Допустим наступили НГ каникулы. Лол , да не бейте 🌚🔫 я ебучий телепортатор)
Настя зашла в квартиру и кинула рюкзак в зал.
–Каникулы!!))--Настя
Настя быстро переоделась в очень теплую толстовку и лосины , оьулась , одела шапку и шарф. Настя выбежала из дома. Она упала в сугроб и сделала снежного ангела. Настя встала и просто бегала по двору. Вдруг ей в затылок прилетел снежок , да с такой силой что она упала лицом в снег. Настя резко села и отрехнула лицо.
–"холодно , твою мать.."--Настя
–Ха-ха! Лохушка)--Ден
–Денис..какого хрена ты опять портишь мне настроение?!--Настя
–Потому что люблю это делать)--Ден
–Пошел к черту!--Настя
–После вас))--Ден
Настя хмыкнула. Она встала и ушла за дом. К счастью , этот придурок не пошёл за ней. Настя гуляла за домом и увидела дерево. Так как Насте было скучно(-.-) она решила полазить на дереве. Дура. Настя одела перчатки и полезла. Но вдруг ветка хрустнула и Настя упала вниз. Ну как..упала бы , если бы ее не поймали. Настя посмотрела на своего спасителя. Это был парень блондин с голубыми глазами.
–Необычное знакомство^^--Уилл
–А-ага--Настя
–Уилл Гроссман^^--Уилл
–Анастасия)--Настя
Уилл поставил Настю на ноги.
–А что ты там делала?--Уилл–Да так..просто лазила^^"--Настя
Настя покраснела и почасала затылок. Было стыдно. Уилл улыбнулся и предложил прогуляться. Настя согласилась , все лучше чем одной гулять. Ребята гуляли по городу.
–Слушай , может завтра сходим на заброшку?--Уилл
–Какую?--Настя
–Есть цирк заброшеный) слышал там клёво)--Уилл
–Хм , ок. Только я возьму с собой Влада--Настя
–А кто эт?--Уилл
–Мой пес^^--Настя
–А..ок^^"--Уилл
Уилл проводил Настю до дома и ушёл. Настя зашла в подъезд ,а после и в квартиру. Весь вечер Настя смотрела с Владом разные комедии. Так она и уснула с ним в обнимку.На следующей день~
Настя оделась и одела на Влада поводок , вышла из квартиры. Настя шла в парк , там она встретила Уилла. Вместе они пошли к цирку чуть раньше. Ничего , утром там даже лучше. Ребята дошли до высокого забора. Уилл прокусил его щипцами и пролез в дыру. Настя с Владом тоже пролезли там. Ребята гуляли по территории цирка. Насте тут понравилось. Она отстегнула поводок и отпустила Влада. Влад бегал и валялся в снегу. Уилл предложил залесть на американские горки , правда он были сломаны. Но для "фото" подойдёт. Ребята аккуратно залезли туда. Настя оглянулась. С этих горок видно весь цирк. Зрелище шикарное.
–Может сходим в шатер?--Настя
–Ну ок , почему нет)--Уилл
Ребята аккуратно спустились вниз и зашли в шатер.
–Темно--Настя
Уилл хмыкнул и достал фонарь. Уилл протянул Насте второй фонарь. Настя взяла и отошла в сторону. Вдруг она увидела шевеление , она повернула фонарь в темноту и увидела там куклу. Она подошла к ней и присела. Настя подняла ее лицо и погладила по щеке. Ей она казалась знакомой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Друзья
FantasyЛол нет >:3... ладно , скажу что: одна девчонка подружилась в детстве с ебнутыми на голову клоунами , но потом она выросла и забыла о них. потому что психолог , к которому родители водили девочку , сказал что они лишь ее воображение. но что , есл...