Pov: Lexa.
Неделю назад я приехала домой, после месячного отпуска. Он был мне необходим, ведь мне надо было как-то отвлечся от Кларк и Ангелины, от Костии, ведь с ней в последнее время натянутые отношения. После отпуска я сразу вышла на работу, хотя могла ещё два дня побыть дома. В школе за эту неделю я не видела трёх людей: Кларк, Агелину и Октавию. Потом мне сообщили что Октавия Блэйк в тяжёлом состоянии в больнице, а Ангелина Воуз умерла. Я слышала об авиакатострофе, но даже не думала что погибли знакомые мне люди. Про Кларк никто нечего не слышал, но я догодалась почему она не ходит в школу. Впринципе её можно было понять, но когда узнала что её не было в школе две недели, то немного насторожилась. Машина Кларк уже неделю стоит около её дома. Зная блондинку я могу уверенно заверить что она никогда не оставляла машину около дома. Сегодня я решила её проведать после школы, ведь стала волноваться, когда она не брала трубки. Пока ехала в школу, то ещё раз позвонила Кларк.
-Обонент выключен или находится в не зоне действия сети, - раздался голос женщины в телефоне.
-Чёрт, - сказала я и бросила телефон на соседнее сиденье.
"Почему же ты не отвечаешь?" Припорковав машину на парковке, пошла в школу. Пока шла до класса думала о Кларк. Даже когда со мной здаровались, я думала о Кларк. Прозвенел звонок.
Зайдя в класс все уставились на меня. Кто-то с радостью, а кто-то с злостью.
Дело в том что некоторые в классе меня ненавидят, из-за того что я их отшила.
-Здравствуйте, Алексия Вудс, - поздаровался класс и встал со своих мест.-Здравствуйте, дети, садитесь, - сказала я и прошла к своему столу.
Октрыла классный журнал и написала сегоднешнее число.
-Кого сегодня нет? - спросила я и посмотрела на класс.
-Саша Прайс, Бэлами Блэйк, Рейвн Рейс, Джон Мёрфи и Кларк Гриффин, -сказал Джаспер.
-Спасибо.
Когда я отмечала Кларк, посмотрела как давно её не было. Две недели. Сегодня схожу к ней.
*После уроков. 17:05.*
Я шла в учительскую что бы одеть верхнюю одежду и пойти домой. Когда зашла оказалась кем-то прижатой к стене. Этим кем-то была Саша Прайс. "Что она тут делает? Её же не было на уроках."
Только я хотела озвучить мысли как меня заткнули поцелуем. Я не отвечала, а просто стояла в ахуе. Она сжала мою талию и я о боли открыла рот, а Саша просунала язык. Поцелуй был жёсткий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не умею любить...
Teen FictionЕсли вы смотрели сериал "сотня", то знаете кто такие Лекса и Кларк. Что если бы они познакомились в нормальное время, где не было-бы ядерного взрыва, войны, убийств. Ну к примеру в школе. Кларк - учится в школе. В жизни у неё не всё хорошо. ...