POV Т/и
Ой бляяять... Как же болит голова... А сейчас нахуй сдохну. Стоп . Почему я вся в бинтах?! И тут я вспомнила что было несколько часов назад...Конец POV Т/и
РOV Энтони
Господи,моя сестра , родная сестра,в больнице... Как я мог это допустить?! Как дом родителей мог загореться?! Зачем Т/и
Полезла в этот ебучий дом алкашей?! Ради РОДИТЕЛЕЙ?! Это же изверги , а не родители!
Так... 128 палата
129 палата
130!
О боже , Т/и! - сказал ЭнтониЭнтони крепко обнял Т/и,а она в тот момент плакала.просто тупой подросток,который ненавидел своих родителей,у которой самый лучший брат на свете, свалил в этот ёбнутый Лос Анджелес,просто тупо побежала к родителям,хотя знала что им не стоит помогать,пусть тоже помучатся. Но тебя в тот момент что-то как будто дёрнуло , и ты как не в своём теле побежала тупо подыхать. Не , ну а чё? Норм так вариант сдохнуть.
Потом Энтони произнёс:
Так,дорогая моя. Ты едешь со мной в Америку! У нашей тёти Лолиты есть там дом,а ей 85 лет. Так вот,там живут все мои друзья. Ну всмысле около Лолиты)))
Т/и:так ты же вроде бы жил в Лос Анджелесе ,нет?
Энтони: я ... Я... Хотелось короче сделать тебе сюрприз... Но потом я решил продать квартиру тёте Лолите,а она мне в замен дом,в Америке , в штате Северная Каролина! Я тааак счастлив! Там просто все мои лучшие друзья!)
Т/и: прикольно! Познакомишь?
Энтони: Конечно) Тебе же парень то нужен)
Т/и: Эн!)Заходит доктор и говорит что на сегодняшний день гостей хватит. И просит выйти из палаты .
В итоге , прошло 3 недели ,Т/и полностью здорова и они с Энтони уже едут в аэропорт. Так как все вещи Т/и сгорели, или их тупо не было, то она летит без багажа)
Ты: Эн!!! - на заправке останови!!!
Энтони:эм,зачем?
Ты: да блять , что так трудно что ли?
Энтони остановил машину у заправки и заблокировал двери.
Ты:эй!
Эн:вспомни ка свои слова)))
Ты: какие ? " Блять?"
Энтони:ах тыж!
И Энтони начал тебя щекотать)Ты сквозь слёзы от смеха говорила что бы он тебя отпустил,а он ща своё! Прямо как в детстве)
После 3-х минут щекотки,ты вышла из машины м пошла в магазин на заправке.В магазине ты купила пачку сигарет,и вы наверное спросите,а как тебе их продают? Тебе 16 , алёё
А я отвечу.
Я когда мне было 12 взяла у папы паспорт,и теперь всегда говорю в магазинах , то что это папе,то что он больной и ходить не может.Опа,опять прокатало!
Я убрала сигареты в свой клач , и пошла а машину .Энтони:ну. Что ты там купила?
Ты:аа.. ээ.. ну.. жвачку,точно , ЖВАЧКУ!
Энтони:ладно,на этот раз поверю)Вот они уже доехали до аэропорта,и уже сидят в самолёте. Ты до жути боишься взлетать. И поэтому Энтони взял тебя за руку.
Вы летели уже 5 часов,и вдруг ты вспомнила...
Ты:БЛИН!!! Я ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ ДАШЕ , О ИРС ЧТО Я УЖЕ УЕХАЛА!!!
Эн: ахахха,не переживай) это будет сюрприз)
Ты:чё?
Эн: забей)И вот вы уже прилетели,и ты вышла из-за аэропорта и видишь...
Фууух,эта глава побольше❤💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и ты...😏🌷🔞
FanficТы переехала в Америку,а именно в штат Северная Каролина. Переехала она по семейным обстоятельствам и...