Однако, пойти далеко мне не удалось.
Ровно четыре шага через приёмную, до одной из трех дверей, на которой тускло посверкивала золотом табличка: «Начальник Белогрядковского отделения ООО "ГосОхрНеж" Рыков Павел Павлович»Я сделала пару глубоких вдохов, пригласила вздыбленную шерсть на хвосте, отважно постучалась, дождалась грозного «Да-да?», и слегка приоткрыла дверь.
- Пал Палыч, можно?
- О, Ирка? Заходи. – по своячески махнул мне рукой усатый мужчина в отдалительно военной форме, и я выдохнув прикрыла за собой дверь. – Ты мне как раз и нужна.
- Благодарю, Пал Палыч, я всем нужна. Особенно в час ночи… Прошу прощения, отвлеклась. Так что за такое дело, раз даже тётя Зина поддувало от вашего рыка прикрыла?
- Да… - смущённо махнул рукой мужчина, и как бы невзначай спросил. – Слушай, а ты помнишь, пару лет назад, про «Агрессию 17» писали?
- Про «Агрессию 17»? Конечно помню. Вся область ведь на ушах стояла – почти зомби вирус. А что? – напряглась я, уже готовясь к тому, что где-то неподалёку шляются живые мертвецы.
«Агрессия 17»? Что это? – удивился Лен
«Цыц рептилия. Позже расскажу» - цыкнула я, напряжённо глядя на мужчину.
- Да не-не, успокойся, все не так глобально! – разгадал мои мысли начальник, и я чуть успокоилась. – Просто… Ты же знаешь, какой побочный эффект «Агрессия 17» вызывает у нечисти?
- Побочный? – удивилась я. – Не Пал-Палыч. Впервые слышу. Я тогда зелёная совсем была, меня до дела не допустили… А что за побочный?
Дядька опустился в кресло и вздохнул, в миг постарев лет на десять-пятнадцать. Если раньше ему и сорока пяти толком не дать было, то сейчас сразу появились морщинки, осунулся он весь, покрытые элегантной щетиной щеки вмиг впали, являясь теперь скорее недостатком, чем достоинством. В общем… За пару секунд я вдруг явственно поняла, что сто пятьдесят два это все таки возраст, даже не смотря на то, что демоны стареют гораздо медленнее. Впрочем, Пал-Палыч ведь полудемон? Так что и не удивительно…
Я опустилась рядом, и начхав на субординацию, погладила мужчину по плечу.
- Что там, Пал-Палыч? Неужели все настолько не комильфо?
- Эх, Ирка… - начальник вздохнул, покачал головой, а потом открыл глаза и взбодрился. – Да не то чтобы очень. Погоди секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управдом
FantastikЧто может скрываться в обычной, казалось бы, старенькой двухэтажке на окраине обычного российского Мухосранска? Почему в большинстве окон почти до рассвета горит свет? Отчего почти все её жители нигде не работают, а покидают родной район лишь в ком...