4/?!

295 18 0
                                    


Настя спустилась вниз и увидела того кого боялась все детство. С Джилл и Виллом болтал Смеющийся Джек. Джилл заметила Настю и подозвала. Настя настороженно спустилась и подошла. Джилл приобняла ее за плечо.
–Узнаешь Джек?^^ это Настя , взрослая правда?--Джилл
–Ага , выросла--С.Джек
Джек наклонился к ней и протянул руку. Настя отошла на шаг назад.
–Извини но я тебе ещё не доверяю..--Настя
–И правильно)--С.Джек
Настя нахмурилась , убрала руку Джилл и ушла на кухню. За ней ушёл Вилл. Вилл зашёл на кухню и увидел как Настя пьет кофе смотря в одну точку. Он сел рядом.
–Почему ты ему не доверяешь?--Вилл
–Потому что он козел--Настя
–И все?--Вилл
–Для тебя да!--Настя
Настя встала и ушла к себе. Когда Настя выходила из кухни , то заметила как Джек жутко ей улыбается.

Флешбэк🌚👏
Настя сидит в цирке и играет с игрушками которые ей дал Джейсон. К ней подходит Джек и протягивает руку , не по доброму улыбаясь..Настя пожала руку и вырубилась. Она очнулась в каком-то подвале , тут сильно воняло. Затем она увидела Джека. Он подошёл к Насте и поднял за горло. Джек воткнул ей в живот нож и кинул в стену. Настя выплюнула кровь. Джек оставил Насте много ранений. Но в какой-то момент забежала Джилл и оттолкнула Джека. Она исчезла с Настей. После этого ребята не оставляли Настю наедине с Джеком , да и она сама не хотела.
Конэц флешбэка👀☕

Настя отвернулась и быстро ушла к себе. Она до поздна просидела в комнате. Половина из дома ушли на охоту , некоторые остались дома. От скуки Настя покрасила себе волосы. После Настя решила выйти поесть. Когда она зашла на кухню и нарезала фруктики(🍉❤) , у нее снова что-то замкнуло в голове. Настя тихо рассмеялась и посмотрела на свое отражение в ноже. Настя вышла из кухни , а после из дома. Никого в зале не было , поэтому никто ее не остановил. Она шла через лес к городу. Она даже не думала куда идёт , она просто будто чувствовала. В скоре Настя вышла к дороге , по ней она пошла к городу. Когда Настя пришла в город , она осмотрелась. Было тихо и пусто. Ну ясное дело все спят. Настя гуляла по городу. Когда она проходила мимо магазинов , то ненадолго остановилась и смотрела на себя в отражение. Вдруг в том же отражении она увидела ветрину магазина где был клоунский костюм. Настя повернулась и перебежала дорогу к магазину. Она вспомнила разговор с девчонками и захотела "примерить" костюм. Настя вскрыла дверь и зашла в магазин. Она взяла костюм и зашла в примерочную. Настя вышла из нее и подошла к зеркалу. Ей очень понравился костюм. Теперь это будет ее костюм , подумаешь пропало несколько шмоток! У Насти появилась идея. Настя вышла и ушла в магазин красок. Клоуны же не только в костюмах ходят? Они наносят грим себе на лицо). Настя вышла из магазина с гримом на лице.
Вот новая Настя 🌞👌.

Странные ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя