Красивый синий мустанг буквально плыл по улицам ночного города. Множество фонарей и вывесок проносились за окном, ослепляя глаза. Терри управлял автомобилем, а сам искоса поглядывал назад, на сидящих там двух парней. Эти двое молчали, находясь каждый в своих мыслях, и лишь их скрепленные ладони говорили о том, что между ними теперь более глубокие отношения. Наблюдая за их тёплыми объятиями у фирмы и за тем, как они молча изредка бросают взгляд друг на друга, Терри радовался. Сейчас мужчина был счастлив, что Пейн встретился на пути их заносчивому, высокомерному, но очень милому хозяину, а по их меркам малышу. Зейн физически был взрослый, но ему нужен кто-то типо Пейна: заботливый, большой, ведущий и вдохновляющий его.
Лиам, он именно такой, какой нужен для их брюнета: веселый, мягкий, любящий, ответственный, воспитанный и простой. Всего за несколько недель Лиаму удалось изменить Зейна, научить его.
Такой точно сможет удержать в узде горделивый нрав и, где нужно, приструнить резкого брюнета. По крайней мере, если судить по последним дням, он уже укротил его. Очевидно же, насколько сильно изменился Зейн, пока побыл у Лиама в гостях. Будто бы шатен волшебным образом его наделил чем-то особенным, частичкой своей прекрасной души, или влил в него солнечный свет. Стоило ему вернуться домой - он улыбается.
В эти дни он часто говорил спасибо как Терри, так и Мелли, не забывал поинтересоваться, как у них обоих самочувствие и настроение. Раньше же он мог даже не удостоить взглядом, а ещё хуже - наказать за какую-то сущую мелочь.Машина остановилась у большой высотки, и Лиам вышел первым. Быстро обойдя, он открыл дверцу мустанга и, как настоящий джентельмен, подал руку Зейну. Малик вложил свою ручку в горячую и такую родную ладонь Лиама и улыбнулся, пряча взгляд. Он вышел, и, как только его ноги оказались на тротуаре, Пейн тут же подхватил его на ручки как ребенка.
- Оо, Лиам, что ты вытворяешь?! Отпусти, не нужно, - запротестовал в шутливой форме Зейн, а сам уже звонко смеялся от того, что Лиам вновь нес его.
- Хочу доставить своего парня домой, - бросил Лиам и двинулся к входной двери.
- Мистер Пейн, вы совсем его разбалуете, перенося постоянно на руках, - крикнул им в догонку Терри.
На что Пейн тут же обернулся вместе со своей приятной ношей, просиял и ответил:
- Это то, чего я добиваюсь, Терри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Sweet poison.Сладкий Яд.»
RomanceМетро это такое удобное место. Частенько оно сближает людей, опутывая своей паутиной различных линий. Совершенно неважно богат ты или беден, красивый или не очень. Если ты попал однажды в метро, твоя жизнь меняется и уже никогда не будет прежней. Ил...