Глава 10.

405 21 3
                                    

Pov: Clark.

*13:44. 16 декабря. Воскресенье.*

Я незнаю сколько времени прошло со дня катострофы.
День, два дня, неделя, месяц.
Я уже давно не слежу за временем. Просто лежу на кровати смотря в одну точку, а потом иду и бью грушу. Я пропустила похороны Ангела, так как не захотела идти туда.
Я незнаю как там Октавия. Я незнаю что происходит в не моего дома. Я просто лежу и думаю. Думаю о том как не справедлива жизнь по отношению ко мне. Она забрала жизнь моих родителей, жизнь бабушки и дедушки, жизнь Фина, жизнь моей девушки, жизнь Хантера.
Моя лучшая подруга присмерти. Почему это происходит именно со мной?
Хантера сбила машина и его усыпили. Похоронила я его в любимом лесу. В том самом куда мы ходили с родителями
Мои друзья пытались прийти ко мне, но я им не открывала дверь. Я никого не хотела видеть. Телефон я разбила после того как мне позвонил врач и сказал что Октавия может больше не проснуться. Он сказал что переливание сделали, но состояние всё такое же. Это последняя весть которую я слышала о ней. Я ничего не ела, только иногда пила воду и таблетки от головной боли.
Головная боль у меня так и не прошла. Пару раз шла кровь из носа и я теряла сознание. Но мне было как-то пофиг. Я не обратилась к врачу, а просто продолжала лежать и быть грушу.
И вот я лежу на кровати смотря на потолок. Чувствую как течёт какая-то жидкость из носа. Пошла в ванную к зеркалу. У меня опять кровь из носа. Вытерев кровь я посмотрелась в зеркало во весь рост. Глаза красные и опухшие от слёз, мешки под глазами говорили о бессоных ночах, на голове недопучёк. На лице стали видны скулы, так как я похудела. Сняв чёрную толстовку я посмотрела на своё тело. Это просто ужасно. Рёбра стали хорошо видны, кожа будто обтянула их, пресс стал более заметен, но выглядит стрёмно, ключицы стали очень видны, кости рук обтянула кожа, костяшки в крови и ранах от битья груши.
Мне стало противно моё тело, да и моя жизнь. Сжав кисть в кулак я ударила по зеркалу. Стекло с каплями моей крови посыпалось на пол, а с костяшек капала алая кровь. Взяв кусок стекла в правую руку я прислонила его к предплечью левой руки.
Немного надовив повела его ниже, оставляя за собой кровь и неглубокую "царапину". Ещё один небольшой порез оставила на внутренней стороне правой ладони.
Следующий неглубокий порез на прессе. Посмотрев на себя в разбитое зеркало я бросила кусок стекла на белый с красными кровавыми пятнами кафель. Остановив кровь я одела толстовку и пошла спать.

Я не умею любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя