Глава 2

1.2K 77 22
                                    

Утро - это всегда начало нового дня. И каждый раз оно начинается по-разному. Невозможно заранее предугадать, каким оно будет сегодня, завтра, послезавтра.
Ведь бывает, что оно хмурое и дождливое, а бывает, яркое солнышко пробивается своими горячими лучами прямо в душу.

Зейн стоял у зеркала в гардеробной. Сегодняшний день обещал быть продуктивным. Он, как и все предыдущие дни, уже распланирован у парня буквально по часам.
На десять назначена встреча с очень серьёзным продавцом, и Зейн не спешил, ведь сегодня он встал пораньше. Сделав утренние процедуры и позавтракав, он ушел в гардеробную. Настроение парня было на редкость хорошим, и именно поэтому сегодня он отошёл от плана и надел белую рубашку с тёмно-синими брюками, красиво сидящими на бедрах.
Фигура парня всегда была идеальна и позволяла надевать практически все. По крайней мере, его природа создала таким. Несмотря на красивую рельефность тела, парень никогда не посещал фитнес клуб или что-то подобное, единственное его решение это разграничить свое питание, а также  растягивание мышц с помощью йога упражнений по выходным. К слову сказать, тело брюнета было очень пластичным. Зейн свободно садился на шпагат и с лёгкостью выгибался в разные стороны под разным углом. А излишняя хрупкость его красивого тела лишь была дополнением к красивым внешним данным.
Восхваляя себя и красоту своего тела в мыслях, Зейн спустился в прихожую. Будучи уже там, он надел обувь и достал полупальто, и вновь пытливый взгляд голубых глаз замер в зеркале. Ему очень нравилось это делать. Каждый день перед тем как выйти парень одевался полностью и разглядывал себя, как бы оценивая, действительно ли он отлично выглядит. Любой примеренный им образ всегда нравился и поражал парня.
А поскольку брюнет знал себе цену и понимал, насколько сильна и экзотична его привлекательность, подчеркивать ее лишь доставляло эстетическое удовольствие.
Все потому что каждый образ он подбирал сам, не нуждаясь в чьих-либо советах. Осмотр себя и мысли парня прервал вошедший личный водитель Терри, тихо извинившись:

— Сэр, на чем сегодня поедем?

— Синий мустанг.

— Сэр, мм, но мустанг ещё вчера сдали на ТО. К сожалению, мы не можем им воспользоваться сегодня, но, возможно, завтра он будет готов, - начал оправдываться водитель, чувствуя, что сейчас последует кара.

Терри забыл сообщить вчера Мистеру Малику о том, что механик, услышав какой-то  просторонний шум, отправил мустанг на техосмотр. И сейчас корил себя за это, наперед зная, что Малик младший привык все контролировать.
К тому же, эта машина слишком много значила для Зейна, и по большей части они ездили именно на ней.

«Sweet poison.Сладкий Яд.» Место, где живут истории. Откройте их для себя