может это и окно, но до него не добраться. Я сижу тут очень давно и все, что делаю – это смотрю на происходящее через экран. Мне не нравится тут. Я хочу уйти, но некуда.
-*К* Получается, что мы обе заперты тут. – уселась Каю. Делать-то нечего. – Здесь что, совсем ничего? Никакой лазейки?
-*? * Нет. Я в этой комнате не первый год. Сколько не ходила, сколько не гуляла вдоль стен – ничего нет. И никого, ты первая.
-*К* Ого, ты так долго в этой клетке..! Ну и ужас… Но, знаешь, я ведь не отсюда, просто сплю и уже скоро проснусь. Не знаю, почему мы так похожи, но я хочу попробовать вытащить тебя отсюда! Я понимаю, какого это… находиться в темноте. – Каю протянула разноглазой руку, мол «Давай вместе выбираться!» с дружелюбной улыбкой. Но та резко отмахнулась, отбив ладонь в сторону.
-*? * Нет! – огрызнулась она.- Ты не понимаешь! Уйти отсюда я смогу одна, только одна и только своими силами! Уйти вдвоем мы не можем потому, что «там» место есть лишь для одного и оно должно стать моим. Я не пойду с тобой, Каюки, - синеглазая еще удивилась, ведь не называла своего имени. – ты не нравишься мне больше всего. Раздражаешь. Скоро ты будешь наблюдать за мной! И еще, скажи лису, чтобы он перестал есть меня! Думаю, тебе пора. – грубо и надменно сказала «безымянная» перед тем, как вся комната и сама она исчезли. Синеглазая проснулась, недовольно что-то промычав.
-*К*«Ну и ну, - подумала она. – а сначала казалось такой грустной и испуганной… Не, это точно была не я. »- в теле недолго чувствовалась слабость. Чтобы отойти от долгого сна потребовалось какое-то время. Глаза пощипывало от яркого света, который Каю не видела несколько дней. Слабо и медленно она осмотрелась по сторонам. Рядом спал лис. - «Ты снова сторожил мой сон..?»- он частенько делал это, чтобы никто и ничто не потревожило синеглазую. Она, с трудом придвинувшись, прильнула к другу, чуть мурча, и, сонно щурясь. -«Спасибо.»
Через пару минут Нацки заерзал по подушке, фырча, поджимая хвосты и уши, которые больше не прятал.
*Н* Уже проснулась..? – сонно спросил он, потирая глаза.
-*К* Как и ты… Долго спала?
-*Н* Нет, не так много. – приподнялся лис и слез с кровати, потянувшись. – Три дня только. – далее спуститься попыталась Каюки. Кровать была для нее высокой, поэтому, чтобы достать до пола, пришлось «скатится» по одеялу. Вообще, забраться куда-то, будь то стул или кровать, было для нее проблематично и часто без помощи друга не обойтись.
-*К*Надеюсь, ты не заскучал… - на первом же шагу светловолосая пошатнулась, чуть не упав, но хвостатый вовремя поймал ее, придерживая со спины хвостами. – Ойс, стоять пока непривычно. – неловко улыбнулась синеглазая, держась за лиса.
-*Н* Заскучал. Идем, тебе нужно бы поесть.
-*К* Зачем??? – резко всполошился дракон. – Нори дома? Не-не-не! Человеческая еда… странная. Чаще всего. – Дракону почти вся человеческая еда не подходила. Многие овощи, фрукты, ягоды казались непереносимыми на вкус и запах. Не то что есть, даже представлять было неприятно до мурашек по спине и дрожи в коленях. Желудок так и вовсе не справлялся. Только съешь какую-нибудь «гадость» и, через минут двадцать все обратно – наружу, как при отравлении, еще и симптомы в придачу.- Вот от воды не откажусь.
-*Н* Никаких «не»! – как всегда, у Нацки был один ответ -«ешь» - Ты три дня проспала! Тебе нужно поесть, чтобы опять не свалиться без сил. Ты же знаешь, что не блещешь здоровьем. Забыла, как болела недавно???- дракон отрицательно помотал головой, понимая, что не отвертеться. - То-то же. Нори как раз не дома, съешь только то, что нравится. –Каю облегченно выдохнула. Когда же тетя бывала дома, синеглазой приходилось есть почти все.
-*К* Уже неплохо…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готов ли ты принять меня?
FantasiВесь этот мир - сплошная угроза и он отказывается принять твое существование. Со всех сторон ехидно таится и поджидает опасность, будь то огромная лесная тварь или озлобленные люди. Что ты сделаешь, если не хочешь умереть? Как заставишь мир принять...