Кажется, что все действительно хорошо. За окном достаточно теплая погода, в душе, как и на улице, летают певчие и красочные птицы. Тебя ничего не беспокоит и не расстраивает. Внешне ты невероятно спокоен, собран, готов на все. И одновременно на ряду с этим тело не хочет двигаться, а внутренне ты в постоянном стрессе наедине с собой.
За две смены Лиам устал жутко, а ещё он много думал, рассуждая обо всем. В первую очередь хотелось, конечно же, сделать Зейна своим как можно скорее. Но пропасть и различие их жизней и социальных статусов не могло не волновать, задевая ноющие струны глубоко внутри. Отчаянный шаг решил сделать Лиам, сказав о женитьбе, но, так как он уже очарован, уже влюблен, назад пути просто не будет. Да и представить Зейна в чужих руках сродни смерти. В глазах Лиама всякий раз стояла картина, как та наглая девка Изабель жадно целовала его Зейна своими красными мерзкими губами прямо на глазах самого Лиама. В тот день сердце Пейна в буквальном смысле слова разбилось от увиденного. Больше подобное не может повториться ни сейчас, ни потом.
Хотелось с кем-нибудь посоветоваться, обсудить, но с кем? Трейси, коллега Лиама, видела задумчивость парня, и несколько раз девушке удавалось разговорить его. Выслушав все его за и против, Трейси сказала лишь то, что он не должен отступать и бояться. Она посоветовала добиваться любимого всеми возможными путями, и она права. Сложно представить, что будет с самим Лиамом, если он сейчас упустит брюнета из рук.
На самом деле Пейн и сам не знал, как ему быть. Важным было то, что он понял для себя, что любит своего принца. Причем то, что они три дня занимались любовью с такой жаждой, не могло остаться не замеченным. Более того, можно сказать, что секс волшебным образом все укрепил между ними и расставил по местам. Если раньше Лиам боялся даже намекнуть о своих чувствах, чтобы не встретить недовольство, исходящее от Зейна, то после их соития все разрешилось нужным образом. Слова и тот разговор тактично расставили все по местам. Наконец Лиам смог признаться Зейну, что любит и не представляет своей жизни без него.В свои две рабочие смены парни не виделись. Лиам лишь звонил и писал смс Зейну, и оба уже нещадно скучали. В обычном разговоре накануне парни договорились, что поедут домой вместе. Лиам завтра выходной, и брюнет возьмёт один день, чтобы провести его со своим парнем. К тому же, Зейн обозначил, что они поедут к нему в квартиру в этот раз. Само собой, Лиам согласился, ему даже не предоставили выбора. И как бы он смог отказать, если Зейну намного комфортнее в своих условиях. Пару дней назад Пейн твердо был настроен, что они будут жить только у него и никак иначе. Но уже сегодня он спустил на тормоза и решил, что пока он не может дать соответствующие условия своему принцу, он будет жить по его правилам.
Понятное дело, Зейн не привык к таким мизерным местам, как квартирка Лиама, ему нужно больше пространства, другая еда, большой душ, изыски, которых не было у Пейна. А так как Лиам проживал один, и большое время питался на работе, в его холодильнике было не большое разнообразие, что тоже не могло не расстраивать. Несмотря на скудность выбора пищи и достаточно малое пространство, Зейн умудрялся наедаться и даже хвалил Лиама за приготовленную для него еду. И можно сказать, что брюнет ничуть не чувствовал себя скованно, либо как-то ущемленно. Конечно, он сказал так, чтобы не обидеть Лиама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Sweet poison.Сладкий Яд.»
RomansМетро это такое удобное место. Частенько оно сближает людей, опутывая своей паутиной различных линий. Совершенно неважно богат ты или беден, красивый или не очень. Если ты попал однажды в метро, твоя жизнь меняется и уже никогда не будет прежней. Ил...