Темнота. Маленький лучик впереди. Он всё больше и больше. И вот белый свет,что неприятно режет глаза. Запах разных припаратов и пиканье приборов. Больница. Рядом спит парень. Что случилось? Как он здесь оказался? Воспоминания нахлынули потоком. Гибрид заплакал. Это слёзы грусти,ведь он испортил всё веселье. Парень проснулся от всхлипов. Подбежав и обняв котика,он начал шептать ему разные успокаивающие слова. Но гибрид почувствовал что то острое. Посмотрев на парня,он увидел монстра. Смерть рядом......
Истошный крик. Пот и слёзы смешались. Темно. Гибрид увидел подвал,в котором когда то жил. И заходит отец с хозяином. Но это был какой-то мужчина средних лет.
-вот. Он ещё девственник.
Гибрид понял,что на него вновь нахлынули ужасные воспоминания. Рядом появляется вновь тот монстр. Снова смерть......
Снова истошный крик. Пот с слезами всё сильнее текут. Гибрид лежит в кровати в квартире Хосока. Выйдя из комнаты и зайдя в ванную,там снова этот монстр,но у него острые когти. Монстр оборачивается и снова смерть.........
Снова крик. Снова кровь,пот и слёзы (отсылка на BS&T). Стоп! Кровь? На руках и ногах,на одежде и лице. А рядом труп. Труп парня. Сзади стоит снова тот же монстр.
-ты убийца. Убил своего лучшего друга.
-ЭТО НЕ Я!!! Я НЕ МОГ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!!!! Я НЕ МОГ!!! я..... *Всхлип* не такой..... Почему это именно со мной всё это происходит?......
Снова темнота. Снова смерть......
"Котик"
Что это?
"Котик,не плач"
Кто это?
"Котёнок,я рядом,только проснись"
Чимин. Чимин,я слышу тебя!!!!! Спаси меня!!!!!!! Спаси меня,хозяин......
"Очнись"
"Очнись"
"Очнись"
Яркий свет. Ослепляет и режит глаза. Запах лекарств и препаратов, звуки пищащих приборов и капельница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой жестокий хозяин
Fanfictionвы знаете такое чувство,как одиночество? Когда родные люди держат тебя в подвале,кормят 1 или 2 раза в месяц,каждый день 10 ударов плетью и 20 ремнём,когда тебя хотят продать. Не знает? А 16 летний гибрид знает. Его держат в подвале на протяжении вс...