Глава 14

824 74 35
                                    

Яркое солнце било своими горячими лучами в большое окно. Но все, о чем мог думать парень, так это как же сильно он хочет спать. Вчерашняя ночь, горячий шоколад, беседа по душам - это все было так волнительно, в нужное время и хорошо...
А вот сегодня небольшой дискомфорт, и его голова раскалывается от боли, потому что он совершенно не выспался. Сделав утренние процедуры, и немного взбодрившись Зейн надел подготовленные вещи, собрал все необходимое и спустился. Из кухни доносился невероятный аромат жареного бекона, и рот парня рефлекторно наполнился слюной. Жареный бекон с яйцами и стаканом свежего томатного сока всегда был его излюбленным завтраком с раннего детства. Но Мелли давно его не готовила, потому что одно время Зейн  следил за питанием. А сегодня прямо-таки праздник души. В приподнятом настроении брюнет вошел на кухню, звонко пожелал доброго утра, поприветствовав обоих, и уселся за стол. Терри рассказывал что-то о политике, Мелли накрывала стол, а Зейн уже залипал в телефоне. С того самого дня, как они стали прием пищи проводить вместе, настроение Зейна всегда поднималось, и он перестал чувствовать тоску внутри.
Будучи на работе, Малик занялся делом. В первую очередь он просмотрел график дел на сегодня, забронировал столик на двоих на вечер и послал смс Лиаму, желая доброго утра. Секунды не прошло, как ему пришел ответ от парня, и лицо Зейна расцвело улыбкой в прямом смысле этого слова.

Как и любой другой рабочий день проходил в суматохе, но Зейн все же справился и даже закончил работу пораньше. У него осталось пару часов, чтобы отдохнуть, искупаться и подготовиться к предстоящему вечеру с Лиамом.
Пока парень приводил себя в порядок и собирался, он набрал Лиаму, сказав, чтобы тот надел на себя все самое лучшее и ждал его через час. Брюнет не сказал Лиаму, куда они идут и, более того, он умолчал даже о том, что это будет особенно подобранная программа для сегодняшнего особенного вечера. Знал бы Пейн о том, что сегодня они посетят самые дорогие заведения города, отказался бы сходу, не дав Зейну даже шанса. Именно поэтому брюнет умолчал о том, куда они идут. А все потому что Лиам так устроен, он слишком правилен, воспитан иначе. К тому же он несметное количество раз показывал свое лидерство и желание чем-то одарить Зейна, пусть это были какие-то мелочи, но Малик был счастлив от этого. Пейн присылает Зейну дорогие завтраки, но никогда не позволяет в ответ отблагодарить себя, проводит с ним время. Было ведь такое, что пару раз Зейн звал парня на обед, и тот поворчал, что не стоит так сильно тратиться на него. Хотя возможности и финансовое положение Малика в миллионы раз больше, чем у Лиама. Сегодняшний день был очень успешным и продуктивным не только в сфере дружбы. Зейн провел несколько выгодных сделок, купил новую машину, также, вдохновленный сегодняшним вечером, он прикупил себе новые вещи и кое-что еще очень важное для личного пользования, надеясь удивить этим шатена.

«Sweet poison.Сладкий Яд.» Место, где живут истории. Откройте их для себя