Прошло 3 месяца.
*8:00. 2 декабря. Воскресенье.*
Не могу поверить что прошло 3 месяца. Время слишком быстро летит и это минус. Никогда не думала что скажу эти слова, но я не хочу уходить со школы. Ведь здесь у меня появились друзья, лучшие подруги и девушка.
За это время изменилось много чего. Как и говорилось ранее у меня появились друзья и теперь мы ходим компашкой. Я, Ангел, Окти, Рейвн, Бэлами, Джаспер и Монти. С Ангелом у меня всё хорошо и я подумываю сделать ей предложение после того как она прилетит ко мне.
Сейчас она с Октавией у родителей в России. Я по ним очень скучаю. У Октавии всё сложно на личном фоонте. Ей нравится Джаспер, но она боится сказать ему. Джасперу она тоже нравится, но и он боится что та ему откажет. Мы с Ангелом им уже говорили с Окти и Джаспером ( по одельности ). Но они всё равно боятся. Два барана ей богу. У Бэлами так же всё сложно. Ему нравится один пацан который перевёлся к нам в октябре. Его зовут Мёрфи. Он иногда тусит с нами, а так больше времени проводит с Бэлами. Блэйк ему нравится тоже, но боится признаться. Короче ещё два идиота. Рейвн встречается с Монти и у них всё хорошо. Что на счёт Лексы... она уже не докапывается до Ангела, если только очень редко. В последний месяц я её не видела, так как она уехала в отпуск. Да да, отпуск в начале года. Круть.
Сейчас я с Хантером бегу по парку и думаю как буду праздновать рождество. У меня много вариантов, но определиться я не могу.
Определюсь когда приедет Окти и Ангелина. Побегав около 30 минут, пошла домой.
Дома я сходила в душ, помыла Хантера и решила почитать книгу Дин кунца <<Ангелы хранители>>.Прошло 2 часа.
Положив закладку на страницу 185, я пошла есть, так как с утра ничего не ела.
О и Ангел приезжают уже сегодня примерно к 19. Где-то в час ночи они сели на самолёт, лететь почти 20 часов. Сейчас 11 утра. Незнаю почему, но у меня плохое причувствие.
Поев и покормив собаку я пошла рисовать. Взяв альбом и простой карандаш с ластиком, села на кроват, и стала рисовать. Незнаю как и почему, но уже через минут 20 на листе были наброски портрета Лексы. "Я по ней скучаю. Неужеле я до сих пор что-то к ней чувствую... нет... не может быть... у меня есть мой Ангел". Отогнав от себя эти мысли я продолжила рисовать. Спустя где-то 30 - 40 минут был готов партрет Лексы. Посмотрев на него я непроизвольно улыбнулась.
Вырвав листок с партретом, положила в папку где лежат рисунки которые никто не должен видеть. И нет, там ничего пошлого нету. В этой папке лежат рисунки которые я рисовала после аварии. На которых была изображенна авария, тот грузовик с брёвнами, мост. Рисунки где Фин спускался по реке на байдарке, как его уносит течением, как его бездыханное тело лежит на берегу. Рисунки где изображенны родители в разных местах. На пляже, в мамином кабинете, рядом с папиной машиной, на даче, в лесу. Самый дорогой мне рисунок который лежит в этой папке - это рисунок мамы, папы, бабушки и дедушки. Они сидят на диване в нашей квартире. Все выглядят счастливыми, ведь в этот день дедушке исполнилось 85, и у них с бабушкой была годовщина 60 лет. Этот рисунок был нарисов до аварии. Я по ним всем очень скучаю. Увы бабушка умерла от рака головного мозга, а дедушка от сердечного приступа. Просмотрев все рисунки я положила папку с надписью <<ВАЖНОЕ>> на стол. Я решила лечь поспать, так как у меня жутко болит голова ( уже не первый день ). Я легла на кровать и потихоньку стала погружаться в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не умею любить...
Novela JuvenilЕсли вы смотрели сериал "сотня", то знаете кто такие Лекса и Кларк. Что если бы они познакомились в нормальное время, где не было-бы ядерного взрыва, войны, убийств. Ну к примеру в школе. Кларк - учится в школе. В жизни у неё не всё хорошо. ...