Часть XIV. Про амулет и три долга

12 2 0
                                    

Лёшка бутерброды был.
Так что перекусили мы тоже почти синхронно.
И минут через десять, когда желание завалиться спать прямо на этой лавочке чуть отступило, а небесное светило чуть прикрыла одинокая тучка, я выудила из сумки две бархатный коробочки, и стала внимательно изучать одну из них, оставив вторую на лавку.
Лёшка чуть воскрес и заинтересованно приподнял крыло – я уже заметила, что двигаются они у него также неосознанно как уши у животных. Это было забавно.

- Ну что, друг мой белокрылый, щас тебе будем кровь пускать. – я удовлетворенно оставила коробочку, любуясь на тонкую стеклянную пластинку, выуженную из крышки.

- Зачем? – удивился парень. – И что это за стекло? Я думал «болванка» в коробочке...

- Она и в коробочке. А это – чтобы твоя кровь ни с чем не смешалась, пока я её изучать буду. – и,  не видя понимания, пояснила: - Я ж говорила, что амулет должен соответствовать существу чуть ли не на генном уровне? Вот. А я ведь твои гены не знаю. Вот – пустим кровь, и я их быстренько подгоню друг под друга. Не боись – капель пять с лихвой хватит.

Скепсиса в глазах Алексея хватило бы на троих, но меня таким не смутить – видел бы он, как на меня смотрели, когда Пал-Палыч меня три года назад моим подчинённым представлял... Вот это да, это неприятно. А это – так, мелочи.

- А теперь скажи мне, друг мой белокрылый, под какую безделушку амулет затачивать?

- То есть? – Лёшка кажется совсем не понял.

- Ну смотри – у меня сам амулет это брелок-пентаграмма, а хвост в кисточку превращается. У нашего водяного – амулет пряжка от ремня, а «водянистость» в татуировку в виде якоря уходит. У вампира с чердака – амулет в очках, а вампирские штучки уходят в кулончик в виде летучей мышки...

- Кулончик? – заинтересовался парень

- Ага. Слушай, как тебе идея: сам амулет сделать как кулон. Скажем – в виде крыльев. А крылья спрятать в значок?

- Мне нравится идея с кулоном. А в какой значок?

Я задумалась.

- Понятия не имею... Что вообще может подойти ангелу?

- Не знаю... Что нибудь, связано с миром?

- Голубя тебе туда что-ли зафигачить? – я вздохнула и убрала стекло в коробочку. Ндя, задачка.

- Почему голубя? – совсем не понял парень.

- Ну... Знак мира – белый голубь. По моему – слегка не то.

Лёшка кивнул, и мы оба замолчали, обдумывая данную проблему. Решения на горизонте не наблюдалось...

Пс, Ир. – раздался в мозгах голос Лена

«Слушаю тебя, рептилия» - кивнула я, меланхолично покачивая хвостом

Да сама ты рептилия. – фыркнул Лен. – У меня вообще-то идея появилась

«Ну выкладывай»

А если ему туда пацифик зафигачить?

Я задумалась на пару секунд, а потом бросилась схематично зарисовывать идею на блокнотом листе
«Рептилия – ты гений! С меня причитается!»

Ловлю на слове. – фыркнул Лен, видимо думая что я больная
Меня такие мелочи уже не интересовали – заглянувшему через моё плечо ангелу идея сразу же вкатила, и мы на перебой стали усовершенствовать эскиз, добавляя туда фигурные завитки и врисовывая птичьи перья.


Так или иначе – минут через десять у меня на коленях уже лежали два вполне законченых ескиза: небольшой аккуратный кулончик в виде Лешкиных крыльев, и значок-пацифик.
Крылья, из-за моей увлеченности, немного напоминали по форме сердце. Когда я это заметила – предложила переделать, но Лёшка сказал, что ему нравится, так что я оставила.
Пацифик и вовсе стал поводом для гордости – в незатейливые линии знака мира я умудрилась вписать и ангельские перья, и завитушки, и силуэты бабочек, и четырехлистный клевер. Лёшка еще сердце попросил, но с ним стало совсем уж масло-маслянное, так что от него пришлось отказаться.
На мой вопрос на счёт сердечек, Ангел сказал, что не видит в этом ничего зазорного или «девчачьего», и с удовольствием будет носить этот кулон.

- Так. Ну что – точно нравится? А то смотри – можем ведь и перерисовать...

- Да нравится, нравится, давай уже режь. – Лёшка фыркнул, и протянул мне ладонь.
Я пожала плечами, и аккуратно, с помощью того же «набора молодого бойца», сделала небольшой надрез на подушечке безымянного пальца. На стеклянную пластинку упали три красные капли, после чего царапина тут же была зажата ватой.

Я принюхалась. Для меня любая кровь пахла одурманивающе-вкусно, а уж ангельская и вовсе заставила облизнуться – вредных ферментов в ней было на порядок меньше.

Эээ! – возмущённо заорал в голове Лен. – Ты себя то контролируй – сейчас парня до инфаркта доедешь! Вон он как побледел! И глаза в человеческую форму перестрой! То же мне – Управдом она... А ведёшь себя как вампир с голодухи!

«Ох йооо... Лен, спасибо – за мной должок» - я встряхнулась и поспешила взять себя в лапы – Лёшка и правда выглядел чуть напуганно, а и без того бледная кожа и вовсе побелела

- Не дрейфь, Зорька, солдат ребёнка не обидит. – пафосно произнесла я, немигающим взглядом разглядывая капли крови. На этот раз – чисто с технической точки зрения: запоминая их строение и магическую ауру.

Лёшка фыркнул, а потом и вовсе захихикал в кулак – подобная фраза действительно была весьма забавной, особенно учитывая разницу в наших габаритах. Впрочем – я для того и говорила, чтобы он таким напуганым не выглядел. А бояться того, что тебя смешит – весьма проблематично, по себе знаю.

Так вот почему ты – сплошной ходячий стенд-ап с забавным и фразами? – подстебнул меня Лен

«Именно, рептилия, именно. Ты меня раскрыл. А теперь – будь другом – запомни эту комбинацию, подстрахуй меня»

Добро. – кивнул Лен, а я отложила пластинку с кровью, взялась за «болванку» и прикрыла глаза.
От морального перенапряжения чуть мутило, но за амулет подзарядки я нарочно не бралась – с ним меня ещё сильнее высушит.

В пальцы упала почти жидкая капля металла, и я сосредаточенно принялась катать её по ладони,  выплетая на ней нужный узор магических хромосом.
Мир вокруг словно замер, перестало светить солнце, исчез ветер, не шумели больше деревья, не нервничал в тридцати сантиметрах ангел. Только я, и струящаяся по венам магия, заполняющая собой, казалось, каждую клеточку, одновременно с этим высасывая из меня жизненные силы.

Ирка, соберись. Ты уже до дешёвых сопоставлений из женских романов докатилась. И вот тут не альт, а экс, будь внимательнее

Я молча кивнула, исправляя допущеную в цепочке ошибку. Действительно, нужно быть внимательнее – не хватало ещё испортить амулет... Или Лёшку.

Однако нет. Узор был сплетен, и даже перепроверен, и ошибок в нем не оказалось. Это обстоятельство меня вдохновило, поэтому наращивать оболочку на магический каркас я стала ещё внимательнее.
Магический резерв истощился процентов на девяносто, так что пришлось пользоваться амулетов – все равно это только пол работы.


Минут через восемь я выдохлась оканчательно. На каких силах я перепроверяла последние критерии – ума не приложу. Видимо – на чистой вредности.
Однако когда робота была завершена, у меня даже не хватило сил протянуть амулет ангелу – только раскрыть ладонь и указать на него глазами.

Бледный Лёшка понял не сразу, и сначала минуты три испуганно смотрел на меня, пока мне не хватило сил хрипло прошептать:
- Обновку то возьми, балбес
Он, впрочем, совсем не обиделся, и тут же аккуратно забрал у меня тёплый железный кулончик трясущимися руками

- Надевай. – продолжала командовать я. – Теперь активируй. Не так. Да, вот так.

Парень аккуратно сжал металл и неосознанно пустил по нему магический импульс. Раздался тихий щелчок, вспышка, и вот уже рядом со мной сидит совершенно обычный с виду парень, и удивлённо оглядывается себе за спину.

- Ну как?

- Удивительно... - прошептал Лёшка, а потом оглянулся на меня. – А обратно как?

- Точно так же, но теперь со значком.

Ангел попробовал. Крылья появились. Ярко-зелёные глаза наполнились восторгом.
Я устало усмехнулась и сгребла все лежащие на лавке предметы в сумку, тут же ставя последнюю на землю.

- Слушай, Лёш, я что-то выдохлась чуть сильнее чем надо. Огхырительно выдохлась, если точнее. Я пол часика покимарю, окей?

Ангел почти ошарашенно посмотрел на меня и кивнул. Я благодарно вздохнула, и тут же тихо зашипела – энергии не осталось даже на то, чтобы сменить ипостась.

Горе моё луковое. – фыркнул Лен, а по моей усталой тушке медленно проползла волна тёплой энергии.

«Вот и третий должок нарисовался» - благодарно подумала я, меняя ипостась и сворачиваясь на скамейке колачиком, тут же теряя связь с миром. Сейчас мне чертовски надо отдохнуть...

УправдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя