Глава 17.

710 31 8
                                    

Pov: Klark.

   Прошёл месяц. Да уже целый месяц. С Лексой у меня всё хорошо и мы любим друг друга. Я так и не сказала ей о том что болею. Не потому что не захотела, а потому что не смогла. Не смогла потому что она говорила о том что будет когда я закончу школу. У неё грандиозные планы. Она мечтает после моего окончания школы поехать вместе в Англию. Там купить дом, родить детей и жить счастливо. Но этого не будет. Пару недель назад мне сказали что химия не помогает.... я умру... да умру... через недели две, а может и меньше, меня не будет в живых. Почти каждый день меня тошнит кровью. Очень часто падаю в обморок. И в один день я упаду в обмарок и больше не приду в сознание. Я не хочу смотреть на то как Лекса будет мучиться после моей смерти... я не хочу что бы она это видила и знала. Сейчас пять часов утра и я смотрю на то как моё солнце спит. Её черты лица идеальны. Её губы тянут поцеловать их. Её запах карамели и шоколада дурманит голову. Она лежит на моей груди и спит. А если быть точнее то она в отключке. Я подсыпала ей в кофе снатворное. Зачем? спросите вы. Я хочу уехать что бы она не видела моей смерти. Вещи я уже собрала, да и билеты купленны. Я лечу в Англию. Да да, именно в Англию. Вообще я от туда родом, но когда мне было семь мы переехали в Америку. В Англии у меня есть квартира, в которой живёт Линкольн. Линк мой друг с детства. Он старше меня на пять лет, но не смотря на это мы хорошо дружили. С ним я уже созвонилась и он знает о моей болезни. Аккуратно встав с кровати, укрыла Лексу одеялом и подошла к письменному столу. Взяв листок А4 написала нужный текст и положила на стол. Поцеловав Лексу в губы я взяла чемодан и вышла из дома. Сев в чёрный джип поехала в аэропорт. На глазах слёзы. Я еду и реву. Я не хочу её оставлять, но и смотреть как она мучиется видя как я умираю не могу. Поставив машину на парковку одала ключи чуваку который привезёт её в Англию. Пройдя регестрацию села в самолёт.
Спустя пару часов я была в Англии в аэропорту. Меня встретил Линк. Мы пошли к нам домой.

*Две недели спустя*

   Я шла из комнаты на кухню что бы попить. Мне очень плохо и я знаю что сегодня меня не станет. Эти две недели прошли для меня ужасно. Лекса мне звонила, но я не отвечала, а потом и вовсе выключила телефон и сламала симку. Я каждый день плакала думая правильно ли я поступаю. Подходя к раковине я упала на пол. Я начала отключаться. "Я люблю тебя Алексия Вудс." Я погрузилась во мрак.

🎉 Вы закончили чтение Я не умею любить... 🎉
Я не умею любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя