Подъезд встретил меня гулкой тишиной и миганием лампочки. Давно пора потребовать заменить проводку. Впрочем... легче самим скинуться и сделать.
Я неторопливо шла по щербатым ступенькам на третий этаж, раздумывая о том, какой у меня шанс чего нибудь у кого нибудь перекусить...
А то сегодня целый день бегала, ничего приготовить не успела, а желудок уже давненько возмущается.
Ладно, авось чего перепадет.С этими мыслями я вышла на лестничную клетку, и уставилась на четыре двери, а так же лестницу на чердак.
Старенькие такие двери, выкрашенные в несколько «грязных» цветов. На каждой - чёрные объёмные циферки - с девятой по двенадцатую. К крышке люка на чердак прибита табличка с числом тринадцать.
Мне нужна одиннадцатая, выкрашенная в грязно-синий, из-за которой раздаются переругивания, и, кажется, звон разбитого стекла.
Я чуть качаю головой, и спокойно раскрывают дверь, входя во внутрь.- Нарушаем, граждане нечисть? - с порога бросаю я, и не разуваясь прохожу в ближайшую комнату, в которой испуганно замерли двое.
Полноватый мужик лет шестидесяти, с седовато-дымчатыми короткими волосами, лохматой бородой такого же цвета, в разношенной тельняшке, домашних тапках, а так же со слегка заметным жабрами на шее, и едва различимыми чешуйками на щеках, локтях, и прочих выпуклостях тела.
Рядом с ним застыла с занесенной тарелкой в руке стройная девушка неопределённого возраста. Карие глаза, губки-бантиком, удивлённо изогнутые брови, нос с едва различимой горбинкой. Чёрные кудри а-ля «натюрель», коричневая кофточка-пончо с черными крапинками, и золотистой оконтовкой-бахрамой по краю, отдалительно напоминающей перья
Оба смотрят на меня со смесью удивления и чего-то, что в оригинале должно являться раскаяньем. Впрочем, тут скорее осознание того, что что-то не так. Знаем-плавали, плавали-знаем.Я беспардонно усаживаюсь на стул, предварительно пнув с него большой осколок стекла, и наигранно-равнодушно интересуюсь:
- Ну так, граждане нечисть. Я жду ваших оправданий.- Д-дык это... того... этого... - несвязно бормочет мужик, неосознанно оседая на стул. Потом громко ойкает, подскакивает, и стряхивает с сидения большой стеклянный осколок.
- Ясно, спасибо за помощь в расследовании, суд разберётся. - полу равнодушно бросаю ему я, а после оборачиваясь к даме. - Ваша версия происходящего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управдом
FantasyЧто может скрываться в обычной, казалось бы, старенькой двухэтажке на окраине обычного российского Мухосранска? Почему в большинстве окон почти до рассвета горит свет? Отчего почти все её жители нигде не работают, а покидают родной район лишь в ком...