Спустя два дня тело было ещё прохладным,ресницы иногда подрагивали и гибрид звал хозяина. Чимин услышав,как его зовут,побежал к Юнги. Юн постоянно ворочался и уже орал "ХОЗЯИН,СПАСИ!!!!! НЕ ОТДАВАЙ МЕНЯ ИМ!!!!". Чим подбежал к котику,взял того за прохладную руку и начал шептать "всё хорошо. Я рядом. Я никому тебя не отдам." Спустя минуту гибрид подскочил криком. На глазах начали наворачиваться слёзы и через секунду у Мина началась истерика. Почувствовав объятья,он увидел Пака. Гибрид резко обнял хозяина и заплакал в плечо Пака.
-всё хорошо,малыш. Тебя никто не тронет.
-Х-хозяин,я хочу пить.
-сейчас принесу,малыш,сейчас.
Чим отстранился от гибрида и поцеловав его в макушку,ушёл на кухню. Налив молока в бутылку,парень пошёл к котику. Дав тому попить,отложил бутылку на тумбочку.
-х-хозяин,а как я здесь оказался?
-я тебя сюда перенёс. Глупый малыш,зачем ты так с собой? Знаешь как я волновался?
-а я разве не игрушка?
-ты не игрушка. Ты самый родной мне гибрид. И называй меня просто Чимин.
-хорошо,хоз....Чимин
-как только тебе станет лучше,я тебя отправлю в школу. С директором я договорился.
Гибрид снова резко обнял парня.
-спасибо,Чим~Чим.
Чимин на это только улыбнулся. Пак взял Мина на руки и отнёс на кухню.
Спустя месяц
За этот месяц ребята сильно сблизились. Они стали друг другу как братья. Но Чимин начал замечать,что испытывает не дружеские чувства к Юнги. И вот тот день когда Чимин захотел признаться в любви Юнги. Но кто знал,что уже поздно. Юнги вернулся домой с каким то парнем подруку. Пройдя на кухню парни заметили,как Чим готовит.-Чим~Чим, привет!!!
Сказал Юнги и Чимин обернулся. Увидев гибрида с каким-то челом,он подумал,что это друг ЕГО котика.
-приветик! Это кто рядом с тобой?
-Это мой парень-Чон Хосок! Ему 18.
Сердце Чимина больно кольнуло. Он понял,что гибрид испытывает к нему только дружеские или братские чувства. Пак фальшиво улыбнулся,но парочка этого не заметила.
-здравствуй,Хосок. Я Чимин-лучший друг Юнги
-приятно познакомиться,Чимин.
-Чим~а,мы с Хосоком решили съехаться. У него есть своя квартира,ты же не против?
-Нет конечно. Я очень рад за вас.
Врал Чимин. Ну а что ему ещё делать? Через время,ребята ушли. Юнги с сумкой,а Хосок помогал довезти его чемодан. Когда Чимин остался один,у него потекла одинокая слеза,за той слезой другая,потом ещё одна,а дальше истерика. Он понял,что остался в этом мире совсем один. Родители волнуются о его бывшей девушке,любимый человек встречается с другим. "Ты ничтожество,Пак Чимин! Ты не смог остановить и признаться гибриду!!!! Ты отправил его к другому!!!! ТЫ ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ В АДУ!!!" Такие мысли у Чимина. Встав и пройдя мимо ванной,его охватил какой-то приступ кашля. Розы. Розовые розы выходили из его горла. Чимин понял лишь одно. У него Ханахаки. Кто знает,может Юнги поймёт,что роднее лучшего друга нет никого на свете. Ведь благодаря Чимину Юнги ходит,говорит,ходит в школу и в конце концов жив!!! Но это мы увидем в новой главе.
Цветку мечты не суждено раскрыться,а желанию осуществиться.
(Fake love)Мы убиваем свою любовь не видя к ней подхода. Пытаемся избавиться от кого-то. Мир стал так жесток к любви,а любовь терпит. Терпит измены,избиения и драки,терпит изнасилование,фальшивые браки. Никто не знает,сколько она терпит. За то пользуемся ей активно и непременно. Люди,давайте любить по настоящему,половины свои беречь от опасностей,скрывать любовь от преград. Мы это можем,просто не хотим.
Эта любовь губит меня,всю эту ложь придумал я для тебя.
Если убьёт эта любовь,мне всё равно хочу быть только с тобой.
(Fake love)Повезло нам опять,будем мы продолжать лишь лгать. И что? И что? Думала будет жаль мне когда брошу я тебя,но не жаль мне.
Ну и что? Делать мне ведь я себя теряю. Скрывать устала боль уже. И я должна сама покончить со всем.УБЬЁМ ЛЮБОВЬ!!!
(Kill this love-Blackpink)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой жестокий хозяин
Фанфиквы знаете такое чувство,как одиночество? Когда родные люди держат тебя в подвале,кормят 1 или 2 раза в месяц,каждый день 10 ударов плетью и 20 ремнём,когда тебя хотят продать. Не знает? А 16 летний гибрид знает. Его держат в подвале на протяжении вс...