Юнги стоял в шоке пару минут,пока те обнимались. Когда он пришёл в себя,то начались крики по поводу их матов. (Да. Мне один челбик напомнил,что рядом стоит Минхо)
-Пак Чимин!!!! Ты зачем материшься при ребёнке? И кто это такие?
Трое обнимающихся людей посмотрели на Мина. Даём три секунды.
1.......2.......
3.......
По дому раздались восхищённые крики Тэ. Подбежав к гибриду,Ким начал его гладить по голове. И что же сделал Юнги? Правильно блять! Начал мурчать,ведь он же кот. Лишь Минхо смотрел на всех,как на придурков. Потом мелкий психанул и со словами "я в комнату" ушёл в комнату. (Л-логика) Альфы смотрели на омег,а потом ушли в кабинет по своим делам. Мин и Ким ушли на кухню готовить кушать. За готовкой они и не заметили,как перешли на личные темы. А разговаривали они о том какие у них альфы в постели. (у меня вопрос. Когда блять застенчивый кот потерял стыд?!) Всё длилось хорошо,пока Юнги не пришло Смс.
-Тэ,мне кто то написал.-Покажи!
Юнги показал это сообщение. Лишь два вопроса сейчас крутились у обоих в голове "кто это? Зачем он пишет?"
-ответь ему,Юн!!!
-хорошо
-что за странный человек?
И заблокировав телефон,омеги продолжили разговоры. Но вот только зря они это сделали. И тут из комнаты Минхо доносятся душераздирающие крики. Омеги и альфы рванули туда и что они увидели привело их в шок......
🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
Ваш автор соизволил выложить главу. Извиняюсь за то что её так долго не было. Проблемы на личном фронте и всякое такое. А так же проблемы с математикой. Так же повторюсь,что можете подписаться на меня и так вы будете узнавать,что происходит и почему не выходит прода вовремя.
Всех люблю и целую в обе щёчки ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой жестокий хозяин
Fanfictionвы знаете такое чувство,как одиночество? Когда родные люди держат тебя в подвале,кормят 1 или 2 раза в месяц,каждый день 10 ударов плетью и 20 ремнём,когда тебя хотят продать. Не знает? А 16 летний гибрид знает. Его держат в подвале на протяжении вс...