- Едрить твою сколопендру... Ну и денёк! И как жива то осталась..? - я с трудом подползаю к скрипучей железной койке и падаю на жёсткий матрас. По всей комнате раздаётся зубодробительный скрип панцирной сетки.
Я поморщилась. Чёртова мебель... Она, кажется, ещё Сталина в колыбели видела... Как впрочем и весь дом. Жить в таком - одна головная боль. Чего только стоят скрипучие полы и картонные стены?- Ииииииииир! - тут же раздалось густым басом из-за стенки-картонки, заставив и так гудящую голову болеть ещё сильнее. Я поморщилась. Кажется, с тех пор, как я поселилась в этом доме - это стало моим любимым жестом.
- Что надо, Петрович?! - недружелюбно рявкнула я, приподнимая голову от подушки. - Комендантский час для кого!?
- Ну Ииииииииир... Ну Иииииииирочкааа... - захныкали за стенкой, и я, в который раз прокляв свою работу, с усердием встала.
Что у меня за работа спросите вы? А я вам отвечу - Управдом.
И что в этом сложного? А вы сами попробуйте поуправлять трехэтажным бараком, поголовно населённых нечистью!!!
Даже песня такая есть!!!Весело быть Управдомом,
Да не легка его власть -
Эльфы и пьяные гномы
Ищут младенца украсть... и т.д.Потаня пела... Краси-иво так, душевно... Может у неё в роду тоже Управдомы были? Очень может быть. У нас в России чего только не случается, особенно под пять капель...
С такими вот, не шибко весёлыми мыслями, я вышла из своей квартирки, напялила на ноги кеды, схватила неизменную солдатскую сумку через плечо, и почапала в соседнюю квартирку.
Толкнула грязно-коричневую дверь. Та не поддалась. Я хмыкнула и не больно стукнула в неё коленкой. Раздался глухой удар, за дверью что-то упало, но шаркающих шагов так и не последовало.
Я возмутилась до глубины души, и стукнула ещё раз, но сильнее.
- Петрович, едрить тебя последней вшой!!! Открывай, скотина парнокопытная!
- Не могууууууу.... - раздался глухой завывающий ответ, что-то заухало и разбилось. Вой перешёл в поскуливания.Я выругалась, и достала из ближайшего кармана сумки складной нож. Вернее «Набор молодого бойца», как называл его папа. Нож, отвёртка, рашпиль, линейка на пять сантиметров, даже складные плоскогубцы, и ещё с десяток незаменимых предметов. Тяжёлый, как последняя тварь, но с моей работой просто незаменим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управдом
خيال (فانتازيا)Что может скрываться в обычной, казалось бы, старенькой двухэтажке на окраине обычного российского Мухосранска? Почему в большинстве окон почти до рассвета горит свет? Отчего почти все её жители нигде не работают, а покидают родной район лишь в ком...