16정

5.8K 212 51
                                    

Рядом спит Чимин. ЕГО ЧИМИН. Так хорошо чувствовать,что о тебе кто-то заботится,что тебя ждут и верят,что ты придёшь. И вот открываются глаза Пака и он увидел гибрида,что ярко ему улыбался и смотрел на него с любовью. Именно любовью. "Почему с любовью?" Наверное вы подумали именно так. Я объясню. За всё время,что Мин был без сознания,он понял,что роднее Пака у него нет никого. Он понял,что влюблён в своего друга и думает,что любовь невзаимна. Гибрид решил скрывать свои чувства к Паку,но он даже не подозревает,что Чимин увидел любовь в глаза. Пак улыбнулся в ответ. Подойдя к котику,Чимин нежно и трепетно поцеловал Юнги в его губы. Не каждому достаётся любовь,но если вы хороший человек,то любовь прийдёт сама,когда вы не будете ожидать этого. Но могу сказать одно,вы будете счастливы. Поцелуй голубков перерастает в страстный и пошлый.............















Но этот чудесный момент прирывает врач вошедший в палату.

-я понимаю,что не вовремя,но у пациента всё хорошо. Можете забрать его.

-спасибо,доктор.

Врач ушёл. Чимин посмотрел вновь на Юнги.

-Чимин,а ты будешь рядом всегда всегда?

-Конечно.

-ты же не бросишь меня не смотря ни на что?

-не брошу. Клянусь.

-Я люблю тебя,Чимин~а.

-И я люблю тебя,Юнги~я.

К сожалению это конец,но парочка переживут все ссоры,все внезгоды. Забудут обиды и слёзы. Проживут они жизнь счастливо,а их сыновья альфа-Хосок и омега-Тэхён найдут тех,с кем им предположено быть судьбою. Но Чимин и Юнги погибнут от рук собственного сына. Главное,что сейчас всё хорошо и они счастливы.

~|конец истории|~

Во и конец. Очень грустно,что фанфик так быстро закончился,но бонусы буду делать если попросите. Почитайте мой ФФ по Намджинам.

Мой жестокий хозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя