А там...
Лиза: КАК?! ДАШАААААА!!!!
Даша:ЛИЗААА!!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ РОДНАЯ!!!И так они обнялись . Объятия были целых 25 минут...
Через некоторое время, девочки пошли знакомиться с новыми ребятами)
Ах,да... Лиза познакомила по фейстайму Дашу и её друзей,в том числе и парня.Лиза шла за бокалом шампанского,и вдруг...
Лиза:ай! , Смотри куда идёшь!
?:хм... Я Авани)
Лиза:меня не интересует кто ты.
Авани: ну , красное вино походу уже не отстирывается...)
Лиза:эм,ты нормальная?! И вообще кто тебя сюда позвал?!
Авани:хм... Мой парень)
Лиза:эм,ну тогда ладно...Лиза побежала в туалет,что бы хотя бы как то отмыть своё платье. Но вдруг,ей на телефон приходит сообщение от неизвестного номера...
*Сообщение*
Неизвестный:
Привет ещё раз) кстати извини за платье)
Ты там наверное хочешь увидеть моего парня?
Вот он) Пей🌷
Авани💘РОV Лиза
Стоп,что это? Это Авани и ... ПЕЙТОН?!
ЧТО ЗА... Нет,нет,я не верю,пока я этого сама не увижу. Может быть это вообще, не он!!!Я выбежала из туалета,оставив там телефон. Я забегала во все комнаты,но их не было. Я забыла,что в моей комнате есть туалет и решила зайти туда. Как только я зашла,я увидела Пея... И эту как её там... Авани!
Лиза:ПЕЙ!?
Авани:ой,ты кажется не во время...)))
Лиза: как ты мог...
Пей:Лиза?! Ты всё не так поняла!!!! Я сейчас всё объясню!!!
Лиза:не надо нечего объяснять...Лиза выбежала из своей комнаты,взяла сигареты , и алкоголь, а точней бутылку вина. Она выбежала из дома,и не оглядывалась. Только слышала:
Энтони:Лиза!!!? Ты куда?! Там дождь,стой!!!!На это обратили всё внимание.
Пейтон побежал за Лизой,но она скрылась за домами...POV Лиза
Я даже не заметила,кто за мной бежал,и поэтому скрылась за домами... Я успела взять из туалета мой телефон. Сама того не замечая,я начала реветь... И тут мне на телефон пришло несколько сообщений от Энтони , Даши,Ноена , и других. Сообщения были почти одинаковые:
Энтони:Зайка,сестрёнка,вернись домой,прошу!!! Что случилось?!
Даша:Лиза!!! Иди обратно домой!!! Мы очень переживаем!...
Ноен: Лиза!!!! Быстрее иди домой!!! Иначе я убью того,кто тебя обидел!!!Я создала беседу в Инстаграме:
Самые родные 💙
Лиза:Ребят,не волнуйтесь. Со мной всё хорошо.Энтони:ЛИЗА!!! ДОМОЙ!!! ГДЕ ТЫ????
Даша:ЛИЗА, ПОЖАЛУЙСТА 😭😭😭💞💞💞
Ноен:УМОЛЯЕМ ТЕБЯ!!!
*Лиза вышла из беседы*Я выключила телефон,села на асфальт, и открыла вино. Закурила сигарету.
Как... Как он мог?!
Я...я.. я не понимаю... А вдруг,это не правда?Ну уж нет,Лиза! Я сама же всё видела...
Зачем он так поступил со мной? Зачем это свидание на крыше,айфон, романтика... НАХУЯ?!
С этими мыслями , я уснула...В это время в доме:
Энтони: надо её найти!!! Всё меня слышат?!
Все:ДА!!!!
Джош:БЕЖИМ!!!И вот, всё гости которые были на дне рождении,побежали искать её.
В это время, Лиза проснулась,и решила пройтись до своего дома. Она была пьяная в хлам,грязная и мокрая. А ещё от неё пахло сигаретами.
Я шла и услышала крики ребят : ЛИЗА!!!
я решила,что просто пройду дальше. И тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и ты...😏🌷🔞
FanfictionТы переехала в Америку,а именно в штат Северная Каролина. Переехала она по семейным обстоятельствам и...