И тут заходит Пейтон...
Пей:что это такое?!...
Ты: ...
Пей:Т/и...И тут Пей резко обнял тебя. А ты обняла его в ответ.
РОV Т/и
Этот аромат... Он.. он... Словно околдовывает меня... СТОП ЧТО? Так Т/и. Успокойся. Мне не должен нравится Пейтон! Но... Мне кажется что я уже влюблена в него... А. Если это не взаимно?...ОТ АВТОРА: ТЕПЕРЬ МЕСТО Т/И , БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИМЯ ЛИЗА!
Пей: Лиза...
Лиза: да?
Пей: может , сходим погулять? Да,я знаю что поздно,но я просто не хочу спать...
Лиза:Окей) щас , положи 5 минут) я периоденусь)
Пей: хорошо)Ты выбрала этот лук:
Ты быстренько сделала небрежный пучок и вышла на улицу, собственно , там дебя и ждал Пейтон
Пейтон:вау,отлично выглядишь)
Лиза: ой,да ладно,всего лишь джинсы и худи)
Пейтон:ну всё равно красиво!
Лиза:ох... Ладно)И так вы пошли в парк. Пока вы шли , вы разговаривали тупо обо всём. О переезде,о родителях,неловкие моменты ну и истории из жизни на разные темы)
Время было уже 3:02 , и Пейтон увидил,что Лизе немного холодно) и поэтому резко взял Лизу за руку , и прижал к себе...
Пей:я заметил что тебе стало прохладно,не так ли?
Лиза:ты прав...Ты просто ахуела от жизни. Поэтому стояла в небольшом шоке)
Пей:пойдём ко мне? Мой дом через 3 дома от сюда)
Лиза:пошли) а у тебя дома кто то есть?
Пей:нет))) я живу один. Мне ведь уже 17...
Лиза: ооо , а я не знала) мне кстати тоже 16)
Пей:опа)
Лиза:пхпхпх
Пей: Лииз
Лиза:что?)
Пей: ты мило улыбаешься...
Лиза: ох, Пейтон Мурмиер,не смущай меня!)))
Пей:ладно принцесса) идём.
Лиза: )))И так они шли и обсуждали что же они будут делать завтра. И вдруг Пей сказал, что ты должна будешь уйти домой в 17:00
Ну или раньше. А прийти по адресу , который он тебе завтра скинет в инсте.РОV Лиза
Хм.. Что же это за сюрприз?... Может это типо свидания?... хм...И вот они уже подходят к дому Пея. Он был достаточно маленький и уютный) впрочем как ты любишь) . И тут Пейтон резко тебе начинает что то говорить,а ты это прослушала...
Л:а? ... Что?
П: тааак , ясно... Фильм не идём сегодня смотреть) так что пошли спать)
Л:ааа,ок) а где я буду спать?
П:как где? На полу
Л: ...
П:ахахаххаха,нет конечно. Такую красавицу нельзя оставлять на полу) так что пойдём ко мне в комнату.П: собственно вот и она. Я сплю на диване,ну а ты на кроватке)
Л: хорошо, спасибо)
П:агаОни оба легли на свои места где они будут спать,и оба о чём то думали. Была неловкая пауза,но тут эту паузу прервал Пейтон:
П: Спокойной ночи, принцесса)
Л: спокойной ночи принц)Почти сразу Пейтон уснул,и мило посапывал в подушку)
POV Лиза
О божеее , как же это мииило)))
Я прям не могу...
Ааааааа)
Так ладно.Через несколько минут, Лиза тоже погрузилась в царство морфея...
Как вам глава?) Мне кажется что это полный бред,ну да ладно))) как думаете,что задумал Пей?
Всех люблю ♥
Ставим ⭐😏🌇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и ты...😏🌷🔞
Hayran KurguТы переехала в Америку,а именно в штат Северная Каролина. Переехала она по семейным обстоятельствам и...