6/?!

187 13 0
                                    

Когда ребята дошли до города , они разделились. Они веселились всю ночь и под утро все ушли. Но Джестер осталась в городе. Она сидела в тени деревьев в парке и наблюдала за детьми. Вдруг она увидела мяч , а за ним побежал мальчик. Джестер улыбнулась. Когда мальчик подошёл к мячу и поднял его , Джестер подошла к нему сзади. Мальчик обернулся и уже хотел закричать , но Джестер ударила его битой по голове.
Спустя несколько минут , друзья мальчика начали волноваться. Они позвали родителей и те уже собирались пойти проверить , но им на встречу выкатилось что-то странное. Когда мужчина поднял , он увидел что это была голова..голова того мальчика. У матери началась истерика , а Джестер улыбаясь наблюдала из-за дерева. Но кто-то из детей заметил ее , поэтому она убежала в лес.

Спустя пару дней.

Вот уже почти неделю Джестер живёт в другом доме. Т.к ее заметили , она не ходила эти дни на охоту , но в этот вечер было ужасно скучно поэтому Джестер решила сходить.
Вечером Джестер вышла из дома и пошла в город. Спустя пару часов , она вышла к детской площадке. Она вышла и села на качели. Вдруг она услышала пьяные голоса и ухмыльнулась. Джестер встала с качель и пошла на голоса. Она увидела как на площадке сидели какие-то подростки и "выпивали". Джестер подошла к ним.
–Ооо , приветик) не хочешь с нами выпить?)--??
–Ладно , но может в другом месте?)--Джестер
–А чем это плохо?--??
–Не люблю пить на детских площадках , это не прилично)--Джестер
–Хах , а ты воспитанная..для убийцы)--??
Джестер вопросительно подняла бровь , как вдруг ей прострелили плечо. Она упала и схватилась за плечо. Подростки встали и подошли к ней. Девушка наклонилась к ней.
–Не волнуйся , в психушке не так уж и плохо)-??
Джестер сжала в руке биту и резко ударила девчонку по виску. Та упала на землю и из виска шла кровь. Парни отшатнулись. Джестер ухмыльнулась и заржала.
–Думали что самые умные , бляди?)--Джестер
–Т-ты..чокнутая стерва!-?
–Да ладно?)--Джестер
Джестер встала держась за плечо. Парень достал пистолет и направил на нее. Другой достал телефон и позвонил полиции. Джестер бросила биту на землю и резко рванула к парку. Парень побежал за ней. Джестер добежала до площадки , а после убежала в лес. Парень бежал за ней.
–Остановись или я буду стрелять!-?
–Кишка тонка кабелина!--Джестер
Джестер услышала выстрел и рядом с ее головой пролетела пуля. Джестер свернула с тропы и бежала просто вперёд. Джестер порезала лицо и руки ветками. Вдруг она споткнулась и покатилась вниз с небольшого склона. Когда она скатилась , то сильно ударилась головой об камень. Последнее что она увидела , это как к ней подбежал парень.

В лесу.

Лили , Салли , Мирта и Мартина наблюдали за этим. Салли хотела пойти и помочь ей , но девочки остановили её.
–Но..она ведь наш друг..--Салли
–Мы бы все равно не смогли ничего сделать..--Мартина
Салли обняла Мартину. Мартина погладила ее по голове.
–Может лучше расскажем Сленди?--Лили
–Ок , идём--Мартина
Девочки встали и ушли к дому. Они прибежали в дом и увидели что в зале собрались ребята из другого дома.
–Эм.. какой-то праздник?--Мартина
–Просто собрание *пожала плечами*--Джилл
–У вас тут собрание , а Джестер там поймали!--Салли
–Всм?! Кто?!--Кейн
–Скорее всего это была ловушка..--Мартина
Вдруг в зале появились Слендер и его братья. Девочки подбежали к Сленди и все ему рассказали. Он погладил их по голове.
–Девочки..мы не можем рисковать всеми по глупости Джестер--Слендр
–Но..она наша подруга!!--Мартина
–Мне жаль , но я запрещаю вам спасать ее , это рискованно. И лучше не ходите в город , пока все не стихнет--Слендр
–Ты не можешь так поступить!--Мирта
Слендр вздохнул и ушел.
Девочки очень расстроились. Т.к Слендр запретил , то никто и не пытался. Во-первых , это действительно рискованно. Во-вторых , никто не любил злить Слендера. И в-третьих , единственное решение - смириться.

Странные ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя