Часть VII. О наглых ящерах и остроухих

11 2 0
                                    

Петрович вышел через пять минут, и мы, нестройным рядком пошли к машине Дяди Вени.


Дядя Веня улыбнулся, посадил нас с Мени на пассажирское сидение, мужиков устроил на ящиках внутри кузова, с благодарностью принял из моих рук квитанцию, и мы тронулись.
- До города почти два часа – вы покимарьте пока, девочки. – улыбнулся Дядя Веня

- Хорошая идея. – зевнула Мени, и чуть нахохлилась, собираясь покимарить, как вдруг ойкнула, удивленно глядя мне на руки.

Я тоже посмотрела, но ничего такого в них не нашла, и перевела не понимающий взгляд на девушку.

- Ирочка… Шрам..- пискнула Мени, видимо осознавая, что как минимум нарушает субординацию, а может и вообще лезет не в свое дело.

Я вновь удивлённо посмотрела на собственные руки. Если обычно я ношу с полдюжины чертовски похожих водолазок с длинными рукавами, доходящими почти до костяшек, то на сегодняшний выезд на мне оказалась клечатая рубашка с рукавами гораздо короче. Поэтому длинный тонкий шрам проходящий через все запястье левой руки и поднимающийся выше, был отчётливо заметен.
Я пожала плечами.

- Он со мной сколько себя помню. Отец говорит, что это я лет в пять на острую железку напоролась. Пришлось накладывать швы, и вообще кровь ели остановили. Но я этого не помню – маленькая очень была.

Девушка понимающие закивала, поджала свои шикарные губки, жалостливо глядя на меня, и вздохнув, прикрыла глаза.

Я хмыкнула, облокотилась на окно, и бездумно уставилась вдаль.

Поспишь? – приподнял бровь дракон, и я мысленно покачала головой.

«Максимум покимарю. Иначе потом как вобла буду»

Ну как знаешь. – дракон кивнул, и тоже уставился неизвестно куда.

«Развлечешь меня беседой?»

Что? – дракон удивлённо приподнял брови, и уставился на меня как на чумную

«Ну… мы же теперь, вроде как», - я усмехнулась. –«Друзья. Вот и должны помогать друг другу»

Ладно. – хмуро кивнул Зверь. – Что ты хочешь услышать?

«Понятия не имею. Хотя не, погоди, знаю.» - я смутилась, но все равно продолжила. – «Почему у меня была такая… Ненормальная реакция на твои… Облизывания?»

Дракон вздрогнул – видно не ожидал такого вопроса, тоже смутился, но все таки ответил, старательно разглядывая стену.

Ну во первых – плечи,  шея и спина всегда были твоими эрогенными зонами. Уж это то я за двадцать один год выучил. Во вторых – у меня весьма шершавый язык, что в купе с первым фактором даёт весьма гремучую смесь.

«Это-то ясно.» - после некоторого молчания кивнула я. – «Но… Ведь есть ещё и в третьих, так?»

Так. – хмуро кивнул Зверь. – На моей территории я могу хозяйничать как захочу. И… Сделать твои ощущения острее – тоже.

«Ничего себе…» - присвистнула я. – «А изменить моё отношение к себе ты часом не можешь?»

Пробовал.

«И?»

Не вышло. Ты как шарахалась от меня так и шарахалась. Так что ничего, кроме как сделать твои определённые чувства на пять процентов сильнее или слабее я не могу. За это не переживай.

«Да я… и не переживала» - смутилась я. – «Просто… неожиданно. И все.»

Дракон не ответил – лишь свернулся калачиком и уставился в стену. Я пожала плечами и тоже замолчала, думая о грядущих нарядах.

« А что… ты пробовал изменить в моем отношении к тебе?» - через некоторое время все таки подала голос я, отрешенно глядя на пробегающий за окном пейзаж.

Да какая разница. – фыркнул Зверь, но зная что такими мелочами меня не пронять, добавил. – Не тот момент для подобного выяснения отношений.

Я прикрыла глаза, выдохнула, а открыла их уже перед Зверем, сидя у той самой стены, на которую он смотрел.

- А если так?

Дракон дёрнул мышцами морды, на миг оголив зубы, и отвернулся в другую сторону.

- В самую душу лезешь. – сухо произнесла рептилия, а потом вдруг усмехнулась
Мне понадобилось на пять секунд дольше, чтобы понять его невольную игру слов, и начать искренне смеяться.

- Действительно в душу. – улыбнулась я, а потом вспомнила кое что, и вскинула на него голову. – Кстати, совсем забыла. А как тебя все таки зовут?

Дракон вздрогнул, перестал подхихикивать, прижал уши и медленно повернул ко мне очумелую морду.

- Что?

Я пожала плечами и повторила.
- Как тебя зовут?

Дракон не ответил. Лишь как то дерганно отвернулся, непроизвольно вздыбил шерсть, и чуть замотелял роскошным хвостом.
Я поднялась на негнущиеся ноги и обошла его со спины. По плоской лобастой голове рептилии медленно и бесшумно котились слёзы, оставляя в изумрудной шерсти мокрые полоски.

Сказать что я удивилась – наглухо смолчать. Не каждый все таки день видишь кошмар своего детства, тихонько плачущим от безобидного, с виду, вопроса.

Секунд сорок я ещё удивлённо взирала на зверюгу, а потом до меня резко дошло, что ведь он тоже был живым существом. И наверняка не хотел расставаться с жизнью. А потом он просто умер, но вместо того, чтобы пойти дальше, был вынужден двадцать один год провести в душе девчонки, довольствуясь маленькой земляной комнаткой, а первые десять лет и вовсе живя как дикий зверь – за железными прутьями решётки. В этот момент я почувствовала себя самой главной эгоисткой планеты.
Поэтому уже через пару секунд я опустилась рядом, аккуратно поглаживая лобастую голову, сама едва сдерживая слезы.


К чести дракона – успокоился он довольно быстро. Не прошло и десяти минут, как зверь грустно выдохнул, и тихо произнёс.

- Леандр. Меня зовут Леандр.

В моей голове быстро закрутились шестерёнки, переваривая полученную информацию. С именем Леандр я не сталкивалась, зато точно знала непроизносимую эльфильскую абра-кадарбру, которая сокращалась до «Эландера». Созвучность была явной, вот только… на сколько я знала подобные имена дают полукровкам или отступникам – переставляют пару букв, запрещая пользоваться полной формой. Как бы и эльфийскую марку сразу разглядишь, но при этом сразу видно, что этот им не ровня.
В любом случае это не столь важно. Но… Если мои умозаключения верны – получается мой Зверь в прошлом был остроухим?

- А это столь важно? – с сухим неудовольствием уточнил дракон, все так же не убирая головы с моих коленей.

- Нет. Совсем не важно. – прикусила губу я, а потом покаялась. – Прости,  я толстокожее, невоспитанное бревно, не знающее о правилах приличия.

- Прощаю. – милостиво фыркнул… Леандр (как же непривычно его так называть), кажется закатил глаза, и продолжил. – Тогда уж зови Лен – всем проще будет.
Я ещё раз закусила губу, покраснела и кивнула.

- Хорошо… Лен. Без обид?

- Да какие уж тут обиды? – милостиво кивнул дракон. – Я сам выбрал несносную, неугомонную и невоспитанную девчонку, которая не знает даже элементарные нормы приличия.

Пару секунд о переваривала информацию, а после с возмущенным воем «Ах так значит!? » попыталась оторвать у наглого ящера уши.
«Наглый ящер» рванул из положения лёжа, поэтому ещё минут десять мне пришлось гоняться за ним по всей комнате, включая стены и потолок, пока мы оба не выдохлись и не заключили перемирие. Хотя уши я его таки достала.

Когда зверюга нагло сграбастала меня в объятия, и кладя голову мне на колени, я решила не мелочиться и сразу вцепилась в уши.
А по скольку думала я в этот момент только о том, как сильно не люблю жареную морковку, в первую секунду Лен действительно испугался, что я ему их таки оторву.

Его испуганная морда тут же пробила брешь в моей «морковный» защите, я рассмеялась, и не давая ему понять что либо – тут же вцепилась и стала с удовольствием терроризировать ушные раковины – гладить,  млять, чухать, жамкать и тереть.

- Как ты меня провела? – лениво приоткрыл один глаз дракон, явно плавясь от моих прикосновений.

- Щитом прикрылась. – улыбнулась я, и не дожидаясь удивления, пояснила. – Мне папа в детстве что-то подобное читал, и я запамятовала. Помнится в детстве тоже пробовала, но тогда не получалось. А сейчас да вчера специально поэкспериментировала, и пришла к выводу, что когда я у тебя – ты меня не полностью читаешь. Только то что на поверхности плавает. А в самую глубь ты не лезешь. Ведь так?

- Наверное. – задумчиво произнёс дракон. – Я как то ни о чем таком раньше не думал.

- Вот. О том и речь. Тебе это просто не надо – я когда тут нахожусь сразу становлюсь как открытая книга, и лезть в глубь меня тебе просто без надобности.

- Здравое зерно имеется… Продолжай.

Я улыбнулась и продолжила.
- Так вот. Я и «прикрылась щитом» - у меня ж все мысли об этой морковке были. – дракон согласно кивнул. – Поэтому размышления о том, что твоим ушам хана – ты просто не заметил. Они в морковке потонули.

- Забавно. – фыркнул дракон, а потом лениво перевернулся, подставляя мне уже мягкую шею, и упираясь рожками в земляной пол. – Ладно,  просыпайся давай потихонечку, а то вон уже поворот в город был – максимум минут двадцать осталось

- Уже? – удивилась я. – Как то очень быстро. Ладно, в любом случае спасибо.

Я задумалась о предстоящих сейчас нарядах, раздумывая о том, куда бы лучше определить подчинённых.

Дракон аккуратно перевернулся обратно, с явным сожалением поднимая голову с моих коленей.

Я только этого и ждала, поэтому не переставая думать о библиотеке и знакомой кафешке, в которой скорее всего и будут страдать мои подчинённые, произнесла что-то вроде «Ну ладно, я пошла», и быстро чмокнула Лена в нос.

Тот, кажется, очумел, уронил челюсть на пол, покраснел, и захлопал глазами, а я уже исчезла, просыпаясь в подпрыгивающем на кочках фургончике, неторопливо вьезжающем в наш Райцентр

Я усмехнулась. И все таки утро началось отлично.

УправдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя