2 정

13.3K 521 213
                                    

Pov.yoongi
Я не знаю когда последний раз спал. Я не знаю сколько времени. Я не знаю ночь или день сейчас. Я всю жизнь нахожусь в подвале. Я хочу,чтобы меня забрали отсюда. Я мечтал, чтобы меня любили. Я мечтал о любящем хозяине,о любящих родителей и чтоб в конце концов меня младший брат любил.  Но это не случиться. Мне говорят,что я игрушка,что я шлюшка,что я лишь слуга для этого мира и,что я должен радоваться,потому что меня не убили. "Чему радоваться то?!" Этот вопрос я бы хотел задать родителям,но я не умею разговаривать. Я жду когда прийдёт за мной мой новый хозяин. Я уверен,что минимум через неделю я снова окажусь здесь. Я уже давно не девственник. Я жду. Жду новых порций ударов,жду,когда меня изнасилуют. Я много чего жду. И вот ко мне заходят. Я вижу отца и молодого и очень красивого парня. Как я понял-это мой новый хозяин.

-вот он.

-как его звать?

-Юнги. Мин Юнги.

-сколько лет? Девственник? Сколько стоит?

-ему 16 лет. Не девственник. Первый хозяин лишил его девственности. Сколько хотите.

-я плачу 100 тысяч вон.

-хорошо. Я его подготовлю к выходу.

-я подожду здесь.

-вставай и пошли переодеваться.

Я послушался и встал,но как только я сделал шаг,разу же упал. Ко мне подошёл отец и дал подщёчину. Было очень больно. Я схватился за место удара и запищал,как котёнок,которого выбросили.
🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒
Сразу же извиняюсь за ошибки. Пишу я на уроках английского. Наглая Вишенка вам всех лав.

Мой жестокий хозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя