Спустя год.
Жизнь была как и всегда. В Крипипасте будто вовсе и не было Джестер. Но девочки до сих пор скучали по ней , да и не только они. Все скучали , просто не показывали этих эмоций.
У Джестер.
Джестер сидела в комнате и смотрела в стену. Сейчас зайдет эта тупая мед.сестра и что-то вколит ей в шею. Бесит. И так произошло , к ней зашла молодая мед.сестра и присела рядом.
–Джестер , в-верно?--Мед.
–Ага , а ты кто? Твою морду я тут не видела--Джестер
–Я Келси , новенькая^^"--Келси
–Хах , ясно)--Джестер
–Вы не будете против если вколю вам в шею лекарство?--Келси
–Конечно нет))--Джестер
–Ох , спасибо^^ впервые вижу такую вежливую девушку , хоть и сумасшедшую--Келси
Келси достала из кармана шприц и потянулась к шее Джестер. Когда она уже хотела вколоть шприц в шею , Джестер укусла ее за руку. Келси закричала и пыталась вырвать руку. Когда у нее получилось , у нее шло сильное кровотечение. Келси зажала место укуса. Джестер откусила ей кусок мяса. Она его выплюнула и встала.
Джестер пошла к Келси , а она отползала назад. Келси упёрлась спиной в стену. Джестер наклонилась к ней и улыбнулась.
–Вежливых психов не бывает , запомни лучше))--Джестер
В комнату забежала охрана и оттощила Джестер от Келси. Они пристегнули ее к стене. Они вывели Келси из комнаты. Джестер снова уткнулась в стену. Через час к ней зашёл Доктор Гейб. Он сел напротив нее. Джестер подняла на него взгляд.
–Джестер , зачем ты пугаешь и ранишь новеньких? Мы же договаривались--Д.Гейб
–Ну простите , мне просто скучно)--Джестер
–Джестер..--Д.Гейб
–Да и вообще , она назвала меня - вежливой! Совсем ебнулась! Вот кого сажать надо!--Джестер
–Джестер! У нас был договор помнишь?--Д.Гейб
–Да..--Джестер
–Значит соблюдай его , пожалуйста--Д.Гейб
–Ок ок--Джестер
–Вечером к тебе придет психолог , будь вежливой--Д.Гейб
–Ок--Джестер
Д.Гейб достал из кармана шприц и ввел в шею Джестер. Он выдавил лекарство и вытащил шприц. Гейб погладил Джестер по голове и ушел. Джестер зевнула и уткнулась лицом в колени.Вечером.
Вечером как и говорил Доктор Гейб пришла психолог. Она зашла в комнату к Джестер и села на стул напротив нее. Джестер подняла голову и осмотрела гостью.
–Здравствуй. Я Галина Заронова--Галя
–Хах , Джестер)--Джестер
–Чтож Джестер , я задам тебе несколько вопросов , а ты отвечай честно--Галя
–Ладно , а можно звать вас Галей?)--Джестер
–Хорошо--Галя
Галя задавала Джестер разные вопросы , примерно 40. После они немного поговорили и Заронова попрощалась с ней. Джестер зевнула и продолжила спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Друзья
FantasyЛол нет >:3... ладно , скажу что: одна девчонка подружилась в детстве с ебнутыми на голову клоунами , но потом она выросла и забыла о них. потому что психолог , к которому родители водили девочку , сказал что они лишь ее воображение. но что , есл...