Глава 4

956 76 25
                                    

Кофе...
Этот напиток всегда бодрит, придает сил, даже в некоторых случаях подаёт адреналин в кровь. Но при виде темной и тягучей жидкости, все, к чему сводились мысли Зейна Малика, это смеющийся медвежонок из метро, Лиам Пейн.
Насыщенный шоколадно-черный цвет соответствовал оттенку глаз парня. Вот уже четвертый день, как мысли об этом невероятном парне наводняют голову Зейна.

Именно по этой причине ещё сегодня утром он приказал Терри разузнать все о Лиаме Пейне. Сегодняшнюю ночь он просидел в ноутбуке, пытаясь разыскать парня, но в соц сетях не было страницы на это имя, и как же хорошо, что он нашел родителей парня. Он это понял из фото. «День рождения любимого сына» красовалась надпись под фото, на котором Лиам стоял один в темной рубашке и брюках, с манящей полуухмылкой на лице и взглядом соблазнителя.
На этом фото будто бы был другой Лиам Пейн, более зрелый, что ли. Его взгляд, внешний вид был совсем другим. Серьезный, даже немного нагловатый и сексуальный, шатен как бы взглядом говорил: " Этим вечером ты будешь моей, детка."
Но это же просто фото...
Зейн любовался им несколько минут и все-таки скачал его себе. Он также скинул его Терри, чтобы мужчина видел, кого ищет и в случае находки мог сравнить.
Хотя... Правду сказать, Зейну понравилось фото и он, само собой, оставил его для себя.
Утром за завтраком брюнет увеличивал фото, пристально разглядывая парня.
Достаточно много вопросов возникало. Зачем ему Лиам? Что он будет делать, когда узнает, где он? И что скажет ему при встрече?
По натуре своей Зейн Малик был очень стеснительный и не умел знакомиться или заводить друзей. Особенно, если человек ему нравился, тогда он вообще растворялся и не мог ничего сделать с собой. А Лиам, он действительно запал в душу.
Зейн не был геем, скорее всего, бисексуал. Да и то, нельзя было сказать с точностью, потому что его опыт с мужчинами был явно скудный, он всего несколько раз занимался таким сексом... В свой первый раз, когда его лишили девственности, это был очень опытный мужчина. К тому же, это не было запланировано, можно сказать, все случилось спонтанно. Красивый мужчина лет тридцати на одном из банкетов очаровал Зейна. На тот момент брюнету было около девятнадцати, гормоны играли, и он соблазнил взрослого лишь одним взглядом, показывая и давая понять, что хочет его, и тот не устоял. Мужчина откликнулся сразу и в итоге хорошо трахнул парня в комнате для гостей.
Таких ощущений, как в тот день, Зейн после ни с кем не получал. По крайней мере, не было тех, кому захотелось бы так же отдаться самому. Повзрослев и став старше, он пару раз брал в постель смазливого мальчика, но был исключительно активом, вытрахивая и слушая приятные стоны своих партнёров.
На данный момент Зейну уже двадцать пять. Он давно перерос гормоны, и сейчас его спутницами были девушки, влечения к которым, по большей части, парень не испытывал. Они все одинаковые, одноразовые, что ли. Случайное знакомство на какой-нибудь светской тусовке, либо купленные ради одной ночи. Положение и статус парня таково, что несколько раз ему даже дарили девственниц.
Но не было особого шарма в этом. Все, что приносил такой акт, это болезненная тугость и плачущая под тобой девушка.
Находясь в своих мыслях, Зейн даже не заметил, как кружка опустела, а кофе закончился. В дверь кабинета тихо постучали. Вошёл Терри и стал быстро рассказывать, что искал парня несколько часов, но все оказалось легко и просто. По тому как понял Зейн из рассказа водителя, было ясно, что Лиам Пейн работает буквально под его офисом. Правильнее сказать, рядом, в соседнем здании. Дослушав информацию, Зейн поблагодарил Терри и, забрав из его рук бумаги, взмахом приказал ему идти. Уже порядком сгорая от нетерпения, тут же опустил взгляд в распечатанные данные, начал читать анкету шатена.

«Sweet poison.Сладкий Яд.» Место, где живут истории. Откройте их для себя