1/?!

663 26 9
                                    

Флешбеки от лица Насти.
Сад.
Я сидела на кочелях под деревом и наблюдала как другие дети играют в песочнице. Мне было грустно , никто не звал меня поиграть. Я пыталась сама поиграть с кем-нибудь, но все дети почему-то не хотели со мной общаться. Вдруг кто-то за спиной позвал меня. Я повернулась и увидела что рядом с деревом напротив меня стоял клоун. Такой забавный. У него были синие волосы , на кончиках который были бубенцы. У него были выразительные розовые глаза. Клоун представился как Кенди. Он протянул мне руку для приветствия , но меня окликнула воспитательница. Я извинилась и сказала что мне нужно бежать. Кенди пожал плечами и сказал что мы ещё увидимся. Я кивнула и убежала в сад.

Начальная школа.

Я с мамой зашли в дом. Я сняла тяжёлый портфель и сняла неудобное платье. Я убежала на задний двор в майке и колготках. Я залезла на свой дом на дереве и упала там на кровать , смотря в потолок. Вдруг я услышала писк , поднялась и осотрелась. Я увидела черную мышку , которая придавила себе хвост ящиком с игрушками. Я подошла к ней , подняла ящик и взяла мышку на руку. Мышка что-то пропищала и убежала. Я улыбнулась и снова села на кровать. Из дома позвала мама. Я неохотно вылезла из домика и ушла на кухню есть. Ночью я проснулась от странных звуков. Я вытощила из под подушки фонарик , обняла любимую игрушку и вышла из комнаты , освещая себе путь. Я босиком вышла на задний двор и осмотрела его. Я увидела что в моем домике горит свет. Я тихо и аккуратно залезла туда и увидела Кенди и Джилл. Я подбежала к ним и обняла их по очереди. Я играла с ними до утра. Под утро я уже уснула , Джилл взяла ее на руки и отнесла в комнату , положил в кровать. После она с Кенди ушли в лес напротив дороги.

До 4 класса Настя ещё играла с ними. Но , потом мама начала подозревать что с ней что-то не так. Тогда они пошли к психологу , и Настя рассказала им о клоунах с которыми она играет. После этого Настя долго ходила к этому психологу , якобы "лечилась". К старшей школе , ей внушили что те клоуны , лишь выдумка.
Конец флешбеков.

Вдруг Настю окликнула учительница. Настя резко подняла голову и выслушала мини лекцию от училки. Настя повернула голову к окну и смотрела как на улице идёт снег. Настя любила зиму: снежки , катание на коньках. Но Настя чувствовала что ей чего-то не хватало..будто вырвали частичку чего-то важного.
После уроков , Настя спустилась в раздевалку и оделась , завязав на шее радужный шарф. Она вышла из школы и одела наушники. Настя быстро дошла до дома , у ней подбежал ее пёс - Владик (😂). Она его погладила и ушла в комнату. До вечера , Настя писала доклад по химии. Настя решила прогуляться с Владом. Она оделась и одела на Влада поводок. Настя вышла из дома , закрыв дверь. Они пошли в парк. Настя гуляла по парку , как вдруг услышала дикий вопль. Влад начал лаять , он вырвался из рук и убежал куда-то. Настя побежала за ним. Настя догнала Влада и отругала. Когда Настя подняла взгляд , она оцепенела. Настя видела как какого-то ребенка раздирает ногтями клоун. Ребенок уже почти не дышал. Вдруг клоун повернул голову и улыбнулся. Он встал и молча начал идти к Насте. А Настя стояла на месте от шока. Когда клоун подошел почти вплотную к Насте , ему в ноги впился Влад , из-за чего тот упал. Влад побежал к дому , потянув за собой хозяйку. Настя пришла в себя и стала бежать рядом с Владом. Она слышала позади жуткий смех , но оборачиваться боялась. Она быстро открыла дверь в подъезд и забежала в него , закрыв дверь. Она облакотилась рукой об стену и пыталась отдышаться. Рядом с ней стоял Влад и тоже прерывисто дышал. Она поднялась на 5 этаж и зашла в квартиру , закрыв дверь. Влад убежал на кухню. Настя разделась и тоже ушла на кухню. Она поставила чайник и аккуратно глянула в окно. У подъезда никого не было..и слава богу. Настя ушла в зал и упала на диван. Она включила телик и включила какой-то фильм. Спустя минут 10 , Настя встала и ушла на кухню. Она включила чайник и налила себе кофе. После она включила на телевизоре музыку(не громко) и села за комп. До поздна Настя делала доклад , но в 2 часа она все таки отключилась. И кофе не помогло.

Конец 1 главы~  725 слов🌚👌

Странные ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя