Глава 1.

1K 35 4
                                    

Мама с отцом сидят на передних сиденьях и подпевают песне котороя играет из колонки. Я сижу смотрю на них и смеюсь. Мы едем по мосту на один из самых крутых пляжей города, что бы отпраздновать годовщину родителей. Я начала смотреть в окно и наблюдать за машинами который проезжают мимо нашей. Заметив грузовик с брёвнами что ехал на другой полосе в далеке я начала с любопытством вглядываться в него. Незнаю почему, но меня очень притягивают большие и масивные машина. Я заметила что водитель был очень пьян и когда машина проезжала в пару метрах от нашей он заснул. А дальше всё произошло очень быстро.
Руль "вылетел" из рук водитель и начал выкручиватся в нашу сторону.
Удар. Брёвна покатились на машины включая и нашу которая уже была в дребезги из-за удара с грузовиком.
Машина полетела с моста.

Я проснулась вся в слезах и холодном поту. Опять этот сон... Прошло 5 лет с того самого дня когда я потеряла родителей. В тот день погибло 11 человек включая моих родителей. 10 человек было присмерти, в том числе была и я. В больницу везли меня в критическом состояние. В этот день я потеряла много крови и могла умиреть. Донора для меня было сложно найти, так как у меня нулевой резус крови. Но нашёлся один парень с такой же кровью как у меня. После этого я пролежала в больнице примерно 2 месяца. За это время я очень сдружилась с Фином ( тем парнем который стал донором ). Ему было на тот момент 20 лет. После того как меня выписали из больницы, я попала в дет.дом.
Через пару месяцев Фин удочирил меня. Мы были скорей очень хорошыми друзьями, а не отцом и дочкой. Когда мне исполнялось 17, Фин утонул.
До 18 лет я жила с его женой и младшей сестрой. Лариса ( жена Фина ) относилась ко мне плохо. Заставляла убираться, готовить, ухаживать за животными ( это было мне в радость ), иногда заставляла ублажать её, это было чень противно. Моя жизнь проходила этот год однотонно: домашние хлопоты, школа, д/з, секс. Если бы не Моника ( сестра Фина ) и Найла, то я не знаю что со мной было бы. Найла подруга Моники и моя девушка. Они относились ко мне с заботой и любовью.
Когда мне исполнилось 18 лет, Моника сказала что Фин оставил для меня 100000$ и свой частный дом.
Оказывается Лариса так относилась ко мне потому что, Фин оставил ей только двух комнатную квартиру и 25000$.
После того как я получила деньги и дом который был оплачен на 3 года вперёд, я устроилась на работу официанткой в бар и продолжила нормально жить.
Кстати дом очень даже красивый. Двухэтажный, выполнен в чёрно-бело-серых тонах. На стенах большие понорамные окна. Перед домом небоьшой, но привлекательный садик огорждённый заборчиком, зелёный газон, при входе во двор стоят две красивые сирени. На заднем дворе красивый боьшой бассейн.
Что больше всего мне понравилось мне в этом доме, так это то, что есть подземная порковка где стоят мотоциклы и машины. Даже квадрациклы стоят. Ну а если кратко, то я влюбилась в этот дом. В этом большом доме я жила с Найлой. Спустя примерно год мы с ней расстались. Она мне изменила, а после сказала что я ей надоело. Мне было очень плохо и я была подавлена. Она уехала в другой город, а спустя месяц её посадили за наркотики. Жизнь такая штука с которой не стоит играть...

Я не умею любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя