Глава 13.

426 22 6
                                    

Pov: Klark.

*14:35. 2 января*

   Нас с Октавией выписывают из больницы. Она очень долго упрашивала доктора что бы он её отпустил на пару дней раньше. После долгих уговоров он сказал: "Хорошо, но если будут какие-то проблемы, то сразу звони."
   Сейчас мы находимся у Октавии в палате. Я жду пока она дособерёт вещи и мы наконец-то свалим из больницы. Я засмотрелась в окно думая о Лексе. Интересно скучала ли она по мне? Да ну нет. Наврятли. Я ей ни кто, так же как и она мне.
   На днях мы с Окти ходили на кладбище к Ангелу.
   Проплакали весь божий день. Я по ней соскучилась.
   Мне её очень не хватает. Я вроде бы скучаю по ней, но в моих мыслях только Лекса.

-Эй, - щёлкнула пальцами перед глазами Окти, - ты уже какую минуту сидишь и тупо пялишься в окно. С тобой всё впорядке?

-А? Да да. Всё хорошо. Просто задумалась, - ответила я и посмотрела на О.

-Ну я готова. Пошли, такси уже ждёт, - сказала Окти закидывая рюкзак на плечо.

   Я кивнула и встала со стула закидывая рюкзак на плечи.
   Мы сели в такси и назвали адресс Октавии. Спустя пару минут мы с О обнялись и она вышла из машины. Я назвала свой адресс и облакотилась лбом о стекло машины уходя в раздумия. "Мне нравится Лекса, может я её люблю, но я не могу предать Ангела. Это глупо ведь её больше нет и она хотела бы что бы я была счастлива, но при одной мысли что я признаюсь Лексе в чувствах, чувствую что предаю Ангелину. А может Вудс я вообще не нравлюсь и я ей безразлична? Она же не приходила в больницу. А может она и не знала что я в больнице лежала? Так много вопросов и не одно ответа. Из раздумий меня вырвал голос таксиста.

-Девушка мы приехали. С вами всё хорошо? - спросил таксист смотря на меня через зеркало заднего вида.

-Да. Всё хорошо. Просто задумалась, - сказала я и достала деньги из сумки, - держите. И спасибо.

   Я вышла из машины и пошла в дом. В доме было так тихо, пусто и одиноко. Пройдя в свою комнату я почувствовала до боли знакомые духи. Карамель и шоколад. Такие духи только у одного человека... Лекса. Здесь была Лекса. Запах очень слабый. Значит она была здесь давненько.
   Осмотрев комнату я поняла что натворила. На полу лежат три пустые бутылки от алкоголя, а рядом два пустых пакетика из под наркотиков, в третьем пакетике лежат три таблеточки. На полу и сером ковре белое пятно от пены из рта. На кровати лежит ваза которая должна стоять в коридоре. ''От куда она?"
   Скинув портфель на пол я спустилась на кухню за мусорным пакетом. На кухне рядом с барной стойкой на полу лежит разбитый стакан из под кофе, сам кофе уже впитался в чёрный паркет оставив еле заметное пятнышко. Взяв мусорный пакет начала собирать осколки от стакана. Потом пошла в комнату, собрала пакетики от наркотиков и бутылки. Поставила пакет рядом с дверью в моей комнате. "Пожалуй сделаю уборку." Зашла в ванную взяла ведро и тряпку. В ведро налела воды и бросила туда сухую тряпку. Зайдя в комнату стала мыть полу. Спустя минут 10 пол был вымыт. Взяв небольшую влажную тряпочку начала протирать пыль. Поднимая книги и папки протирала под ними довольно толстый слой пыли.
   Спустя минут 20 в комнате было чисто. Уставшая рухнула на кровать и облегчённо выдохнула. Взяла телефон с тумбочки и посмотрела на время.

Я не умею любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя