19 정

4K 241 28
                                    

После марафона парочка легла поспать. Ну да. Вообще-то несколько раз трахаться это утомительно. И вот все спят. А нет. Не все. Юнги проснулся и пошёл на кухню. Там заварил чай и пошёл к телевизору. Включил новости и начал смотреть,но его "весёлое" занятие прервал звонок в дверь. Открыв дверь на проходе стоял альфа и плакал. На вид альфе годиков 2-3. Гибрид присел на корточки.

-малыш,ты потерялся? Где твои родители?

На слове "родители" мальчик испугался.

- я...... Я сбезал от них. Они меня били и плодали моё(это не ошибка) сталшего блатика. Я тепель исю его.

-заходи в дом. Я тебя не обижу,а наоборот постараюсь помочь найти братика.

Заведя в дом малыша,Юнги отвёл его в ванну и помыл. Там как раз были хоть какие-то детские вещи. Высушив альфу и одев его,Мин повёл его на кухню. Там он приготовил каши и дал малышу.

-как тебя зовут?

- Минхо. Мин Минхо.

И тут Юнги понял,что это его младший братик. У гибрида непроизвольно потекли слёзы,но он пытался из сдержать.

-А как зовут твоего старшего брата и почему родители его продали?

-блатика зовут Мин Юнги. Лодители его плодали,потому что он гиблид. Я что то не так сказал? Дяденька,потему вы плакаете?

-Минхо,что с тобой делали родители? Они тебя тоже хотели продать,как и меня?

-б-блатик,это ты?

Кивок Юнги.

-Да. Они меня тозе хотели плодать.

Юнги обнял братика и они вместе заплакали. Оказывается,что говорили родители-это ложь. Его младший братик искал его. И вот они вместе. Они снова вместе. Топот с лестницы и на кухню заходит Чимин. Пак мать вашу Чимин с оголённым торсом. Он увидел,что гибрид плачет вместе с каким то альфочкой в обнимку.

-Юн~и,ты почему плачешь и кто этот пацан?

-Чимин~и,это мой младший братик. Он искал меня,представляешь!!!

Чимин подошёл к братьям и смотрел на них. Потом он протянул руку мелкому.

-даров,мелкий. Я Чимин. Пак Чимин. Парень твоего брата. Это я его купил.

-здлавствуй. Я Мин Минхо.

Чимин взял Минхо на руки и был в шоке какой он лёгкий. Потом отнёс на диван и пошёл за аптечкой. Принеся в гостиную аптечку,начилась обработка ран и куча слёз Минхо.

Мой жестокий хозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя