И ты видишь перед собой...
Просто АХУЕННЫЙ вид на весь Шарлотт... Вы поднялись на крышу этого дома... Тут был маленький круглый столик и два стульчика...
П:это для тебя, принцесса...
Л:Пей,не стоило... Но это очень круто!Вы сели за стол , и начали болтать обо всём) как познакомились,как проводили каждое свободное время вместе... Это было незабываемо ... Вот уже начинается закат...
Пей сказал мне отвернуться,и закрыть глаза...
Я слышала какие то шорохи, и всё.Пейтон:поворачивайся...
Лиза:И что это было?
Пей:потом узнаешь.а теперь...
Лиза*внимательно слушает...
Пейтон: Дорогая Лиза . Именно ты изменила просто всю мою жизнь. Раньше , я встречался с девушками , и спал с каждой через каждую неделю. Но когда я увидил тебя... Твою улыбку,твой носик,и увидил чуть позже твой характер. Скажу честно. Я в тебя влюблен ещё с нашей первой встречи,и когда я вижу тебя,то с моим сердцем что то не так... Она становится биться всё чаще и чаще... С тобой ,да именно с тобой , я готов перевернуть этот мир к черту! Ну а теперь я хочу спросить у тебя... Ты будешь моей девушкой?Лиза этого так долго ждала,и думала что это не взаимно... Ведь у него уже больше чем 9 миллионов в тик токе,и почему должна быть именно я? Когда он говорил всё это, то у меня начали литься слёзы ... Слёзы радости.
Лиза:д..да.. ДА!!!
Пейтон:*Вытер подушечкой большого пальца слёзы с моего лица,а потом ...
А потом поцеловал...
Этот поцелуй был жадный,так как они обо этого хотели все эти дни. И в то же время очень нежным и страстным...Этот поцелуй был достаточно долгим,но через какое-то время нам пришлось отстраниться друг от друга из-за нехватки воздуха.Лиза: Пейтон Мурмиер,я люблю тебя ♥
Пейтон: Елизавета Мурмиер,я вас тоже очень люблю ♥
После этих слов,Пей взял меня на руки и начал крутить вокруг себя ...
Потом мы спустились на улицу, и начали уже идти пешком держав друг друга за руку.Пей!!! -прокричала на всю улицу Лиза.
Пей:да?)
Ты:Я только что вспомнила,что у МЕНЯ ЗАВТРА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!!
Пей: ВСМЫСЛЕ? СЕРЬЁЗНО??))
Ты:ага...
Пейтон:понял,принял.И так Пейтон проводил Лизу до дома , и поцеловал её в макушку,пожелав сладких снов♥
Она вошла радостная домой. На кухне за столом сидели какие то ребята,которых я не знаю , ну и Энтони с Ноеном.
Эн:опаааа , смотрите кто пришёл))) привет )❤
Ты:привет братишка)
Н:приветик малая)
Эн: знакомься. Это Чейз,Джош и Джейден)
Ты:всем приветик)))
Всё:привет) тебя же Лиза зовут , да?)
Ты : агаа
Н:что такая радостная то?
Эн: ой бля...
Н:что???
Эн:у неё завтра днюха...
Н:как ты мог забыть?! Ты её родной брат,сука!Энтони встал из-за стола, и подошёл к тебе. Он взял тебя на руки и понёс в твою комнату.
Эн:Малая) спи родная. У нас там взрослые разговоры)
Л:хорошо , малявка)
Эн: ЧТОООО?!))))
Л:упс... Кажется сейчас со мной произойдёт внезапная смерть... А я то глупая, думала что только матемОтичка умеет так убивать)И тут Энтони начал
Эн:ну держись малая)
Л:блять.
Эн:оооо, в два раза больше наказаний получишь)))И тут Лиза резко побежала к ребятам, и орала на весь дом :
Лиза:АААА СПАСИТИИИИ
Эн:ИДИ СЮДА!!!!)))
Все парни начали угарать,но никто не понимал,что происходитИ тут Энтони догнал Лизу и повалил её на диван) и начал щекотать))))
Л:ааааааааа!!!! *Сквозь слёзы кричала она*
Эн: ну лааадно... На сегодняшний день хватит) он чмокнул её в лоб , и пожелав спокойной ночи, отправил её к себе в комнату.Я думала что же мне подарят,и как вообще отметить? И с этими мыслями , я погрузилась в глубокий сон...
578 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и ты...😏🌷🔞
Hayran KurguТы переехала в Америку,а именно в штат Северная Каролина. Переехала она по семейным обстоятельствам и...