Глава 2🌷

5.3K 82 12
                                    

POV т/и
Так... Надо позвонить Даше...
Блять!!! Время уже 18:40,а эти изверги придут в 19:30! Так,Дашин номер...

Конец POV т/и

Гудки
Гудки
Гудки
Ты: БЛЯТЬ ЕБАНАШКА ПРИВЕТ!
Даша:и тебе привет 😂
Ты:можно у тебя переночевать?
Даша:ну ... Да) родители?
Ты:да.
Даша: жду) и учебники возьми!!!❤
Ты:Окей)

POV Даша
Блять,опять её ёбнутые родители-изверги...
Как же я хочу её обрадовать!)

Конец POV Даша

И так т/и начала собираться. Так как она не будет убираться , она решила быстренько собраться и выйти погулять,перед ночёвкой.

-Так... Ноут  , учебники, тетради,одежда... Так. Вроде всё.

Всё. Фуууух... А вот вы знаете какого это , сидеть дома даже на каникулах или выходных? Ну вот представьте. У меня на телефоне,часах(электронных) стоит тупо прослушка и место нахождения! Ооох.. Дом - школа.   Школа-дом. Как же я блять от этого устала! Время 19:15. СУКА! БЛЯТЬ БЕГУ!
На всякий случай взяла свои накопления,которые мне скидывал Энтони (деньги) , ведь родители меня уже с 11 лет не обеспечивают. Ему тогда было 14 и он пошёл работать что бы покупать нам хотя бы поесть. А одежду нам отдавали родственники,потому что родители вообще тогда бухали каждый день,как я однажды с Дашей у неё на вписке.

POV Энтони

Господи,я думаю она и до 18 не проживёт с нашими родителями... Я то прожил с ними еле ели ... И то с 6 лет ночевал у друзей либо в сарае. Ведь били она тогда меня ПИЗДЕЦ как ...

Конец POV Энтони

-прохладный ветерок размахивает моими волосами в разные стороны... Закат будто нарисованный малиновыми красками... Свежо... Я достала пачку сигарет , и начала курить... Особенно смотреть на это ...

 Особенно смотреть на это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- И да... Никто кроме Даши даже не подозревал что я курю... Не знаю что со мной будет,если об этом узнает Энтони...

Извините за маленькую главу,просто пишу её в 2:31🌇❤

Пейтон и ты...😏🌷🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя