Джестер хотела рассказать ребятам о то что произошло , но вдруг у нее в голове громко запищала какая-то мелодия. Она резко села и...оказалась у себя в комнате..
Джестер ошарашенно бегала взглядом по комнате.
-"Неужели это все сон?!"--подумала Джестер , хватаясь за голову. На глазах появились слезы.
В комнату зашла мама и увидев дочь которая плачет , подскочила к ней и стала распрашивать.
-Настюша! Что с тобой?--Ханна.
Настя долго смотрела на мать , после чего оттолкнула ее , вскочила с кровати и убежала в ванну. Она подбежала к зеркалу. Никакого гримма , клоунской одежды и этого безумного взгляда..даже никаких мыслей в голове..будто их все стёрли...
Настя облакотилась спиной об стену и скатилась вниз , обнимая колени и тихо рыдая. В голове метались куча вопросов: почему?! как?! неужели это и впрямь сон?! но они же стали мне как семья!...
Семья...
Настя очень привязалась к этим психам..а уж тем более к тем клоунам которые с детства были рядом с ней..
Нет! Она этого так не оставит! Она лично выяснит сон это или нет! Выгнали ли ее из крипипасты или кто-то специально это сделал чтобы избавится от нее! Она это узнает чего бы ей это не стоило , мать вашу...
Настя умылась и вышла из ванны. На распросы матери она отнекивалась. После она собралась и ушла в школу.
Весь школьный день Настя провела как на иголках. После школы она убежала домой и собрала некоторые вещи и ушла , сказав маме что пойдет гулять с подругой.
Настя пришла в лес и попыталась вызвать Джилл. Но..никто не пришел..точнее к ней никто не вышел , на самом деле Джилл пришла..
Спустя минут 10 , Настя встала и ушла гулять. В какой-то момент она проходила мимо заброшенного цирка..того самого где она гуляла с Уиллом..Настя нахмурилась и перелезла забор. Она гуляла по цирку и привязывала маленькие ленточки в каждому аттракциону и дереву. Настя часто делала так в детстве...таким образом она помечала то , что было ей очень дорого и то что..принадлежало ей...Сорри что глава такая короткая^^" следующая будет побольше)))
И извините что глава так долго не было(~^~)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Друзья
FantasyЛол нет >:3... ладно , скажу что: одна девчонка подружилась в детстве с ебнутыми на голову клоунами , но потом она выросла и забыла о них. потому что психолог , к которому родители водили девочку , сказал что они лишь ее воображение. но что , есл...